Первым делом мы открутили две гайки ступицы, пока машина стояла на колесах.
Сняли все разъемы с коробки (АКПП), сняли стартер, открутили переднюю подушку и открутили заднюю от подрамника. Сняли два шланга охлаждения коробки и одним шлангом соеденили две трубки на радиаторе-показано на фото.
дак зачем соединяли снизу шлангими радиатор???там де нету ничё,я как купил радиатор от автомата так и не трогал ничё,патрубки снял и всё
соединили, а что с ними надо было сделать?? заткнуть чёпиками деревянными можно было конечно радиатор другой поставить от механики.
эта полость независимая!она только для акпп,нижняя часть,она не нужна для мкпп,такшт я просто выкрутил эти хреновины под шланги и даже не видно ничё теперь
эта полость независимая!она только для акпп,нижняя часть,она не нужна для мкпп,такшт я просто выкрутил эти хреновины под шланги и даже не видно ничё теперь
Получается, что эти наконечники выкручиваются из радиатора?
и туда вкручиваешь болты?? странно, надо посмотреть, ни за что не подумал бы))