седня был в сервесе....назвали причину неисправности...они грешат на датчик положения дросельной заслонки и датчик холостого хода...говорят они грешат...некорентно говорят работают..пока информацию не проверил
седня был в сервесе....назвали причину неисправности...они грешат на датчик положения дросельной заслонки и датчик холостого хода...говорят они грешат...некорентно говорят работают..пока информацию не проверил
DeaDMoroZ_UFA,
Возле радиатора фильтр вариатора. Посмотри хороше куда трубки от него идут сам поймешь.
Kip123,
Оба датчика разборные, процедуры чистки были уже, так что в поиск....
Главное потом откалибровать при сборке, так что пометки (на корпусе) при разборке будут не лишними.
После долго простоя на холодную это уже не эти датчики, это уже вариатор...
DeaDMoroZ_UFA,
P.S. Мало верится что мастера имеют дело с вариками, раз не распознали фильтр. Скорей всего они не имели дел с хондой, а следовательно за ними глаз да глаз,а то только хлопот наберетесь с ремонтом.
тогда почему вариатор работает нормально после прогрева...?
Потому что законы физики никто не отменял
Когда машина находится в неподвижном состоянии жидкость стекает из узлов и клапанов вариатора, потом же когда машина заводится жидкость начинает гнать под давлением во все узлы, и в этот момент происходит подклинивание соленоидов застрявших в своем положении после длительного простоя. Отсюда и рывки и скачки оборотов.
Как только вариатор прогрелся все узлы уже смазаны и естественно в рабочем состоянии.
Вывод из всего этого что при неисправности клапанов идет в расход стартовый пакет от таких толчков, стираются фрикционы, и растягивается ремень, вариатор ломается.
P.s на уставшем варике нужно хороше прогревать двигатель и коробку особенно в зимний период. Прежде чем тронутся включать нейтраль дать поработать немного. Затем скорость и подождать секунд 20-30, потом уже ехать.
dgo,
Не обязательно всех клапанов) Начать стоит с соленоида стартового пакета, ну чистки разумеется всего пирога.
Если не поможет тогда нужно уже более детально внутрь лезть, ну этого никто делать не будет, потому что фрикционы и ремень стоят как вся контрактная коробка.
Вот и получается что два варианта,
- забить и ездить пока не навернется, либо
- продать пока не навернулось)))
Шутко
У меня после чистки блока клапанов проблем с вариатором не было, за исключением разового провала оборотов при включении задней передачи после длительного простоя зимой. Ну это есть практически у всех вариаторов.
А у меня такая фигня ,калибровку после снятия аккамулятора не делал,варик выделывался вплоть до того что при резком торможении двиг глохнул.Ну я спросил про калибровку .Мне уважаемый Irriius по порядку разложил калибровку.Но я по страптивому характеру забил.Проверил уровень масла ...А он выше нормы ,,,Слил
Вроде бы стало лучше намного.НО пока калибровку не сделал Вообще нормально не было Спасибо Irriius сейчас вообще ох.....но.
респект
---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:16 ----------
Недавно с испытаний вернулся
---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------
Если поможет пиво надо пить ессентукстое нефильтрованое и ,,,,,,,на ваше усмотрение, короче спасибо.Без тебя х.е.з.кто описал бы
dgo,
Рад помочь)) Пиво это интересно))