СВАП АКПП на МКПП седан

Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию СВАП АКПП на МКПП седан

    Всем доброго времени суток!

    Начинаю данную тему, думаю она будет многим интересна.

    Решил я поменять на своем авто автоматаческую коробку на механическую.
    Значит приобрел я весь комплект необходимых деталей для данной операции:

    Итак, что нам нужно:
    1. Коробка МКПП
    2. Приводные валы
    3. Педаль сцепления
    4. Педаль тормоза
    5. Цилиндр сцепления главный
    6. Цилиндр сцепления рабочий
    7. Магистраль сцепления (трубка)
    8. Стартер
    9. Маховик с болтами
    10.Корзина сцепления с диском сцепления
    11.Выжимной подшипник
    12.Проводка двигателя (коса)
    13.Блок управления ДВС и МКПП (мозг)
    14.Кулиса (рычаг переключения)
    15.Троса переключения МКПП
    16.Кронштейн крепления МКПП с левой подушкой ДВС
    17.Подушка передняя ДВС
    18.Панель приборов

    По идее нужен еще подрамник, они разные у АКПП и МКПП. Разница в креплении передней подушки.
    Но мы в дальнейшем просто отрежим кронштейны на подрамнике и переварим их в нужное место, сместив в сторону.

    Вот собственно все богатство:
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-05022011238.jpg  
    Последний раз редактировалось Chek2; 05.12.2012 в 20:57.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Итак я начал подготовку к снятию своей коробки и установке новой.

    Первым делом я решил занятся установкой педалей, чтобы потом при замене коробок не тратить на это время. Проверить как они подходят или нет, может что надо подпилить просверлить.

    Для этого нужно снять водительское сиденье. Затем снять рулевую колонку.(Кто так подлезет, можно и не снимать) Рулевую колонку снимаем, отсоеденив все разъемы которые подходят к ней и откручиваем четыре болта, указано на фото красным.
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-05022011186.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011187.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011188.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011190.jpg  

    СВАП АКПП на МКПП седан-05022011194.jpg  
    Последний раз редактировалось Chek2; 15.03.2011 в 14:17.

  3. #3
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    во сколько комплект вылился и хде коробас нашел?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Chek2,
    желаю удачи! сколько денежек ушло на весь набор?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Johnny Bravo Спасибо!
    не успел я еще и написать толком, как вы меня уже распрашиваете

    Комплект я нашел по чистой случайности, действительно повезло, где взял, как говорится, там уже нет

    Во сколько обошелся или обойдется пока точно не могу сказать, потому что не все так просто, так как у меня правый руль. Надо докупать кое какие запчасти. Средняя цена на форуме 35 р. Приобрел я все у serg01, за что ему огромное спасибо!! Сейчас это авто продается в разбор, вот ссылка
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85712

    Так что идем дальше)))
    Последний раз редактировалось Chek2; 08.02.2011 в 13:40.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Открутив рулевую колонку, откручиваем сам вал. Делаем метку на валу и на карданчике, чтоб потом не гадать в каком положении стоял у вас руль. Ну и так визуально запомнить по самому рулю.
    Снимаем все это дело. И нам открывается хороший доступ к педалям. Можно еще снять блок предохранителей, отсоеденив от него все клеймы.
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-05022011195.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011199.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011203.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011205.jpg  

    СВАП АКПП на МКПП седан-12032011306.jpg  
    Последний раз редактировалось Chek2; 13.03.2011 в 16:02.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Самый главный вопрос, который меня мучал в процессе обмозгования данного проекта, куда ставить цилиндр сцепления с педалью? Как точно и правильно их разместить?
    Я не заставил себя долго ждать. И до того как у меня был весь СВАП, я посмотрел то место где должна стоять педпль сцепления....
    К моему удивлению все было намного лучше чем я думал. ЕЕЕЕЕЕЕ!!! Там оказалась металлическая накладка, спрятанная под шумоизоляцией, по которой можно было все сделать.
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-05022011224.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011225.jpg  
    Последний раз редактировалось Chek2; 08.02.2011 в 13:48.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Чек ну ты даешь...!!!!!!!!!!!!!!!))))))
    Последний раз редактировалось white-hot; 08.02.2011 в 15:08.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Стараюсь!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Блиин, респект тебя! Чтобы за такое взяться, да еще и самому, нужно быть асом в авто!)
    Я боюсь в своем авто топливный фильтр поменять, а испаритель кондея почистить для будет подвиг!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •