Плавают обороты на холостом

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    седня был в сервесе....назвали причину неисправности...они грешат на датчик положения дросельной заслонки и датчик холостого хода...говорят они грешат...некорентно говорят работают..пока информацию не проверил

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    DeaDMoroZ_UFA,
    Возле радиатора фильтр вариатора. Посмотри хороше куда трубки от него идут сам поймешь.

    Kip123,
    Оба датчика разборные, процедуры чистки были уже, так что в поиск....
    Главное потом откалибровать при сборке, так что пометки (на корпусе) при разборке будут не лишними.
    После долго простоя на холодную это уже не эти датчики, это уже вариатор...

    DeaDMoroZ_UFA,
    P.S. Мало верится что мастера имеют дело с вариками, раз не распознали фильтр. Скорей всего они не имели дел с хондой, а следовательно за ними глаз да глаз,а то только хлопот наберетесь с ремонтом.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    тогда почему вариатор работает нормально после прогрева...?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kip123 Посмотреть сообщение
    тогда почему вариатор работает нормально после прогрева...?
    Потому что законы физики никто не отменял
    Когда машина находится в неподвижном состоянии жидкость стекает из узлов и клапанов вариатора, потом же когда машина заводится жидкость начинает гнать под давлением во все узлы, и в этот момент происходит подклинивание соленоидов застрявших в своем положении после длительного простоя. Отсюда и рывки и скачки оборотов.
    Как только вариатор прогрелся все узлы уже смазаны и естественно в рабочем состоянии.
    Вывод из всего этого что при неисправности клапанов идет в расход стартовый пакет от таких толчков, стираются фрикционы, и растягивается ремень, вариатор ломается.

    P.s на уставшем варике нужно хороше прогревать двигатель и коробку особенно в зимний период. Прежде чем тронутся включать нейтраль дать поработать немного. Затем скорость и подождать секунд 20-30, потом уже ехать.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    Потому что законы физики никто не отменял
    Когда машина находится в неподвижном состоянии жидкость стекает из узлов и клапанов вариатора, потом же когда машина заводится жидкость начинает гнать под давлением во все узлы, и в этот момент происходит подклинивание соленоидов застрявших в своем положении после длительного простоя. Отсюда и рывки и скачки оборотов.
    Как только вариатор прогрелся все узлы уже смазаны и естественно в рабочем состоянии.
    Вывод из всего этого что при неисправности клапанов идет в расход стартовый пакет от таких толчков, стираются фрикционы, и растягивается ремень, вариатор ломается.

    P.s на уставшем варике нужно хороше прогревать двигатель и коробку особенно в зимний период. Прежде чем тронутся включать нейтраль дать поработать немного. Затем скорость и подождать секунд 20-30, потом уже ехать.
    Зимой после прогрева 15-20 минут,гоняю варик по скоростям вниз(каждая по 10сек) и вверх(10 сек) потом на D или R и еду

  6. #6
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    Когда машина находится в неподвижном состоянии жидкость стекает из узлов и клапанов вариатора, потом же когда машина заводится жидкость начинает гнать под давлением во все узлы, и в этот момент происходит подклинивание соленоидов застрявших в своем положении после длительного простоя. Отсюда и рывки и скачки оборотов
    Так получается поможет только замена блока клапанов????

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    dgo,
    Не обязательно всех клапанов) Начать стоит с соленоида стартового пакета, ну чистки разумеется всего пирога.
    Если не поможет тогда нужно уже более детально внутрь лезть, ну этого никто делать не будет, потому что фрикционы и ремень стоят как вся контрактная коробка.
    Вот и получается что два варианта,
    - забить и ездить пока не навернется, либо
    - продать пока не навернулось)))
    Шутко
    У меня после чистки блока клапанов проблем с вариатором не было, за исключением разового провала оборотов при включении задней передачи после длительного простоя зимой. Ну это есть практически у всех вариаторов.

  8. #8
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    А у меня такая фигня ,калибровку после снятия аккамулятора не делал,варик выделывался вплоть до того что при резком торможении двиг глохнул.Ну я спросил про калибровку .Мне уважаемый Irriius по порядку разложил калибровку.Но я по страптивому характеру забил.Проверил уровень масла ...А он выше нормы ,,,Слил
    Вроде бы стало лучше намного.НО пока калибровку не сделал Вообще нормально не было Спасибо Irriius сейчас вообще ох.....но.
    респект

    ---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:16 ----------

    Недавно с испытаний вернулся

    ---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------

    Если поможет пиво надо пить ессентукстое нефильтрованое и ,,,,,,,на ваше усмотрение, короче спасибо.Без тебя х.е.з.кто описал бы

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    dgo,
    Рад помочь)) Пиво это интересно))

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 19:50
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:05
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 00:57
  4. обороты на холостом при кондере
    от botWi в разделе Ремонт
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 04:13
  5. Обороты ДВС на холостом ходу
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •