Это в допусках?
Это в допусках?
Или это?
Я не знаю как на восьмых,у нас на седьмых развал -0,40 плюс минус 0,45 в идеале на задних,суммарное схождение за 0,30 выходить не должно,в идеале.Минус 2 это дохрена,минус 1 или 1,2 себе ставят кто погонять любит.Но это у кого регулируемые тяги.Хотя и в этом случае желательно и передок на тот же градус выставлять или на о,5 меньше. Если тяги у тебя не регулируемые то салентам хана и походу не только на тяге.
Поставил задние верхние рычаги развальные, развал на ура выставляется))) красота)))
У тебя 4 WD , он и так на ура выстовится !
Короче,эти красые зоны у ко мне не относятся мне сказали,я к ним трижды ездил и трижды размные показания на задней оси,сказали меняй пычаги и будет счастье.
Ребята, кто менял сайлентблоки в задней подвеске, верхние и нижние - напишите кто, что ставил и какой пробег! Про фебест или фебе не пишите, гамно гамнищем, 1т.км. и все в куски, что с зади что с переди... Взял уже на замену оригинал в заднюю цапфу - верхний, задний рычаг с разбора, где сайлент ушастый стоит (с виду норм, но на деле хз, как будет....если ~15 лет назад его ставили на машину) Главный вопрос в следующем, что поставить в в заднюю цапфу, в место, где она соединяется с нижним продольным рычагом?? Оригинал при нынешнем курсе получается от 3000 до 4000р - все 4 сайлента. Так же как быть с ушастым нижним сайлентблоком? Брать с разбора рычаги?
У меня наверное православный фебест, а у вас сатанинский. Мой вполне нормально ходит. Вот мои записи:
16.07.2010, пробег 146200, замена сзади:
RBI 52364-S5A-004 (2шт), FEBEST HAB-018 (2шт), HAB-026 (2шт), HAB027 (2шт)
Затем ничего по задней подвеске 5 лет, и 16.03.2015 на пробеге 203180 снова замена на Febest HAB-018 (4шт), HAB-026 (2шт), HAB027 (2шт).
50 тыщ проходили, не торт конечно, ведь оригиналы до 146200 прожили, если японец их не менял (что скорее всего).