DeaDMoroZ_UFA,
эхх...сегодня уже поставил торпеду
ну по фие там еще более мене) для задних да можно заклеить)) но мне кажеться сильной оттади от этого не будет ) там всего то...
но для самоутверждения )) можно
сегодня уже начал замечать с поставленной торпедой насколько меньше слышно движок!! несмотря на то что нет еще шумки в дверях и вообще панелях на них)))
так что стоит шумить ) стоиТ! )
DeaDMoroZ_UFA,
посмотрим как все даст вкомплексе ) резинки бы на дверях поменять еще для полной красоты...
подробностей нету конешно, и фото лишних нету , какие ггайки крутить и т.п., но есть достаточно общий план =)
выкладываю как обещал)
на данный момент уже зашумил моторную перегородку, пол целиком, и две передних двери, по затратам..хм...получилось в районе 2,5 т.р пока што ) не сильно и много хочу заметить, а эффект...о да) шума меньше, тяжелые двери, закрываються тихо, просто обалдеть, не слышно почти как стеклоподъемники поднимаються. мотор слышно конешно но далеко не так как раньше) поэтому хочу сказать эффект отменный)
итак для начало снял торпеду, фото нету сори, но снимать ее, нет проблем:
снимаем приборку, затем центральную консоль с магнитоолой,затем руль со всеми поворотными выключателями, и отвичиваем болтики крепящие торпеду к центральной трубе, усилительной, их все видно.
в итоге получаем
далее отсоединяем проовода, которые идут слева и справа в двери, все провода от печки и мотора печки, откручиваем по бокам большие болты крепления центральной трубы усилителя ( она закрыты слева черненькими накладочками =) ), снимаем крепление руля, сам механизи регулировки , отсоединяем его от рулевой рейки,
заглушки на болтах трубы
клеммы идущие в двери
два болта с правой стороны
нижняя часть, там два болта окткрутить, и отсоединить мешающиеся положить опосля всю эту конструкцию клеммы.
и потихоньку начинаем опускать трубу на пол, ничего замысловатого нету, она легко кладеться, и лишнего делать не надо, ибо вся проводка вистит на ней, задумаетесь как дальше подсоединять ее обратно? я чисто интуитивно, ибо все понятно по расстоянию и клеммам )
з.ы. сдесь уже снята печка и кусок обивки не обращаем внимание =)
снимаем далее кожух правый с мотором печки,отсоединяем трос газа с педали, снимаем педаль газа, снамаем педаль тормоаз, чтобы в дальнейшем нам снять шатную шумку моторной перегородки )
снимаем печку, самое интересное при снятии самой печки, центральной обратите внимание на болт в мотрном отсеке,
чтобы подлезть надо отсоединить краник отопителя, и снять с креплений патрубки печки и кондея можно еще.
откручиваем патрубки крепления кондиционера к испарителю, в центре болтик. выдергиваем их.
так же сдергиваем патрубки отопителя, немного антифриза потерять вам положено =) в салон у меня не протекло ибо снял сначало патрубки, все вылилось потом только сдернул печку.
далее вынимаем испаритель из печки, снимаем всю ее.
выглядит уже лучше =)
без обивки,все снято =)
=) вот такая страсть получается...но ничего ))
и так далее...
лично я положил вибро 2мм,
затем Сплен 4мм...
впринципе не знаю вылезет ли больше, я и так еле еле загнал печку, ибо еще сверху же кладеться штатная теплошумка.
но решил не рисковать )
з.ы. видно швы запаивал печку =), треснувшая была огого...
и у каждого появляеться шанс смазать все механизмы и поменять потрепанный парАлон ) печку разобрать то же не беда))) только и делай что крути винты...
затем в обратной последовательности все приводим в божеский вид и собираем =)
кстати, я был очень встревожен что не поставлю на место центральную трубу усилитель!! но НЕТ =) она ставиться вообще на раз два, главное не забываейте про провода чтобы никуда не потерялись и не зажались где нить печкой )
прошу прощения за столь скудное описание, но фоток не сильно много, я лишь хотел преподнести вам общий фронт работы и заботы, чтобы если что может хоть по фоткам примерно поняли и не растерялись...
так что не кидайте помидоры =) ибо фоткать в время работы сильно времени не было) да и сначало не сильно хотелось) поэтому как видите с середины)
на снятие пола, зашумить моторный отсек и на запайку печки в том числе, у меня ушло неспеша 3 дня =)
про пол и двери отдельно чуть позже) выложу фоты.
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:29 ----------
DeaDMoroZ_UFA,
траву не слышу когда скребу полом )))
а дорога тоже становитсья лучше и лучше, арки надо хорошо тоже зашумить.особенно задние! )
Последний раз редактировалось demolog; 21.05.2011 в 15:11.
ЖЕСТЬ!) Круть) я на такое не решился бы)
demolog,
респект
у меня ЕК был примерно в таком-же виде, когда я проводку делал. это адский труд
Улетно,тоже хочу но боюсь что то......
Молодец!Когда движку слышно мне нравиться-это дело личного.А что нужно зашумить,что бы дороги небыло слышно,уж этот гул сильно раздражает и бесит.Я вот думаю если арки зашумить то гула от шин станет меньше?