Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 347 из 466 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,461 по 3,470 из 4657
  1. #3461
    Участник
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Спасите )) Направте пожалуйста на мануал по разборке салона. Нужно добраться до печки на хэтче EU1.


  2. #3462
    Участник
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    vector86,
    Найди на форуме книжку легион автодата, там есть подробная в картинках инструкция что откручивать и как.
    Последний раз редактировалось WellDone; 18.10.2013 в 15:20.

  3. #3463
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    обнаружил запах жженого масла в салоне, заглянул под капот а там такое - прям под выпускным коллектором подтеки масла. откуда оно там? через прокладку головки?




  4. #3464
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alles Посмотреть сообщение
    обнаружил запах жженого масла в салоне, заглянул под капот а там такое - прям под выпускным коллектором подтеки масла. откуда оно там? через прокладку головки?



    а как поживает заглушка распредвала?

  5. #3465
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    а как поживает заглушка распредвала?
    заглушку и прокладку клапанной я менял, там все сухо. а тут получается прям под выпуском масляное пятно. и еще двиг слегка запотевший маслом в районе коробки

  6. #3466
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Ну там вроде как ниже гбц больше неоткуда бежать маслу... Опять же заглушка с правой стороны ГБЦ может подтекать. Из-за неё коробка и двиг в масле может быть. Но ты говоришь, что ты её менял.
    Обычно прокладку ГБЦ пробивает внутри а не снаружи. Сними кожух выпуска, глянь что точно она бежит.

  7. #3467
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    а что фото такое ущербное? давай во всей красе подкапотное пространство. глядишь еще чего найдем))

  8. #3468
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    за 5-ти дневную жизнь в гараже назрело пару вопросов))
    1. В муфте кондера меняется 2 подшипника или 1?
    Так как купил я 2 подшипника маленький и большой. Начали снимать, кольцо уплотнительное все хорошо снялось даже съемник не пригодился. Но вот снять саму муфту .. Короче часа 2 мучались. Когда сдернули то увидили чт маленький подшипник снялся с кромкой алюминия.. как раз где кольцо прижимное ( хомут...х3 как назвать)
    Поменяли большой подшипник все собрали обратно. Все работает звук пропал.
    2. Нестабильный хх меня уже за...драл короче.
    Сняли всю черную лабуду под капотом с воздушным фильтром.
    Болтик был вообще выкручен на дросселе, краски уже не было на болтике заводской. Мы на 3/4 подкрутили болтик обороты теперь 700 но по сидушкам чувствуется что вибрация есть... Такая как бы сказать лайт... похожа на вибрацию когда вентилятор включается.
    Хотели почистить кхх но там не подлезешь нормально.. в итоге 2 болтика открутили на третьем слизали грани под отвертку.
    Но дроссель чистили когда то брызгали и в кхх не снимая и в дроссель.

    Хотели снять ЕГР и промыть.... Но как его снять? там хрен чем подлезешь. Или может мы не то посчитали за ЕГР?
    Там типа стакана такого стоит с фишкой наверху. ( если стоять лицом и смотреть под капот то он получается по левую сторону пластиковый типа стакан в металическом кожухе и фишка сверху) Просто чел говорит он на перле его снимал промывал там говорит скорее всего из за него песня такая с кхх.
    Снял еще защиту картера.. прикручена была писец колхозно... не стал я ее обратно ставить..

    Вообщем кто че скажет?
    Обороты ведут себя следующим образом .
    Завел стрелка прыгнула на 1.5-1.8 потом воосновном на 1.2 потом прогрелась держится 800-900 поехал на нейтралку переключил катишься к светофору стоит на 1000-900. потом сек через 3 падает до 650-700. А иногда бывает падает на 50 и резко подскакивает на 650-700 в этот промежуток чувствуется как буд то бы троит. Но длиться это сек 2-3.

    А да и еще вопрос... При частом нажатии на тормоз ( типа как когда прокачиваем тормоза) обороты подымаются это точно норм? или Это признак подсоса воздуха?

  9. #3469
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    Обороты ведут себя следующим образом .
    Завел стрелка прыгнула на 1.5-1.8 потом воосновном на 1.2 потом прогрелась держится 800-900 поехал на нейтралку переключил катишься к светофору стоит на 1000-900. потом сек через 3 падает до 650-700. А иногда бывает падает на 50 и резко подскакивает на 650-700 в этот промежуток чувствуется как буд то бы троит. Но длиться это сек 2-3.
    у меня почти так же - когда на нейтрали стоишь на светофоре первые секунд 5 обороты держатся 1.500, потом падают. да и сам хх не стабилен - бывает 750, бывает 900. думаю надо разбирать и чистить дроссельную и клапан хх

  10. #3470
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    я чистил дроссель, при чистке дросселя и в кхх лили не снимая очиститель.
    Еще есть подозрения на глючащую катушку зажигания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •