GreWolf,
ну там и проверяется степень кривизны рук. с "отжигами" по городу это ничего общего не имеет. знаешь как ездить - поедешь. не знаешь - закончишь вот так.
SanToS,
Мне кажется, здесь еще необходимо знание возможностей авто. Хотя полосы безопасности могли бы и по шире сделать.
Ведмедь,
предел машины почувствовать не так сложно, главное скорость наращивать по чуть-чуть. и делать всё плавно
ну а S2000 всётаки немного иной случай. для быстрой езды на этой машине нужны крайне прямые руки.
Там не только руки нужны прямые, там еще голова нужна))
Да и резина не шоссейная
а вот тут ошибаешься
чем хуже резина, тем проще найти предел и тем плавнее она ведёт себя при срыве. но это не значит, что надо на треке на каме евро ездить).
в то-же время, спортивная резина имеет свойство держать "до последнего" а потом резкий срыв.
мне нравится как йока S.Drive ведёт себя. вместо резкого срыва она начинает просто соскальзывать. но при этом её лимиты не так уж близки.
Соглашусь с тобой ))