Ну по поводу удаления, это я в курсе. Но я хочу узнать на какой тогда они его так заботливо спрятали от воды?
Ну по поводу удаления, это я в курсе. Но я хочу узнать на какой тогда они его так заботливо спрятали от воды?
ГеоргийИрк2,
при езде должен гореть постоянно если селектор в положении D
при включении зажигания, загорается и гаснет
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 17:54 ----------
внешний фильтр тут http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3...electric/8608/
внутренний тут http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3...ssion_at/8595/
Вот так нормально http://www.youtube.com/watch?feature...&v=D8Mo_Sps8eE, и ни как по другому. Если не так, то вариатор вам говорит что плохо ему на столько что он сигнализирует. Потому что если есть не значительные ошибки, они показываются только в режиме диагностики со скрепкой.
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 15:20 ----------
Что за косточки?
У меня экран проржавел и отвалился (нижняя часть) - на работу катализатора никак не влияет... он там нужен, чтобы ничего от выхлопной трубы не загорелось (трава, например)
При замене стоек стабилизатора мне их просто срезали болгаркой... затягиваться и так должны норм, попробуй гайки сменить - если не ошибаюсь, там гайки с пластиковой вставкой, которая и не позволяет произвольно откручиваться и при многократном откручивании-закручивании пластик изнашивается и не держит
в оригинале они называются linkнебольшая стоечка, с обеих сторон шарниры, соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом.
Последний раз редактировалось SomeBody; 10.07.2014 в 21:09.
Возможно и раньше уже с ним что-то не так было поэтому D и не горело, а сейчас совсем плохо стало. В любом случае сейчас нужно срочно диагностику, либо со скрепкой либо сканером в сервисе. Конечно как вариант может что-то не так и с проводкой к этой лампочке, но в любом случае лучше начать с диагностики скрепкой, если самому не получится, то тогда в сервис.
Про гайки тоже в курсе, поэтому я их и не откручивал. Второй раз не затянешь. Меня интересует другое. Там надо сам шарнир фиксировать шестигранником и ключом ткнуть гайку, но это настолько не удобно, что я сильно сомневаюсь в том что умные японцы так задумали. На заднем стабилизаторе в разы лучше система, два ключа и всё что надо...