СВАП АКПП на МКПП седан

Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 305
  1. #271
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Значит я - уникум)) У меня втек на впуск стоит + подключил лампу. которая загорается в момент включения втека! А то что машина легкий пинок под зад получает - это так, самообман. Да. =)
    Хм, а Вы конечно же понимаете чем VTECи отличаются?)

    VTEC-E - на низких оборотах задействован только один впускной клапан, мотор работает на 12 клапанах. При срабатывании VTEC- подключается второй впускной клапан, и конечно же двиг начинает бодрее ехать -ему легче дышать, только изначальная цель - не мощность во втором режиме, а экономия в первом.
    VTEC - всегда едет на 16 клапанах, при срабатывании VTEC подключается большой кулачок и все впускные клапана открываются сильнее. У DOHC VTEC тоже самое и на выпуске.
    3 stage VTEC - это SOHC VTEC + VTEC-E. На низких 12- клапанов, потом 16, потом 16 с увеличенным открытием клапанов.

    Т.е. одно другому не мешает, -загорание лампы и легкий пинок не противоречат VTEC-E

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    А как же мифический D16W9?
    Ну-да, ну-да, кто видел?))


  2. #272
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Окей, у меня на балконе стоит D17A разобранный. Могу завтра снять клапанную крышку и сфотать распредвалы, если это поможет

  3. #273
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    если это поможет
    Не поможет, как был VTEC-E, так и останется.

  4. #274
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я тут о таком моменте думаю. Д17А ставился на Стримы первого поколения. С одной стороны для такой тяжелой машины нужен двиг помощнее, с другой стороны - там вроде бы лампочка эко-режима есть, но тухнет она довольно быстро..

  5. #275
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Сколько себя помню на 3-stage D15B на ViRS приходилось где-то 1200-1500 оборотов держать спокойно без рывков, тогда эко горела долго.

  6. #276
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вот! 1200-1500. А у меня при очень плавном разгоне лампа втека врубается на 3200 примерно, при резком, конечно же, раньше.

  7. #277
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вот! 1200-1500. А у меня при очень плавном разгоне лампа втека врубается на 3200 примерно, при резком, конечно же, раньше.
    У меня на этом сивике где-то с 3000 с копейками начинает двиг работать во всю прыть.

  8. #278
    Участник
    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    сергиев посад
    Сообщений
    10

    По умолчанию детали для свапа на механнику ES

    педали, трос с кулисой, сцепление с маховиком цилиндром магистралью, кпп 4WD, подрамник, привода

  9. #279
    Участник
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Добрый день! подскажите, а цилиндр сцепления главный, цилиндр сцепления рабочий, магистраль сцепления от праворульного цивика подойдет на левый руль?

  10. #280
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Hidima02,
    магистраль не подойдёт.
    переделывать надо будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •