Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 325 из 466 ПерваяПервая ... 225275315323324325326327335375425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,250 из 4657
  1. #3241
    Участник
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    народ будьте добры позказать неопытному человеку (тойсть мне) под капотом не догоняю не чего почти =(
    но есть проблема,не включается основнои вентилятор,на кандере включается с кнопки,а вот основнои отказывается машина кипит езжю уже так пол года,термостат новыи поставил,и датчик температурныи тоже новыи А ТОЛКУ НЕ КАКОГО....
    ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ НУЖНО ИЛИ ПРОВЕРИТЬ????


  2. #3242
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    всем привет, недавно купил сивик и теперь возникло несколько непоняток.
    1) довольно сильно гуляет рычаг мкпп, задний ход иногда включается нечетко.
    2) порвана резинка чехла кпп - номерок сей детали найти не смог
    3) тугая педаль сцепления, + оно очень резко срабатывает. плавно трогаться очень тяжело, обычно получается небольшая пробуксовочка

  3. #3243
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alles Посмотреть сообщение
    всем привет, недавно купил сивик и теперь возникло несколько непоняток.
    1) довольно сильно гуляет рычаг мкпп, задний ход иногда включается нечетко.
    2) порвана резинка чехла кпп - номерок сей детали найти не смог
    3) тугая педаль сцепления, + оно очень резко срабатывает. плавно трогаться очень тяжело, обычно получается небольшая пробуксовочка
    1) Сними рычаг посмотри пластмасовые шарниры
    2) На этот вопрос затрудняюсь ответить
    3) Такая же проблема была кроме тугой педальки. Вчера решил прокачать +сменить жидкость т.к. была чернее тучи. Оказалось что отказался работать главный цилиндр сцепления. не создает давления походу манжетам пришол каюк. Стоимость сие цилиндра 2000 рэ. проверь ход рабочего цилиндра, один пусть нажимает на педаль а один смотрит в моторном отсеке с правой стороны рукой какой у него ход.

  4. #3244
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    nikolai33,
    cпасибо. какой фирмы цилиндр сцепы заказывал кстати?

  5. #3245
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Дмитрий96rus, проверь сначала предохранитель №4 в блоке под капотом. Он на 20А.
    Потом проверь сам вентилятор. Проверяется просто, в фишку подать 12В. Только полярность не перепутай. Там 2 кабеля. Один из кабелей уходит на массу, просто проверь какой.

  6. #3246
    Участник
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    WolfStein,
    Спасибо,но вентилятор у меня работает по тому что я его пока к кандеру подключил)
    А вот предохранитель обезательно проверю и даже поменяю на всякии случаи у меня он в налий есть..
    надеюсь поможет совет???

  7. #3247
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    проверь целостность проводов от датчика на термостате, у меня они отваливались

  8. #3248
    Участник
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    да тоже мысль не плохая
    СПАСИБО

  9. #3249
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alles Посмотреть сообщение
    всем привет, недавно купил сивик и теперь возникло несколько непоняток.
    1) довольно сильно гуляет рычаг мкпп, задний ход иногда включается нечетко.
    2) порвана резинка чехла кпп - номерок сей детали найти не смог
    3) тугая педаль сцепления, + оно очень резко срабатывает. плавно трогаться очень тяжело, обычно получается небольшая пробуксовочка
    1) Посмотри механическую часть кулисы в салоне (под твоим порванным пыльником). Там есть пластиковые втулки. Если износились - колхозить или менять всё в сборе на новое либо искать в разборке менее изношенную.
    2) 77275-S6A-G04ZB
    3) проверить состояние узлов сцепления, уровень жидкости в системе (используется обычная тормозная жидкость), попробовать "прокачать" воздух из системы, т.к. резкое срабатывание может быть как раз из-за него.

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 03:00 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий96rus Посмотреть сообщение
    да тоже мысль не плохая
    СПАСИБО
    Все траблшуты есть в сервисном мануале. Найти его не составляет особого труда, вопросы могут возникнуть только при переводе с буржуинского языка но, если не ошибаюсь, то есть и на русском языке.

  10. #3250
    Участник
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    1) Посмотри механическую часть кулисы в салоне (под твоим порванным пыльником). Там есть пластиковые втулки. Если износились - колхозить или менять всё в сборе на новое либо искать в разборке менее изношенную.
    2) 77275-S6A-G04ZB
    3) проверить состояние узлов сцепления, уровень жидкости в системе (используется обычная тормозная жидкость), попробовать "прокачать" воздух из системы, т.к. резкое срабатывание может быть как раз из-за него.

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 03:00 ----------



    Все траблшуты есть в сервисном мануале. Найти его не составляет особого труда, вопросы могут возникнуть только при переводе с буржуинского языка но, если не ошибаюсь, то есть и на русском языке.
    а можно немного по подробней объяснить????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •