Странные у тебя показатели... у меня 1.6 на автомате в 10-11 сек укладывается... 10 не точно, секундомером мерил... ну 11-12 макс... ) ищи причину... должна хорошо ехать...
Странные у тебя показатели... у меня 1.6 на автомате в 10-11 сек укладывается... 10 не точно, секундомером мерил... ну 11-12 макс... ) ищи причину... должна хорошо ехать...
сколько хозяев в рф?, и как долга она тут?
проверь степень сжатия поршня, возможно, что кольца устали, а то вдруг табун разбежался кто куда, вот и не едет![]()
если у тебя D17A1 то возможно америкос или канадец, а у них 160 это предел, стоит ограничитель, лично пробовал на трассе, 160 по спидометру, по жэпээс было 168, разгон до 100 - 13 сек это я думаю для них нормально, мозг тупой, у меня был такой мотор, по паспорту 125 кобыл...тоже удивлялся поначалу. Сейчас D17a едет куда бодрее, втек решает =)
з.ы. динамика на автоматах всегда чувствуется меньше, т.к. 4 передачи, разгон более эластичный
У меня америкос но прошлый хозяин говорил что отсечка гдето около 190
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------
Привет. Я тачку знакомым СТОшникам показал говорят должна быть шустрее, на днях обещают покопаться с ней может чего выйдет.
Привет земляк!можно встретится в городе
у меня и компресометр есть... По катаемся
по тестируем.. Может что и найдем. Там масса причин может быть!
на D17a1 больше 180 на автомате не выжимал...просто мотор отказывается крутиться...срабатывает ограничитель...обороты примерно 4500 если не ошибаюсь больше не набирает...или 5500
нет американец....на японцах мотор просто D17A...на америкосах D17A1 и D17A2
оО
у меня тоже Д17А1
знач буит тоже самое...?
очевидно да...
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------
лечится только установкой новых мозгов...