Выбор американца

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Медведев.,
    а у тебя D17A мотор? тогда 130 л.с у тебя. у европы самый мощный мотор D17A9 - 125 л.с. у америки D17A2 - 127 л.с.

    http://www.procivic.ru/civic-7/honda...orld-vehicles/

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Южный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Я тут почитал про обесшумку у сивиков, говорят очень слабая. Те кто сидели на заднем сиденье говорят из дверей задувает. Это че там такие щели?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlodey78 Посмотреть сообщение
    Я тут почитал про обесшумку у сивиков, говорят очень слабая. Те кто сидели на заднем сиденье говорят из дверей задувает. Это че там такие щели?
    на дверях снизу изнутри у меня стоят резинки для плотного закрывания. может у того их небыло?!
    по практике на скорости за 160 у меня шумят тока ветровики

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    zlodey78,
    просто скорее всего некачественный ремонт

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    У меня пассажиры жаловались только на громкую музыку и на звук насадки выхлопа) а что по ногам им там тянет - нет. Может у тебя уплотнители уже плохие, либо зазоры не выставлены.

    GreWolf,
    Я так понял, ты не гонялся с Медведев.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ведмедь Посмотреть сообщение
    GreWolf,
    Я так понял, ты не гонялся с Медведев.
    между нами как бы за 1000км расстояние и ехать мериться у кого длинее как бы... .
    вот если приедет то встречусь. аренда Каньона 1000руб/20минут. аренда шлема 100руб

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------

    либо можно вечерком на нелегал сгонять - там бесплатно

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Каньон? Это как в нидфоспиде чтоли?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ведмедь Посмотреть сообщение
    Каньон? Это как в нидфоспиде чтоли?

    http://www.motogonki.ru/images/news/20100105200818.jpg

    Что это такое?

    Это не гонки!
    В гонке нет места учебе, работе над ошибками. Здесь водитель уже должен продемонстрировать все, что умеет. А трек-день – это прежде всего возможность научиться, попробовать, осмыслить свои действия в спокойной обстановке. Потом попробовать еще раз, и так, пока не зайдет солнце (ночные трек-дни обычно не практикуются). Причем как самостоятельно, так и с компетентным тренером. На будущий год мы планируеи приглашать ведущих спортсменов и тренеров на наши тренировочные сессии.
    Правила поведения на трек-дне

    Участвовать в трек-дне может любой водитель, имеющий права, на любом легковом автомобиле, в том числе и специальной подготовки. Если только этот трек-день не тематический и не совмещен с каким-либо мастер-классом. Например, по дрифтингу. Однако общие правила поведения на треке универсальны – беспрекословно выполнять требования маршалов и обслуживающего персонала трассы, выполнять правила флагов, не занимать траекторию в повороте, если сзади догоняет явно более мощный и быстрый автомобиль, давать дорогу более быстрым автомобилям на прямых, соревноваться только с собой и секундомером, а не с другими участниками трассы. Дабы максимально снизить вероятность помехи, организаторы распределяют участников по времени прохождения круга.
    Как проводятся заезды?

    В зависимости от времени прохождения круга, участники делятся на 3 условных класса. Никакого разделения по степени технической подготовки автомобилей! Только по времени! В нашем случае это "Чайник", "Мастер" и "Шумах#р". В дальнейшем все новички на трассе должны будут начинать с класса "Чайник" и только потом в зависимости от показанного результата они могут претендовать на другие классы. Так же по усмотрению организаторов даже постоянные участники трек-дней могут быть "понижены" в классе - при смене автомобиля или ухудшении результатов. Так же возможно в будущем появление и других классов, например "MaxPowerCars", в который войдут спортивные автомобили с удельной мощностью более 200 л.с./т.
    Заезды

    Для участия в трек-дне водители должны направить в адрес организаторов заявку установленной формы и оплатить стартовый взнос. Возможна подача заявки лично непосредственно в день проведения трек-дней, но тогда участие в тренировочных сессиях возможно только при наличии свободных мест или неявки одного из зарегистрированных участников. Каждому заявившемуся водителю предоставляется участие в двух 10-минутных тренировочных сессиях с перерывом между ними 10-15 минут. Участие одного автомобиля в двух сессиях подряд НЕ допускается. Однако один участник может заявится на двух и более автомобилях и принять участие в нескольких тренировочных сессиях соответствующих классов.
    Результаты каждого трек-дня будут публиковаться на сайте
    canyon-racing.com
    Безопасность

    Каждый участник трек-дней должен давать себе отчёт в том, что эксплуатация автомобиля на треке отличается от режима повседневной езды и здесь возможен повышенный износ некоторых узлов и деталей автомобиля, а так же существует вероятность повреждения автомобиля вследствие вылета с трассы или контакта с другим автомобилем (хотя это и маловероятно).
    Поэтому организатор будет уделять пристальное внимание техническому состоянию автомобилей, как то:
    - наличие и надёжность крепления водительского сиденья и ремней безопасности;
    - износ и повреждения протектора шин;
    - работа наружного освещения.
    Настоятельно рекомендуется, а со следующих трек-дней обязательно применение твердых шлемов для водителя и пассажиров, а так же страховки от несчастных случаев.
    В перспективе возможно будет взять в прокат шлем и оформить страховку у организаторов.

    Напоминаем так же, что действие страховых полисов ОСАГО и КАСКО не распространяется на закрытые спортивные трассы.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/users/i-lia/blo...9664633463492/
    http://www.tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/08/11/cars.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------

    место кстати такое: я видел как там перевернулась хонда S2000 и камри.
    не успел оттормозить считай вылетел, перетормозил - тебя обошли

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    блин, здорово там у вас

Похожие темы

  1. Где можно купить з/ч для американца?
    от Konkord в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 17:43
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 09:06
  3. Покажите американца...
    от _NiKoLyA_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:08
  4. Коврики на американца
    от Bandit в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •