VII - е, ваши соревнования!!!

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 86
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Moscow-Saratov
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    А реал говорят что приоры все по 115 кобыл и по этому рвут многие иномарки?. Сам видел как 10 лансер 1.8.-150 кобыл на вариаторе соснул у приоры....


  2. #12
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    GreWolf,
    Знаю знаю... Я не один на ней наездник... Папа весь темп сбивает...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    Tyler-Durden,
    Хотел бы посмотреть на это... У моего брата Ланцер Х двушечка, знаешь как выстреливает!! Приорам и не снилось...
    По теме: Пробовал дёргаться с Митсубиши Айтрек 2,0л турбо, не помню сколько кобыл... Ну захотелось мне просто! Ой здря!

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyler-Durden Посмотреть сообщение
    А реал говорят что приоры все по 115 кобыл и по этому рвут многие иномарки?.
    уже 115? пару месяцев назад 120 говорили. чот приоры деградируют
    не несите бред). пока кто-нибудь не выложит график стоковой приоры со стенда и там не буде 110+лс это просто байки приороводов чтоб самолюбие хоть как-то потешить.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    а я не гоняюсь с сивками, не хочу обижать

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    сивик 2001 1,7 МКПП
    1,против праворукого японца цивик 2002г 1,6 МКПП я впереди на 2 корпуса (ещё была 3-я машина нексия которая пристроилась к заезду - нексия ваще сосет ) - есть видео. Затем этот цивик установил себе штаны-паука без катализатора и нулевик в штатное место - результат один хрен он сзади. мы с ним постояно гоняемся
    2, против фокуса 2 литра 150лс МКПП я спереди на 2 корпуса - есть видео.
    3, против лансера 2 литра 150лс МКПП с кондером в лансере я его, без кондера он меня
    4, против мазды 2 литра 150лс СПОРТ 6МКПП - ездил один раз - соснул
    5, против мазды 3 МПС 260лс - помахал рукой ему в след
    6, против скайлайн 33кузов(который сместа рвал субарик СТИ 300лс) гонялся не сместа а по городу - парень просто очконул входить в повороты на такой скорости в которой входил я - респект нашей подвеске.
    7, осталтное по мелочи - рвал акценты, сонаты, пассаты, лансеры 1,8, вазы все сосут кроме одной турбированой 13-ки что есть в нашем городе
    ПС: вообще люблю издеваться над приорами - топлю рядом с ними не в полный газ чтобы идти на ровне смотря ему в галаза как тот пыжиться, а как только ловлю его взгляд на мне то нажимаю тапку и ухожу
    Блин я не понимаю почему с акпп намного хуже результаты чем с механикой... То что у тебя больше на 10 л.с. и объем на 0,1 мне кажется не должно так сильно менять картину по сравнению с моими результатами... Один фиг я скорости переключаю вручную, когда гоняюсь, доведя стрелку практически до отсечки. Или тут просто все старт решает с оборотов?

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Да я думаю что старт все решает, последние передачи ничего больно то не могут изменить-если нет там какой нибудь закиси азота

  7. #17
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ну не знаю... Вариатор вот очень на старте проигрывает... Но конечный результат бывает разный...

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    старт это одно, но в автомате длиннее передачи, в автомате куча потерь в гидротрансформаторе и тд и тп. автомат только чтоб спокойно попу перемещать по пробкам.

  9. #19
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    хз, так на время по прямику не гонялся сильно
    предпочитаю одиночные кольцевые заезды на время

    так например в квале объехал аккорд евро-р (220 л.с.) хонда орхия (150 л.с.), витц РС, мазда демио рс, все это на механике, автоматного винограда, больше не помню кто еще участвовал, меня тока восьмерка с кроссовой коробкой и блокой обошла (за рулем известный новосибирец, папа у него вроде мастер спорта по автогонкам)

    в основном заезде оказался четвертым, первая орхия, вторая восьмерка, треттий еврей, я от еврея отстал на 0,2 секунды

    длина трека 720 м

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    зимой на льду не решает вообще ничего кроме мозгов и рук.
    и я уезжал 2 раза от 6 вти на секунду, и девочка на 5 кольте мне привозила 0,3 сек, и со стихой на равне было, и дизельный фокус всем насаживал нам, а пыжо 407 вез нам всем 10 сек) а что делали каркашенные 8-ки так это страшно озвучивать в цифрах.

    летом на кольце и привозил и сливал акцентам, киа, тазам..сейчас уже по времени не вспомню.

Похожие темы

  1. Соревнования по Автозвуку
    от Крис в разделе Челябинск
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 21:23
  2. соревнования по наст.теннису
    от sev073 в разделе Ульяновск
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 09:35
  3. СОРЕВНОВАНИЯ по КАРТИНГУ
    от Виктор324.23ru в разделе Краснодарский край
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 00:39
  4. Приглашаем на соревнования!!
    от Jeki в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •