прокладка клапанной крышки и заглушка по моему сопливые. осмотри внимательно заглушку.
заглушку я поставил новую + мазанул герметиком. раньше под ней плескалась лужа масла, щас сухо. клапанную прокладку тоже менял когда регулировал клапана. по фоткам плохо видно конечно, визуально двигатель в масле ниже уровня коллекторов. прям под коллектором масла столько, что им пахнет в салоне когда включена печка.
---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 в 08:50 ----------
таки решил разобрать двигатель. подскажите, какой фирмы набор прокладок лучше брать? маслосьемные колпачки? болты гбц покупать новые или можно воспользоваться старыми?
Alles, прокладки брал оригинал, маслосъёмные тоже оригинал. Болты гбц старые оставил(что им будет?!), закручивал динамометрический ключом(пришлось купить для такого случая).
Ну и раз собрался всё разбирать, то есть смысл совместить это мероприятие с заменой ремня ГРМ.
WolfStein, спасибо. в принципе все необходимое у меня есть, может еще до кучи вытащу поршня и поменяю кольца. ремень грм менял недавно. сальник коленвала и распредвала тоже думаю поменять. я боюсь что движок был перегрет и поэтому голову повело. первый раз встречаю течь через прокладку гбц наружу.
короче все читаю, смотрю, общаюсь, изучаю на разных форумах сайтах и все больше прихожу к выводу о том что проблема хх не в кхх а в ЕГР... тут либо его глушить, либо снимать чистить, но не на долго помогает... Я пытался его отвинтить но безрезультатно...
На некоторых сиварях к гайке можно подлезть .. а на некоторых ни головкой ни накидным не подлезешь...
ВОт по ссылке видно что гайки крепления егорки параллельно крышки клапанной и там легко можно подлезть...http://www.drive2.ru/cars/honda/torn.../journal/75421
у меня же они под углом прикручены.. получается что передняя гайка ( которая на фото с драйва находиться гооораздо правее) и гайка находиться почти вблизи .. там не подлезешь головкой.. ни ключом...
Фото сегодня в этот пост добавлю.. может кто скажет че как свинтить его.. так как полмотора нет желания разбирать..
britva, у меня точно такой же двигатель стоял,всё там можно подлезть. просто головку с карданчиком взять и чистка егр без чистки каналов во впуске идея безсмысленная. не могут они быть под углом.. значит что-то свернули до тебя..
Доброго всем. подскажите кто ставил элект предпусковый подогреватель "Сибирь". как котел в эксплуатации на цивике. можно ссылку про установку. спасибо заранее.
p.s. смотрю в данных писал что у меня вариатор, но вот не пойму вариатор или автомат, подскажите как отличить.
Последний раз редактировалось umbrosiy; 24.10.2013 в 12:17. Причина: еще вопрос возник, стихийно так.
britva, проблема в том,что у нас ЕГР сильно "вшит" в мотор. у меня например была мазда старая, там прям от выпускного коллектора шла трубка в обход двигателя на клапан ЕГР,я снял её и выточил заглушку с резьбой которую ввернул в коллектор. а у нас получается канал внутри головы.. скоро кстати буду снимать головку, отфоткаю как там все это сделано[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Alles; 24.10.2013 в 13:55.
Вот посмотри видео.. там трубкой показываю где гайка.. я набором своим не могу нормально головку натянут на гайку получается вкось и лижет грани...
http://www.youtube.com/watch?v=g9w6Z...ature=youtu.be