СВАП АКПП на МКПП седан

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 305
  1. #141
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chek2 Посмотреть сообщение
    JDM Tuner Слушай, у меня перестал работать стартер, пропал плюс который идет от замка зажигания на втягивающее. У тебя не было такого? Надо копаться в проводке искать причину. Это явно связано, с тем, что машина на автомате заводится только на парктронике и на нейтралке.
    Возможно столкнулся с этой же проблемой - где суть искать расскажите пожалуйста?)


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо Serg01 и Chek2. Непривычно стало на механике

    p.s. если кто-то надумает ставить, чтобы вынимался ключ нужно вынуть из личинки фишку с двумя проводами, а чтобы авто заводился в салонном блоке в фишке заземлить светло-зеленый (Lg) провод с серыми насечками (сверху второй ряд, центральная)
    вот

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    хочу тоже переделать на механику. У меня ES1 1,5 литра D15В правый руль,а донор RSкаь 1,7 литра.... Подойдет ли от нее коробас? и что делать с мозгами,оставить свои или колхозить от донора?

  4. #144
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    мозги лучше от механики 1,5 найди

    коробка встанет без проблем

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    а подрамник?слышал что одна подушка вроде как не подходит! и проводка интересует,что с ней придется мудрить?

  6. #146
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    железо все при желании можно переварить, провода перетянуть

    я тут на прошлых выходных посерьезнее задачи решал, если интересно глянь мой бортовик http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic...2840&start=291

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 23:10 ----------

    мой цивик сначала был 1,5 на вариаторе, потом 1,5 на механике, теперь 2,0 на механике

  7. #147
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    крепеж подрамника один надо переварить, проводку и мозги от механики брать

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    а проводка на 1,5 и на 1,7 одинаковая?

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 18:56 ----------

    где можно найти мозги на механику?

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    у Serg01

  10. #150
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение

    p.s. если кто-то надумает ставить, чтобы вынимался ключ нужно вынуть из личинки фишку с двумя проводами, а чтобы авто заводился в салонном блоке в фишке заземлить светло-зеленый (Lg) провод с серыми насечками (сверху второй ряд, центральная)
    Цитирую слова Амиго, так как возникают вопросы, после перестановки коробок машина не заводится. Надо сделать то что написано Амиго выше в сообщении.

    Прилагаю фото салонного блока предохранителей, на котором надо провод обведенный красным подключить на массу, тогда стартер заработает.
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-pyatyi-sleva.jpg  
    Последний раз редактировалось Chek2; 04.02.2013 в 10:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •