неужели овощ

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 245
  1. #131
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGG Посмотреть сообщение
    SanToS,
    Сантос, я так понимаю именно из за бесполезности и безумных цен на тюнячку7 колена ты и купил ЕК3. Я прав? =)
    пришло осознание, что огромный и тяжеловатый 5д хетч не будет валить как положено даже с хорошей мощностью
    да и хотелось разделить... 1 машина спокойная и надёжная, с климатом и прочими удобствами (на ней отец в основном ездит кстати), вторая корч.
    Последний раз редактировалось SanToS; 09.09.2011 в 16:38.


  2. #132
    MGG
    MGG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Вот и я так хочу, надеюсь в след году возьму или готовый проект на основе ej\ек или сам буду поднимать с нуля, все таки гибрид б20\б16 пока по вложение\качество для меня самое то =) ну а дальше в мяч и херач!

  3. #133
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=eTntubZhJxc
    так за сколько стоит присматривать свап-кит? мотор K20A2 норм?

  4. #134
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Amigo,
    вот просто список что надо чтоб поставить аккордовский к24 в седан:
    ну и колхоз всего этого, которого будет не мало.

    мотор К24А3
    коробка от ЕП3 илиДС5(или корпус, потраха взаимозаменяемые)
    впуск рбц+переходник+дроссель от еп3 или дс5(тупер)
    передний чугунный кронштейн срв2 или елемент
    сцепление можно от к24, можно от к20 тупер
    промежуточный вал от механики
    привода от еп3 или дс5 (внешние шрузы - зависит от кузова)
    проводка от еп3 или дс5 тупер и одна фишка салонная
    мозг прб или прс или пра
    обманка иммо к тюнед или кпро
    троссы кулисы от дс5
    кулиса дс5
    генератор и стартер от К24
    насос гура если рейка с гуром
    обводной ролик если электрорейка
    опоры на ебее валом
    выхлопной коллектор надо понимать какой кузов

    лично мне кажется, что есть смысл с этим морочиться, только если мотор достанется на халяву. вложить около 150 (это самый минимум, скорее всего больше) тыс и получить кучу колхоза ну не самая радостная перспектива.

  5. #135
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Артем, хочу однозначно без колхоза, типа самому подрезать подварить крепеж и т.д. И так готов потратить ~200к на мотор. Купить крепеж готовый с ибея, мотор с попонии. Коробку механику не хочу! И что с иммо? ГУР в сборе идет уже

  6. #136
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    без колхоза?)
    могу только удачи пожелать...

  7. #137
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    SanToS,
    ну а где конкретика? что именно радикально переделывать?

  8. #138
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    SanToS,
    ну а где конкретика? что именно радикально переделывать?
    ну подушки будут готовые
    приводы готовые купишь
    проблема в полной реорганизации подкапотки.
    возьми фото подкапотки тупера и сравни со своей. там половина девайсов в других совершенно местах

  9. #139
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Amigo,
    если отдавать кому то на пееределку еще + бабла, а переделка это как литературно правильно выразился сант "реорганизация" всего подкапотного)
    делать самому интереснее если шариш, с работой выйдет в 3 сотки уверен.тема же есть по свапу в том числе на 7gen com.
    а так я вижу только несколько маленьких сложностей имея все в наличии подушки с ебея, ну и собсно все остальное:
    - проводка, ибо придеться поковыряться, и перенос того что слева направо)
    а так по сути ничего ведь нет особо геморного вынуть полностью старый двиг и воткнуть новый считай? привода и кулаки передние...
    ну не вижу) хотя уверен что где то все таки придеться подпиливать

    ах да и задние барабаны так же смело сразу поменять) причем надо еще продумать как и встанут ли от дс5 или тупера, ибо спереди будет 5 шпилек а сзади 4 ) колхозно, считаю что врядли найдуться привода которые встанут в родные кулаки.

  10. #140
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    3 сотни это ты загнул. передние кулаки, тормоза и подвеска перекидывается спокойно за день.
    вынуть мотор - не долго. основное это засунуть туда к20, и разобраться с проводкой.
    на самом деле не так уж и сложно все.
    думаю Ринат тебе лучше объяснит.

Похожие темы

  1. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 17:12
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:16
  3. Как быть? Неужели у всех так?
    от Winnie в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •