KAN,
в раздел запчасти 7-х, там все есть.
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=171
KAN,
в раздел запчасти 7-х, там все есть.
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=171
Как вы думаете...?Отпраздновали недавно юбилей 200тыс.км. После последней замены масла прошло 2000, движок съел уровень масла(около 500мл). Пробег в основном КАД и шоссе на скорости 100-120км/ч. Может пора заменить маслосъемные колпачки??? Масло Honda 5w30.
pate01,сначала померять компрессию, чтобы узнать не пора ли поменять также поршневые кольца...
pate01, и пристегнуться не забудь.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------
Дорогие Хонда-братья, расскажите, с какой периодичностью вы регулируете клапана?
положено раз в 40 т.км. проверять зазоры и регулировать... я тыщ 40 назад примерно и делал это в последний раз. весной полезу снова.
pate01,
у меня тоже масло хорошо подъедает. виско 0в30. компрессия по 12 очков везде. маслосъемные поменял. Воть. ЗА 5 тысяч съела все. Частенько крутил в отсечку, да клапанная крышка вкруг бежала. все утсранил щас тестю...
а я умудрилась защиту глушителя оторвать... долбанные лежаки у дома((((
кстати о птичках ... надо клапана отрегулировать ... уже 45 тыщ намотало с последней регулировки ...
недавно веселье было, до меня кто то сальник распредвала менял и посадил его на герметик ... так в холода его тупо выдавило и через эту "дырку" фигачило масло, за две недели два литра масла и весь мотор и защита в масле ...
пришлось ремень менять и заодно сальники коленвала и распредвала ...
а так пробе 220тыщ, масло 5w30 eneos лью ... грам 200-300 на 10тыщ кушает
у меня овощ что-то маслом питается прилично тоже. износ мотора исключён, пробег всего 117 и он реальный. думаю или маслосъёмные задубели или кольца подзакоксовались. при следующей замене масла попробую раскоксовку и, может, махну колпачки.
вообще д моторы вечные. масло они начинают жрать из-за подстёршихся и закоксовавшихся маслосъёмных колец. на ЕК у меня было именно так. мотор весь живой, а маслосъёмные кольца еле выглядывают и все забиты нагаром. компрессия была 14,5 вообще, тк компрессионные кольца были чуть ли не как новые. они гораздо толще и мощнее маслосъёмных. и это 320ткм. и это только на приборке
после переборки ЕК маслом не питается вообще. обычно оно просто вытекает. пол мотора в масле толи из-за втек соленойда, толи из-за уплотнителя трамблёра. потеплеет - разберусь.