Tem-s,
ога, тут роялит мастерство и резина, а также очко
в финале оно у менячё-то сильно сжалось
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------
кстати, на какой резине ездишь?
Tem-s,
ога, тут роялит мастерство и резина, а также очко
в финале оно у менячё-то сильно сжалось
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------
кстати, на какой резине ездишь?
nord frost 3 195/55/15
у меня щас mishelin X-ice nord
но на последних гонках приехали парни с барнаула, поскидывали мишлены и хаку и обулись в контиайсконтакт, по их отзывам эта резина намного лучьше держит
Civic 2005 1.7L 120HP 4AT vs. Subaru Legacy 4WD 4AT 2.5L
Первые 2 передачи я его, потом он в отрыв =)
да. конти хороши. но я не готов потратить стока бабла на покатушки))
anisimch,
У нас в прошлом году соревнования на "озере" были по льду... Так там приехал один дружочек на девятине. Снял колёса и поставил "ежей" в виде старой резины с вкрученными в неё болтами, который снаружи были заточены. Торчали из резины сантиметра на полтора. Так вот он то всех и уделал. Потому что было самое хорошее сцепление с ледяной поверхность!
Ghetto,
Переключать с чего на чего??
Ногу в пол как раз таки не надо... Для лучшего результата нада на L-ку поставить, по сигналу отпустить тормоз и дать машине начать трогаться самой (ну там с пол секунды), а потом плавно, но быстро утопить пядальку... На скорости уже около 30-40 включить S-ку...
Ghetto,
Чёт не пойму... Поясни. На D-ке у меня выше 4-5 тыщ оборотов тахометр не показывает... На S-ке изменение передаточного числа идут в пределах красной зоны... L-ка тяговая, там при 3-4 тыщ оборотов скорость всего около 40км/ч.
Что куда переключать то предлагаешь?