неужели овощ

Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 245

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    увеличение D тормозных дисков влечёт замену скобы и суппорта(ну и колодок).Если заставить родной суппорт работать на увеличенном диске,то трение будет только на внешнем крае диска и изменится только плечо,эффективность возрастёт немного.Если подобрать и суппорт под диск,будет лучше.
    Поставил цель-рой форумы на предмет дисков и суппортов от ЦРВ,Легенды.На хондамоторе было много инфы.Нужны руки и голова+токарь.Есть и готовые решения,нифига не бюджетные.
    Кому-то хватает брембо макс родного размера+хорошие колодки.

  2. #2
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    GAP1447,
    какой то странный заморочь, турбы нету 200 конец нет)
    нормально тормозит, а когда экстренное тебя только резина спасет)

    карое суть да юрген сказал, если хочешь заморачиваться с большими размерами торм. дисков, рыть над, тут я лично не видел чтобы кто то жаловался или менял....
    ну либо менять перед на тупера.

    пожестче..если ты не хочешь ставить музыку и т.п., ну вплане поставь стойки там регулируемые по высоте жесткости, распорки и т.п.)

    а тормоза еси у тебя еще и дисковые сзади, на данном весе в тонну с небольшим и небольшим запасом коней...
    достаточно бессмысленно затратно... мне кажеться)
    если только в целя стайлинга чтобы на 17 катках выглядели красиво 300мм тормоза)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    GAP1447,
    какой то странный заморочь, турбы нету 200 конец нет)
    нормально тормозит, а когда экстренное тебя только резина спасет)

    карое суть да юрген сказал, если хочешь заморачиваться с большими размерами торм. дисков, рыть над, тут я лично не видел чтобы кто то жаловался или менял....
    ну либо менять перед на тупера.

    пожестче..если ты не хочешь ставить музыку и т.п., ну вплане поставь стойки там регулируемые по высоте жесткости, распорки и т.п.)

    а тормоза еси у тебя еще и дисковые сзади, на данном весе в тонну с небольшим и небольшим запасом коней...
    достаточно бессмысленно затратно... мне кажеться)
    если только в целя стайлинга чтобы на 17 катках выглядели красиво 300мм тормоза)
    На счет турбы нет и коней не 200-это не важно, когда с большой скорости приходится тормозить вплоть до остановки, не часто, но бывает. Вот после улучшения тормозов можно думать и о конях и о турбе...
    На счет стоек надо подумать

  4. #4
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    GAP1447,
    да ты пойми что большивизна дисков не всегда значит их большую крутость торможения)
    с 180 твои тормоза тебя остановки до пола, пару раз, потом да перегреються....но придут в форму через 2-3 минуты...если нормальные диски...
    сначало думают о турбе с тормозами сразу)

    если хочешь что то сделать с тормозами...поменяй на нормальные диски и колодки...
    либо ставь от тупера ступицу и привода...что неизбежно, но уже 5-ти болтовые.

    300 диски с 4-мя болтами кажеться не бывают)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    demolog
    Тормоза и подвеска это первое что нужно дорабатывать в цивике.
    При износе колодок на 40-50% после одного двух жестких торможений остаёшься без тормозов. Выход либо менять колодке вдвое чаще либо ставить тормоза большего диаметра.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djinglik Посмотреть сообщение
    demolog
    Тормоза и подвеска это первое что нужно дорабатывать в цивике.
    При износе колодок на 40-50% после одного двух жестких торможений остаёшься без тормозов. Выход либо менять колодке вдвое чаще либо ставить тормоза большего диаметра.
    Поддерживаю!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:09 ----------

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    GAP1447,
    да ты пойми что большивизна дисков не всегда значит их большую крутость торможения)
    с 180 твои тормоза тебя остановки до пола, пару раз, потом да перегреються....но придут в форму через 2-3 минуты...если нормальные диски...
    сначало думают о турбе с тормозами сразу)

    если хочешь что то сделать с тормозами...поменяй на нормальные диски и колодки...
    либо ставь от тупера ступицу и привода...что неизбежно, но уже 5-ти болтовые.

    300 диски с 4-мя болтами кажеться не бывают)))
    Да я понимаю. Но и ты пойми. Надобность в экстренной остановке может возникнуть не только со скорости 180, но и меньшей гораздо и при минимальном расстоянии до чьей-то попы. Да и 300 диски будет многовато, достаточно и 282 мм.
    Но всеравно спасибо за ответы, буду искать, что сможет подойти. Может подъехать на разборку хонды и со штангелем заморочиться и перемерять все диски, что есть

  7. #7
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    диски 282(пересверленные под 4 дырки),суппорта от легенды и вперёд
    чертежи дисков с размерами на брембовском сайте

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    диски 282(пересверленные под 4 дырки),суппорта от легенды и вперёд
    чертежи дисков с размерами на брембовском сайте
    Благодарю за направление и совет! А не трудно ссылочку?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------

    Ссылочку нашел на чертежи. Подскажи, от какой легенды суппорта?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну не знаю... ниразу не испытывал недостатка тормозов. вот недостаток сцепления шин при торможении испытывал не раз. даже довольно часто испытывал. на еу абс включалась и ощущение, будто тормозить можно было и побыстрее). на ЕК3, из которого я выкинул абс, просто колёса передние блочатся, надо ногой модуляцию делать. на EJ9 друга немножко катался, тоже абс мешалась. это всё жёсткие торможения со 100+ км/ч.

    так что я бы просто поставил хорошие колодки/диски и действительно хорошую резину. приспортивленное что-то.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну не знаю... ниразу не испытывал недостатка тормозов. вот недостаток сцепления шин при торможении испытывал не раз. даже довольно часто испытывал. на еу абс включалась и ощущение, будто тормозить можно было и побыстрее). на ЕК3, из которого я выкинул абс, просто колёса передние блочатся, надо ногой модуляцию делать. на EJ9 друга немножко катался, тоже абс мешалась. это всё жёсткие торможения со 100+ км/ч.

    так что я бы просто поставил хорошие колодки/диски и действительно хорошую резину. приспортивленное что-то.
    SanToS, посоветуй, что можно всунуть "приспортивленное? Если не подберу диски побольше.

Похожие темы

  1. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 17:12
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:16
  3. Как быть? Неужели у всех так?
    от Winnie в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •