Сайлентблок заднего верхнего рычага

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 176

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Просто кроме аналогов ничего нету кроме Febest и Longho и ещё подскажите пожалуйста где здесь на картинке саленблок на цапфу и где втулки стабализатора поперечной устойчивости??
    Миниатюры Миниатюры Сайлентблок заднего верхнего рычага-index.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    да думаю лучше три раза поставить фебест, все равно по сроку службы получиться больше чем за эти деньги покупать оригинал в сборе рычагом, да и дороги у нас))) особенно сечас просто как в задрищенске какомто, Екатеринбург город грязи и убитых дарог, думаю в сраной польше или засраной и нищей африке дороги лучше чем в России, правительство на строительноремонтные работы дорог лет на десять без права реабилитации в полном составе.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Жду, когда придут задние сайленты передних рычагов. Передние уже есть, ждут своего часа. За задние отдал по 660 руб/шт. Замена стоит 800-1000 руб/сторона. Менять планирую сам. Может кто знает, есть там секреты какие? (типа метки всякие или еще что???). Съемник стоит 350 руб.(для тех, кто не любит с автомобилем на языке кувалды разговаривать))))), но принцип простой: нужен длинный болт прочный, гайка, шайбы подходящие сайлентам по диаметру и железные втулки. Планирую уложиться рублей в 100-200. На неделе должны прийти, поменяю, выложу отчет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    vito12,
    а чо задние сайленты накрываются вобще?в сервисе сказали что они не убиваемые ))поменял тока передние- они рвутся обычно.
    там снимать сам рычаг геморой больше чем менять сайленты - из шаровой его выбивать - ппц просто.....у меня покрайней мере заняло 80% времени наверно на снятие рычага.а запрессовывал на тисках с помощью втулок . а выбить еще проще - нажовкой по металлу надпилил ободок внешний - пару раз стукнул молотком он и вылетел.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stroyanch Посмотреть сообщение
    vito12,
    а чо задние сайленты накрываются вобще?в сервисе сказали что они не убиваемые ))поменял тока передние- они рвутся обычно.
    там снимать сам рычаг геморой больше чем менять сайленты - из шаровой его выбивать - ппц просто.....у меня покрайней мере заняло 80% времени наверно на снятие рычага.а запрессовывал на тисках с помощью втулок . а выбить еще проще - нажовкой по металлу надпилил ободок внешний - пару раз стукнул молотком он и вылетел.
    Все началось и закончилось как раз этой темой: как выбить шаровую из рычага?!?!
    Пришлось даже съемник купить, вот такой примерно (http://kraftool-instrument.ru/Syomni...0mm-p-944.html), за 500 рублей!!!!, но он не очень подошел, в итоге ушатали его вхлам...Че делать, помогите, как шаровую снять?! Щас буду искать по форуму, но если есть дельный совет, буду рад! Уже думаю - может плюнуть и поехать в сервис, заплатить 2000 руб шарлотанам, пусть они мудохаются... Да жалко времени, денег, сил. Сегодня для интереса позвонил в один сервис, там мужик говорит: "Хонда цивик?...Ну поменяем, приезжай" - а на заднем плане другой ему говорит:"Уменя ж инструмента нет!", а тот отвечает - "Да по х..й, поменяем как-нибудь." И мне отвечает: 2 тыщи и поменяем все, приезжай, брат!..."

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    stroyanch, я тоже так думал.. но им может наступить хана,у меня вот они люфтили сильно,когда на скорости км 3-5 с вывернутым рулём резко затормозить чувствуешь стук..когда снял рычаги и хотел выпресовывать внутренняя втулка кудв болт втавляется сама вывалилась и люфт был большой..менял на прессе

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Timon206,
    на моей пробег 130тыщ - и норм еще стока же сказали проходят)))может после 200 уже пора будет ...у тебя скока?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    stroyanch,145тыщ

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Timon206,
    американские значит меньше ходят чем японские )))))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    94

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.10.2024, 17:31
  2. задний сайлентблок переднего рычага
    от inso в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 09:53
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 09:53
  4. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •