Блин, с таким раскладом натурально лучше интегру ДС2 или ДС5 приобретать, чем нашего овощенка разгонять. Эх....![]()
Блин, с таким раскладом натурально лучше интегру ДС2 или ДС5 приобретать, чем нашего овощенка разгонять. Эх....![]()
как вариант турбо, в 100 тысяч можно уложиться, или даже меньше
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------
у меня просто тоже было купе ем2, и я тоже заморачивался этим вопросом =) проще взять ем1 пустой, и воткнуть гибрид б20\б16
К мотор дорого однозначно )) зато как красиво в кузове 7-го )))
уж это лично мое мнение)
точно красота, кто то против? и вы всегда будете выделяться))) ссыпались с неба бы деревящки, точно влепил бы)
MGG,
И сколько турбина даст в плюс? 15-20 лошадок?
demolog,
согласен, красиво. Вот поэтому и шерстю тему увеличения мощности в кузове ЕМ2
лоол
ты невнимательно смотрел видео, да?
турбина тебе даст от +70лс до +500лс, в зависимости от денег, умения и везения)
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
ай, не могу я это читать.
скажу так, улучшать надо слабые места. и топливная система (насосы, регуляторы и прочий бред) далеко не такое.
з.ы. мозги к топливной системе не относятся. это так, мож у кого есть сомнения.
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
блин, мечтатели, ну вы задрали, ей богу. это уже 3я или 4я тема, где я пытаюсь что-то написать и направить кого-то, но дальше слов ничего не идёт.
кароче:
- купите кетайский турбокит за 1к баксов. можно и дешевле. они все примерно одинаковые.
- проконсультируйтесь с тюнерами по поводу того, как и на чём настраивать. определите с ними цену и способ настройки
- купите набор форсунок.
- поставьте и настройте. рублей в 50 уложиться можно. это если всё новое. на б/у дешевле естественно.
на 5 поколение турбо собирали за 350 баксов и оно ехало.
но у нас тут как обычно
подрочат, посмотрят видяшки
пообсуждают
иии... всё.
а надо только взять и заняться.
Ведмедь,
турбо 0.5 атмосфер ( что наиболее безопасно для стокового двигла без переделок поршневой) , даст прирост 40% , то ись 50-60 лошадок, что в сумме даст очень неплохую мощь, цена переделки, по моим подсчетам влезет в 60к минмум, ноо это не китай, и при учете основной сборки самому.
только АКПП не выдерживает такую нагрузку...фрикционы и трансформатор нагнуться...слышал у кого то горький опыт езды трижды в сервис с турбой акпп по поводу коробки.
была бы меха как говориться - вдул бы ))
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------
а так мои мерки:
-холодный впуск - 3-5 т.р. (с нулевиком)
-нормальный выхлоп - хз скока будет
-можно расточить дроссель на 1-2мм ( хотя до сих пор хз чего это даст и намного ли)
немного о подвеске
- сразу выкинь барабаны и поставь комплект дисковых назад, цена 7 т.р. комплект бу с тросами ручника, + сам делать или работа
-распорки, можно взять китай потом переделать на заводе под нормальный метал либо если уже есть чертежи по ним, ибо кузов все равно прибавить жесткости не помешает.
-топливоподачи есть 2 варианта:
ввиду того что у тебя д17а2 гавновтык как и у всех) у меня есть идея переделки головы как на d16w9 нормовтека, сколько влетит хз и получиться ли, но был бы экспериментатор и головеха, да я бы и сам попробовал))) хотя бы даже распред попробовать поставить).
контроллер апекси вафк решит тебе немного помощнее сделать топливные карты и в том числе передвинуть втек с 4,5 на 4, что считаю для драйва более целесообразно ибо на акпп при отсечке первой и второй обороты падают до 4-х, чтобы не терять время на этот набор 0,5 тыщи до включения втека.
да и не от одного человека слышал уже, что январь мозг можно переделать как угодно и вообще будто нерусская это разработка)) и колдовать над ним все что угодно
в сумме можно получить 140-150 добрых коней.
есть вариант переделки рампы топливной, ставя топливный регулятор и насос немного большей производительности, добившись тем самым более насыщенную бензом смесь,обмануть датчики смеси поможет так же апекси вафк,но как решить большую подачу воздуха для оптимальной смеси чтобы была сбалансированной надо еще подумать.
имхо мои некие надумки по поводу каких то улучшений дшных моторов.
Подводя итоги:
чтобы добиться какой то прибавки из всего мною найденного в инете.
впуск, выпуск и контроллер апекси.
для апекси есть несколько оптимальных но разных настроек.
Последний раз редактировалось demolog; 08.09.2011 в 16:10.
Много почитав об этом могу сказать следущее:
1. Мозги надо по любому править, причем нет универсальных настроек, на 2 с виду по технической части одинковых машины, надо ставить разные натсройки.
2. Автомат можно сразу выкидывать
3. можно сделать портинг, впуск\выпуск, и мозги, кто то присылал ссылку на д17 атмо 170 кобыл, где то тут была
4. вариант самый грамотный, если есть 100к, продать свою и купить топора еп3 =)
5. Свап - безумно дорого
6. турбо - тут много разных вариантов и при кроении денег это лоторея, дрыснет или нет.
на этом форуме все есть расписанное и готовые проекты: http://www.7thgenhonda.com/
MGG,
любая достойная передлка стоит денег, ты либо береш себе что то другое либо ты фанатик дела и хочешь сделать...
ставить турбу на 5 поколение есть резон? ...
для кого то есь =) дело взлядов)
На 5 поколение как раз таки смысл есть, а именно практически нет гемора с мозгами, все есть по доступным ценам, тюнячки на 5 поколении гораздо больше и опять же, цены гораздо приятней
у demolog'a отличный планя к такому тоже склонялся, впуск, выпуск (можно за 25 р взять с ебея), вафку, выбросить барабаны, воткнуть распорки, свапнуть на меху, и дунуть, делов то
были бы деньги, взялся бы, но тут уже тыщ на 150, что реально наводит на мысль скинуть седан и взять топор
![]()