Сайлентблок заднего верхнего рычага

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 176 из 176
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    ser3256, а если не секрет, какие пружины ставились? Оригинал? Каяба, ОБК? Новые или контрактные? И менялись ли сайлентблоки-бочонки, которые находятся на нижнем рычаге сзади и крепятся к кузову (не конфеты, а которые сзади по центру кузова ставятся).
    Ребята! Я перебрал всю подвеску 1,5 мес. назад. Передние рычаги взял контракт, т.к. у меня разбиты были конусы под шаровую. Сайленты оставил старые, что там были, с виду нечего вроде, а как поставил, передний сайлент весь потрескался....но пока вроде держится. Что касаемо задних рычагов, то верхние ушастые взял тоже контракт по 500р/шт, верхний сайлент, что ставится в цапфу, взял оригинальный, т.к. на верхние рычаги самая сильная нагрузка идет. Что касаемо нижних, то поставил все RBI. С виду достойные сайлентблоки, посмотрим сколько проходят. Если нужны кому фото, как я добыл из нижнего рычага ушастый сайлентблок(с начало вытащил уши, а потом эти уши вставил в новый сайлентблок), то я выложу фото. Ну и конечно, я приобрел пресс для этих целей. Могу ещё добавить про пружины задние, сначала взял OBK, потом в итоге поставил NHK. Пружины отличаются как визуально, так и по толщине. NHK ставится на конвеер.

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2017 в 09:43 ----------

    Стойки поставил все KYB, могу поделиться впечатлением: передние гамно-гамнище, задние понравились.
    По существу: задние в верх идут тяжело в низ опускаются легче, но тоже с усилием. В результате подвеска идет плотно и собрано (мне понравилось). передние в низ идут очень туго, а в верх с небольшим усилием, так не должно быть, в результате на каждой кочке морду подкидывает. Должна работать на оборот. Либо KYB разучились стойки делать, либо они всегда так делали, я первый раз в жизни на них езжу.


  2. #172
    Участник
    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Тож досталась машинка с коябой,хоть сухие и рабочие они,но поведение машинки очень не айс на них

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    NHK чем визуально от ОБК отличаеться? ПОставил недавно ОБК назад, полет пока нормальный.

  4. #174
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    NHK чем визуально от ОБК отличаеться? ПОставил недавно ОБК назад, полет пока нормальный.
    C права OBK, другая NHK. NHK - один в один с родной, а OBK тоньше на 0,2мм.

  5. #175
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Родные не стал бы менять если бы не откололся виток на одной пружине. Когда сравнивал с новой NHK, высота один в один.

  6. #176
    Участник
    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Родные не стал бы менять если бы не откололся виток на одной пружине. Когда сравнивал с новой NHK, высота один в один.
    вот же хрень хондовская...сколь раз сталкивался,свою тож менял из за ентого

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.10.2024, 17:31
  2. задний сайлентблок переднего рычага
    от inso в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 09:53
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 09:53
  4. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •