кстати я тоже думал о вибре снаружи )) прямо со стороны улицы под арки)) во первых и как влагоизоляуия и как шумо, но нужна вибра не самоклеющаяся, а которая от нагрева...тогда можно будет пластами раскатать, а так арок вполне достаточно снутри сделать и уже намного лучше будет...
и меняйте рЭзинки на дверях )))
Не крылья,а арки над колесами,прямо на металл
Ну,применить обычную вибро м2 или м4,почистить,обезжирить,взять строительный фен-прогреть поверхность,прогреть мастику на вибре и хорошенько прокатать валиком.Вот и все
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
Не крылья,а арки над колесами,прямо на металл
Ну,применить обычную вибро м2 или м4,почистить,обезжирить,взять строительный фен-прогреть поверхность,прогреть мастику на вибре и хорошенько прокатать валиком.Вот и все![]()
А в чем разница между вибро м2 или м4?Я просто в этом еще не спец-с шумкой пока не сталкивался.Я так думаю по шумопроницаемости?
demolog,
у тебя на торпеду ушло 3 дня....ты один делал? и кстати интересно, будет ли эффект если шумкой обложить со стороны мотора, или отвалица нахрен?
![]()
Johnny Bravo,
да в одно жало ковырялся неспеша, по пол дня где т =) спалллл)) ...
и так эффект очень даже! с наружней стороны отвалиться либо спецовую шумку ( не помню как называеться) которая подкапот клеиться, может удержит, но смысла нет.
Я наклеил в двери герлен с поролоном, толщиной 6 мм, под заднее сиденье - 8 мм, поролон+фольга. В дверях - ХЗ, вроде ничего не изменилось, а сзади эффект однозначно есть - по рельсам едешь, все тихо и спокойно. Следующий на прицеле - пол и арки передних колес. крыша вроде изолирована (судя по звуку).