Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 348 из 466 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358398448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,471 по 3,480 из 4657
  1. #3471
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    а что фото такое ущербное? давай во всей красе подкапотное пространство. глядишь еще чего найдем))
    вот, отфоткал












    ---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 18:11 ----------

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    а что фото такое ущербное? давай во всей красе подкапотное пространство. глядишь еще чего найдем))







  2. #3472
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    прокладка клапанной крышки и заглушка по моему сопливые. осмотри внимательно заглушку.

  3. #3473
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    прокладка клапанной крышки и заглушка по моему сопливые. осмотри внимательно заглушку.
    заглушку я поставил новую + мазанул герметиком. раньше под ней плескалась лужа масла, щас сухо. клапанную прокладку тоже менял когда регулировал клапана. по фоткам плохо видно конечно, визуально двигатель в масле ниже уровня коллекторов. прям под коллектором масла столько, что им пахнет в салоне когда включена печка.

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 в 08:50 ----------

    таки решил разобрать двигатель. подскажите, какой фирмы набор прокладок лучше брать? маслосьемные колпачки? болты гбц покупать новые или можно воспользоваться старыми?

  4. #3474
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Alles, прокладки брал оригинал, маслосъёмные тоже оригинал. Болты гбц старые оставил(что им будет?!), закручивал динамометрический ключом(пришлось купить для такого случая).
    Ну и раз собрался всё разбирать, то есть смысл совместить это мероприятие с заменой ремня ГРМ.

  5. #3475
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    WolfStein, спасибо. в принципе все необходимое у меня есть, может еще до кучи вытащу поршня и поменяю кольца. ремень грм менял недавно. сальник коленвала и распредвала тоже думаю поменять. я боюсь что движок был перегрет и поэтому голову повело. первый раз встречаю течь через прокладку гбц наружу.

  6. #3476
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    короче все читаю, смотрю, общаюсь, изучаю на разных форумах сайтах и все больше прихожу к выводу о том что проблема хх не в кхх а в ЕГР... тут либо его глушить, либо снимать чистить, но не на долго помогает... Я пытался его отвинтить но безрезультатно...
    На некоторых сиварях к гайке можно подлезть .. а на некоторых ни головкой ни накидным не подлезешь...
    ВОт по ссылке видно что гайки крепления егорки параллельно крышки клапанной и там легко можно подлезть...http://www.drive2.ru/cars/honda/torn.../journal/75421
    у меня же они под углом прикручены.. получается что передняя гайка ( которая на фото с драйва находиться гооораздо правее) и гайка находиться почти вблизи .. там не подлезешь головкой.. ни ключом...
    Фото сегодня в этот пост добавлю.. может кто скажет че как свинтить его.. так как полмотора нет желания разбирать..

  7. #3477
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    britva, у меня точно такой же двигатель стоял,всё там можно подлезть. просто головку с карданчиком взять и чистка егр без чистки каналов во впуске идея безсмысленная. не могут они быть под углом.. значит что-то свернули до тебя..

  8. #3478
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Доброго всем. подскажите кто ставил элект предпусковый подогреватель "Сибирь". как котел в эксплуатации на цивике. можно ссылку про установку. спасибо заранее.

    p.s. смотрю в данных писал что у меня вариатор, но вот не пойму вариатор или автомат, подскажите как отличить.
    Последний раз редактировалось umbrosiy; 24.10.2013 в 12:17. Причина: еще вопрос возник, стихийно так.

  9. #3479
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    britva, проблема в том,что у нас ЕГР сильно "вшит" в мотор. у меня например была мазда старая, там прям от выпускного коллектора шла трубка в обход двигателя на клапан ЕГР,я снял её и выточил заглушку с резьбой которую ввернул в коллектор. а у нас получается канал внутри головы.. скоро кстати буду снимать головку, отфоткаю как там все это сделано[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Alles; 24.10.2013 в 13:55.

  10. #3480
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    britva, у меня точно такой же двигатель стоял,всё там можно подлезть. просто головку с карданчиком взять и чистка егр без чистки каналов во впуске идея безсмысленная. не могут они быть под углом.. значит что-то свернули до тебя..
    Вот посмотри видео.. там трубкой показываю где гайка.. я набором своим не могу нормально головку натянут на гайку получается вкось и лижет грани...
    http://www.youtube.com/watch?v=g9w6Z...ature=youtu.be

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •