и провода на клапан втека протягивать.
ну или менять проводку мотора, если она в комплекте.
и провода на клапан втека протягивать.
ну или менять проводку мотора, если она в комплекте.
а зачем мозги менять, и причем втек? надо брать значит двиг с косой и просто протянуть косу в салон и поставить другой блок мозгов и все правильно
Tur,
Посмотри тут http://www.handa-accessories.com/civic/04sifog.pdf
Ребят, кто-нибудь с подушками и блоком srs ремонтировался? у меня после аварии поменяны водительская подушка и ремень и датчик удара боковой, соответственно нашел как-будто целый блок срс, поменял и его. Но при диагностике выдает ошибку 10-04 вроде- "сработала подуха боковая пассажира".
Старый блок мой от левого руля 01 года, новый от правого 05 года. в партнамбере отличаются только цифрами ***-s5s-912-m1 это мой, и ***-s5s-921-m1 это новый. Судя по книжке, если бы блок был целый а остались неисправности, то он бы показал другие ошибки- разрыв цепи датчика, пиропатрона или еще чего-то... Вот теперь и думаю куда копать - либо блок уже был отработавший, либо действительно что-то с подушкой. Но если второе, то есть ли разница между правым и левым рулем для блока srs...
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 08:56 ----------
да, сбрасывать пробовал - всё равно появляется...
Tur,
Если ничего не срабатывало, а стала гореть ошибка, то используется метода, которая ищется на форуме по слову SRS. Она же есть в книжке Легион-Автодата по 7 поколению в разделе srs под пунктом- стирание кодов неисправности системы пассивной безопасности. Нужно найти фишку желтого цвета в салонном блоке предохранителей и используя скрепку, зажигание и пару нехитрых манипуляций всё обнуляется (Если неисправность устранена).
Если же срабатывали подухи-ремни, надо их заменить, заменить блок срс на заведомо рабочий и более чем желательно с тем же номером модели, и провести те же манипуляции со скрепкой и фишкой желтого цвета, предварительно закоротив в диагностическом разъеме (DLC) 4 и 9 контакты (как в мануале по самодиагностике). Эта процедура тоже описана в книжке в разделе инициализация или авторизация блока срс. Так же можно скинуть ошибку сканером одб-2 который умеет работать с срс. на сервисе 500р
Но скидывается только если всё исправно.
Есть еще на эту тему http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=308198
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 16:10 ----------
Да, кстати, сбросить не удалось, так как в итоге выяснилось, что блочек то оказался уже битымищу вот теперь свежий...
У меня вот недавно загорелся чек, съездил в сервис, подключали сканер, сканер говорил, что траблы со второй лямбдой. заменили ее на новую, а чек все равно горит, хотя сканер теперь говорит, что все в норме. сказали, что катализатор. правильно сказали?)
Народ как двигатель d15b относится к маслу shell helix ultra?