Просто кроме аналогов ничего нету кроме Febest и Longho и ещё подскажите пожалуйста где здесь на картинке саленблок на цапфу и где втулки стабализатора поперечной устойчивости??
Просто кроме аналогов ничего нету кроме Febest и Longho и ещё подскажите пожалуйста где здесь на картинке саленблок на цапфу и где втулки стабализатора поперечной устойчивости??
да думаю лучше три раза поставить фебест, все равно по сроку службы получиться больше чем за эти деньги покупать оригинал в сборе рычагом, да и дороги у нас))) особенно сечас просто как в задрищенске какомто, Екатеринбург город грязи и убитых дарог, думаю в сраной польше или засраной и нищей африке дороги лучше чем в России, правительство на строительноремонтные работы дорог лет на десять без права реабилитации в полном составе.
Жду, когда придут задние сайленты передних рычагов. Передние уже есть, ждут своего часа. За задние отдал по 660 руб/шт. Замена стоит 800-1000 руб/сторона. Менять планирую сам. Может кто знает, есть там секреты какие? (типа метки всякие или еще что???). Съемник стоит 350 руб.(для тех, кто не любит с автомобилем на языке кувалды разговаривать))))), но принцип простой: нужен длинный болт прочный, гайка, шайбы подходящие сайлентам по диаметру и железные втулки. Планирую уложиться рублей в 100-200. На неделе должны прийти, поменяю, выложу отчет.
vito12,
а чо задние сайленты накрываются вобще?в сервисе сказали что они не убиваемые ))поменял тока передние- они рвутся обычно.
там снимать сам рычаг геморой больше чем менять сайленты - из шаровой его выбивать - ппц просто.....у меня покрайней мере заняло 80% времени наверно на снятие рычага.а запрессовывал на тисках с помощью втулок . а выбить еще проще - нажовкой по металлу надпилил ободок внешний - пару раз стукнул молотком он и вылетел.
Все началось и закончилось как раз этой темой: как выбить шаровую из рычага?!?!
Пришлось даже съемник купить, вот такой примерно (http://kraftool-instrument.ru/Syomni...0mm-p-944.html), за 500 рублей!!!!, но он не очень подошел, в итоге ушатали его вхлам...Че делать, помогите, как шаровую снять?! Щас буду искать по форуму, но если есть дельный совет, буду рад! Уже думаю - может плюнуть и поехать в сервис, заплатить 2000 руб шарлотанам, пусть они мудохаются... Да жалко времени, денег, сил. Сегодня для интереса позвонил в один сервис, там мужик говорит: "Хонда цивик?...Ну поменяем, приезжай" - а на заднем плане другой ему говорит:"Уменя ж инструмента нет!", а тот отвечает - "Да по х..й, поменяем как-нибудь." И мне отвечает: 2 тыщи и поменяем все, приезжай, брат!..."
stroyanch, я тоже так думал.. но им может наступить хана,у меня вот они люфтили сильно,когда на скорости км 3-5 с вывернутым рулём резко затормозить чувствуешь стук..когда снял рычаги и хотел выпресовывать внутренняя втулка кудв болт втавляется сама вывалилась и люфт был большой..менял на прессе
Timon206,
на моей пробег 130тыщ - и норм еще стока же сказали проходят)))может после 200 уже пора будет ...у тебя скока?
stroyanch,145тыщ
Timon206,
американские значит меньше ходят чем японские )))))))