Сайлентблок заднего верхнего рычага

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Показано с 161 по 170 из 176

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    После чего? Замены пружин?
    Замена сайлентблоков всех задних, пружин задних и стоек в круг.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2017 в 10:26 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Как-то не сильно развал поправили, на треть градуса, да и в красной зоне осталось
    Вот и мне не понятно, как так.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Как-то не сильно развал поправили, на треть градуса, да и в красной зоне осталось

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    ser3256, а если не секрет, какие пружины ставились? Оригинал? Каяба, ОБК? Новые или контрактные? И менялись ли сайлентблоки-бочонки, которые находятся на нижнем рычаге сзади и крепятся к кузову (не конфеты, а которые сзади по центру кузова ставятся).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    ser3256, а если не секрет, какие пружины ставились? Оригинал? Каяба, ОБК? Новые или контрактные? И менялись ли сайлентблоки-бочонки, которые находятся на нижнем рычаге сзади и крепятся к кузову (не конфеты, а которые сзади по центру кузова ставятся).
    Ребята! Я перебрал всю подвеску 1,5 мес. назад. Передние рычаги взял контракт, т.к. у меня разбиты были конусы под шаровую. Сайленты оставил старые, что там были, с виду нечего вроде, а как поставил, передний сайлент весь потрескался....но пока вроде держится. Что касаемо задних рычагов, то верхние ушастые взял тоже контракт по 500р/шт, верхний сайлент, что ставится в цапфу, взял оригинальный, т.к. на верхние рычаги самая сильная нагрузка идет. Что касаемо нижних, то поставил все RBI. С виду достойные сайлентблоки, посмотрим сколько проходят. Если нужны кому фото, как я добыл из нижнего рычага ушастый сайлентблок(с начало вытащил уши, а потом эти уши вставил в новый сайлентблок), то я выложу фото. Ну и конечно, я приобрел пресс для этих целей. Могу ещё добавить про пружины задние, сначала взял OBK, потом в итоге поставил NHK. Пружины отличаются как визуально, так и по толщине. NHK ставится на конвеер.

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2017 в 09:43 ----------

    Стойки поставил все KYB, могу поделиться впечатлением: передние гамно-гамнище, задние понравились.
    По существу: задние в верх идут тяжело в низ опускаются легче, но тоже с усилием. В результате подвеска идет плотно и собрано (мне понравилось). передние в низ идут очень туго, а в верх с небольшим усилием, так не должно быть, в результате на каждой кочке морду подкидывает. Должна работать на оборот. Либо KYB разучились стойки делать, либо они всегда так делали, я первый раз в жизни на них езжу.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Тож досталась машинка с коябой,хоть сухие и рабочие они,но поведение машинки очень не айс на них

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    NHK чем визуально от ОБК отличаеться? ПОставил недавно ОБК назад, полет пока нормальный.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    NHK чем визуально от ОБК отличаеться? ПОставил недавно ОБК назад, полет пока нормальный.
    C права OBK, другая NHK. NHK - один в один с родной, а OBK тоньше на 0,2мм.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Родные не стал бы менять если бы не откололся виток на одной пружине. Когда сравнивал с новой NHK, высота один в один.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Родные не стал бы менять если бы не откололся виток на одной пружине. Когда сравнивал с новой NHK, высота один в один.
    вот же хрень хондовская...сколь раз сталкивался,свою тож менял из за ентого

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.10.2024, 17:31
  2. задний сайлентблок переднего рычага
    от inso в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 09:53
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 09:53
  4. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •