Последний раз редактировалось SanToS; 09.09.2011 в 16:38.
Вот и я так хочу, надеюсь в след году возьму или готовый проект на основе ej\ек или сам буду поднимать с нуля, все таки гибрид б20\б16 пока по вложение\качество для меня самое то =) ну а дальше в мяч и херач!
http://www.youtube.com/watch?v=eTntubZhJxc
так за сколько стоит присматривать свап-кит? мотор K20A2 норм?
Amigo,
вот просто список что надо чтоб поставить аккордовский к24 в седан:
ну и колхоз всего этого, которого будет не мало.
мотор К24А3
коробка от ЕП3 илиДС5(или корпус, потраха взаимозаменяемые)
впуск рбц+переходник+дроссель от еп3 или дс5(тупер)
передний чугунный кронштейн срв2 или елемент
сцепление можно от к24, можно от к20 тупер
промежуточный вал от механики
привода от еп3 или дс5 (внешние шрузы - зависит от кузова)
проводка от еп3 или дс5 тупер и одна фишка салонная
мозг прб или прс или пра
обманка иммо к тюнед или кпро
троссы кулисы от дс5
кулиса дс5
генератор и стартер от К24
насос гура если рейка с гуром
обводной ролик если электрорейка
опоры на ебее валом
выхлопной коллектор надо понимать какой кузов
лично мне кажется, что есть смысл с этим морочиться, только если мотор достанется на халяву. вложить около 150 (это самый минимум, скорее всего больше) тыс и получить кучу колхоза ну не самая радостная перспектива.
Артем, хочу однозначно без колхоза, типа самому подрезать подварить крепеж и т.д. И так готов потратить ~200к на мотор. Купить крепеж готовый с ибея, мотор с попонии. Коробку механику не хочу! И что с иммо? ГУР в сборе идет уже
без колхоза?)
могу только удачи пожелать...
SanToS,
ну а где конкретика?что именно радикально переделывать?
Amigo,
если отдавать кому то на пееределку еще + бабла, а переделка это как литературно правильно выразился сант "реорганизация" всего подкапотного)
делать самому интереснее если шариш, с работой выйдет в 3 сотки уверен.тема же есть по свапу в том числе на 7gen com.
а так я вижу только несколько маленьких сложностей имея все в наличии подушки с ебея, ну и собсно все остальное:
- проводка, ибо придеться поковыряться, и перенос того что слева направо)
а так по сути ничего ведь нет особо геморного вынуть полностью старый двиг и воткнуть новый считай? привода и кулаки передние...
ну не вижу) хотя уверен что где то все таки придеться подпиливать
ах да и задние барабаны так же смело сразу поменять) причем надо еще продумать как и встанут ли от дс5 или тупера, ибо спереди будет 5 шпилек а сзади 4 ) колхозно, считаю что врядли найдуться привода которые встанут в родные кулаки.
3 сотни это ты загнул. передние кулаки, тормоза и подвеска перекидывается спокойно за день.
вынуть мотор - не долго. основное это засунуть туда к20, и разобраться с проводкой.
на самом деле не так уж и сложно все.
думаю Ринат тебе лучше объяснит.