Ребята! Я перебрал всю подвеску 1,5 мес. назад. Передние рычаги взял контракт, т.к. у меня разбиты были конусы под шаровую. Сайленты оставил старые, что там были, с виду нечего вроде, а как поставил, передний сайлент весь потрескался....но пока вроде держится. Что касаемо задних рычагов, то верхние ушастые взял тоже контракт по 500р/шт, верхний сайлент, что ставится в цапфу, взял оригинальный, т.к. на верхние рычаги самая сильная нагрузка идет. Что касаемо нижних, то поставил все RBI. С виду достойные сайлентблоки, посмотрим сколько проходят. Если нужны кому фото, как я добыл из нижнего рычага ушастый сайлентблок(с начало вытащил уши, а потом эти уши вставил в новый сайлентблок), то я выложу фото. Ну и конечно, я приобрел пресс для этих целей. Могу ещё добавить про пружины задние, сначала взял OBK, потом в итоге поставил NHK. Пружины отличаются как визуально, так и по толщине. NHK ставится на конвеер.
---------- Сообщение добавлено 10.05.2017 в 09:43 ----------
Стойки поставил все KYB, могу поделиться впечатлением: передние гамно-гамнище, задние понравились.
По существу: задние в верх идут тяжело в низ опускаются легче, но тоже с усилием. В результате подвеска идет плотно и собрано (мне понравилось). передние в низ идут очень туго, а в верх с небольшим усилием, так не должно быть, в результате на каждой кочке морду подкидывает. Должна работать на оборот. Либо KYB разучились стойки делать, либо они всегда так делали, я первый раз в жизни на них езжу.



Ответить с цитированием