Лёё,
Да именно так.
В теории предлагаю такой вариант: При включении передачи, коробка ещё некоторо время думает, поэтому, может, сначала поставить на ручник, затем включить передачу. Коробка перестроится, но машина двигаться не начнёт. Если ручник держит хорошо, то можно слегка вдавить акселератор (понимаю конечно, что это насилование коробки, но раз-другой для результата можно рискнуть). По сигналу отпустить ручник, и машинка тронется куда резвее...
Сам раза два пробовал так делать - есть результат!
Спасибо-опробуем!!!!!
Главное тактика)))))))))))
98 не забудь залить)))))))))
Лёё,
Наказать кого-то хочешь?
Лёё,
контрактные варики- нынче дорогие расходники
Такс..
победы
civic 1.7 130лс vs фокус 1.8 125 лс точно не помню, но не меньше 2х корпусов.
civic 1.7 130лс vs интегра 1.6 zc 120лс 2 корпуса
civic 1.7 130лс vs civic (ЕК 3 хэч)1.5 130 лс не много, но впереди.
civic 1.7 130лс vs витс РС 1.5(950 кг) 115 лс оторвался прилично.
civic 1.7 130лс vs левин 1.6 115 лс 1 корпус.
civic 1.7 130лс vs хонда стрим 2.0 160 лс тип троник 4х4 10 корпусов
поражения.
civic 1.7 130лс vs мазда 3 2.0 150 лс 1.5 корпуса.
civic 1.7 130лс vs 2108 110 лс на дрэговой коробке, слил корпусов 5.
так чё кто ктого выйграл то?
выигрыш за ТАЗом
полюбому выиграет таз, пока кто-нибудь не построит нормально EG или лучше EF))