Спасите )) Направте пожалуйста на мануал по разборке салона. Нужно добраться до печки на хэтче EU1.
Спасите )) Направте пожалуйста на мануал по разборке салона. Нужно добраться до печки на хэтче EU1.
vector86,
Найди на форуме книжку легион автодата, там есть подробная в картинках инструкция что откручивать и как.
Последний раз редактировалось WellDone; 18.10.2013 в 15:20.
Ну там вроде как ниже гбц больше неоткуда бежать маслу... Опять же заглушка с правой стороны ГБЦ может подтекать. Из-за неё коробка и двиг в масле может быть. Но ты говоришь, что ты её менял.
Обычно прокладку ГБЦ пробивает внутри а не снаружи. Сними кожух выпуска, глянь что точно она бежит.
а что фото такое ущербное? давай во всей красе подкапотное пространство. глядишь еще чего найдем))
за 5-ти дневную жизнь в гараже назрело пару вопросов))
1. В муфте кондера меняется 2 подшипника или 1?
Так как купил я 2 подшипника маленький и большой. Начали снимать, кольцо уплотнительное все хорошо снялось даже съемник не пригодился. Но вот снять саму муфту .. Короче часа 2 мучались. Когда сдернули то увидили чт маленький подшипник снялся с кромкой алюминия.. как раз где кольцо прижимное ( хомут...х3 как назвать)
Поменяли большой подшипник все собрали обратно. Все работает звук пропал.
2. Нестабильный хх меня уже за...драл короче.
Сняли всю черную лабуду под капотом с воздушным фильтром.
Болтик был вообще выкручен на дросселе, краски уже не было на болтике заводской. Мы на 3/4 подкрутили болтик обороты теперь 700 но по сидушкам чувствуется что вибрация есть... Такая как бы сказать лайт... похожа на вибрацию когда вентилятор включается.
Хотели почистить кхх но там не подлезешь нормально.. в итоге 2 болтика открутили на третьем слизали грани под отвертку.
Но дроссель чистили когда то брызгали и в кхх не снимая и в дроссель.
Хотели снять ЕГР и промыть.... Но как его снять? там хрен чем подлезешь. Или может мы не то посчитали за ЕГР?
Там типа стакана такого стоит с фишкой наверху. ( если стоять лицом и смотреть под капот то он получается по левую сторону пластиковый типа стакан в металическом кожухе и фишка сверху) Просто чел говорит он на перле его снимал промывал там говорит скорее всего из за него песня такая с кхх.
Снял еще защиту картера.. прикручена была писец колхозно... не стал я ее обратно ставить..
Вообщем кто че скажет?
Обороты ведут себя следующим образом .
Завел стрелка прыгнула на 1.5-1.8 потом воосновном на 1.2 потом прогрелась держится 800-900 поехал на нейтралку переключил катишься к светофору стоит на 1000-900. потом сек через 3 падает до 650-700. А иногда бывает падает на 50 и резко подскакивает на 650-700 в этот промежуток чувствуется как буд то бы троит. Но длиться это сек 2-3.
А да и еще вопрос... При частом нажатии на тормоз ( типа как когда прокачиваем тормоза) обороты подымаются это точно норм? или Это признак подсоса воздуха?
я чистил дроссель, при чистке дросселя и в кхх лили не снимая очиститель.
Еще есть подозрения на глючащую катушку зажигания.