Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 383 из 466 ПерваяПервая ... 283333373381382383384385393433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,821 по 3,830 из 4657
  1. #3821
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кашира М.О.
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Ну по поводу удаления, это я в курсе. Но я хочу узнать на какой тогда они его так заботливо спрятали от воды?


  2. #3822
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    блин, накидали вопросов, что мой фтопку ушел

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    Подскажите, в правильном состоянии индикатор в панеле D дожен гореть когда включаешь зажигание и вообще при езде?
    Поясняю: с момента покупки у меня не горело "Д" никак, я даже подумал где то дорожка оборвана, разбирал, но ничего не нашел. Потом где то прочитал что она не должна гореть. А на днях ни с того ни с сего заметил, что она горит. Т.е. при включении зажигания вместе с другими лампами горит, параллельно с "P" потом вместе со всеми гаснет. При включении Д и дальнейшей езде она так и горит не угасая.

  3. #3823
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaczumaz Посмотреть сообщение
    Ну по поводу удаления, это я в курсе. Но я хочу узнать на какой тогда они его так заботливо спрятали от воды?
    Скорее не от воды, а просто тепловой экран. Ибо катализатор весьма горячий.

  4. #3824
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    ГеоргийИрк2,
    при езде должен гореть постоянно если селектор в положении D
    при включении зажигания, загорается и гаснет

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 17:54 ----------

    Цитата Сообщение от Krazfun Посмотреть сообщение
    Привет всем! Подскажите, пожалуйста, на какой схеме искать номера фильтров вариатора? А лучше даже показать. В faq я конечно видел номера, но я хочу знать где они расположены на схеме и в автомобиле.
    внешний фильтр тут http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3...electric/8608/
    внутренний тут http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3...ssion_at/8595/

  5. #3825
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    блин, накидали вопросов, что мой фтопку ушел
    Вот так нормально http://www.youtube.com/watch?feature...&v=D8Mo_Sps8eE, и ни как по другому. Если не так, то вариатор вам говорит что плохо ему на столько что он сигнализирует. Потому что если есть не значительные ошибки, они показываются только в режиме диагностики со скрепкой.

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 15:20 ----------

    Цитата Сообщение от kaczumaz Посмотреть сообщение
    2. И может есть какой спец ключ для замены косточек стабилизатора? Столкнулся с такой бедой, после замены косточек, проехав тыщи полторы появился стук перед него стаба. После осмотра стало понятно что гайки не затянуты до конца, ослабли. Сейчас всё подтянул, но на сколько хватит не представляю. И тянуть их оч не удобно... С помощью хлюпкого шестигранника. Либо кто как меняет?
    Что за косточки?

  6. #3826
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaczumaz Посмотреть сообщение
    Доброго утречка, всем присутствующим, у меня есть пара не скромных вопросов, буду очень рад если кто подскажет:
    1. Экран катализатора, что будет если его удалить, как долго прослужит и чем чревато это для него ( катализатора )? Боюсь как бы не прогарел раньше времени...
    2. И может есть какой спец ключ для замены косточек стабилизатора? Столкнулся с такой бедой, после замены косточек, проехав тыщи полторы появился стук перед него стаба. После осмотра стало понятно что гайки не затянуты до конца, ослабли. Сейчас всё подтянул, но на сколько хватит не представляю. И тянуть их оч не удобно... С помощью хлюпкого шестигранника. Либо кто как меняет?
    У меня экран проржавел и отвалился (нижняя часть) - на работу катализатора никак не влияет... он там нужен, чтобы ничего от выхлопной трубы не загорелось (трава, например)
    При замене стоек стабилизатора мне их просто срезали болгаркой... затягиваться и так должны норм, попробуй гайки сменить - если не ошибаюсь, там гайки с пластиковой вставкой, которая и не позволяет произвольно откручиваться и при многократном откручивании-закручивании пластик изнашивается и не держит

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Что за косточки?
    в оригинале они называются link небольшая стоечка, с обеих сторон шарниры, соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом.
    Последний раз редактировалось SomeBody; 10.07.2014 в 21:09.

  7. #3827
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Вот так нормально http://www.youtube.com/watch?feature...&v=D8Mo_Sps8eE, и ни как по другому. Если не так, то вариатор вам говорит что плохо ему на столько что он сигнализирует. Потому что если есть не значительные ошибки, они показываются только в режиме диагностики со скрепкой
    Блин, тогда почему у меня раньше он не горел? Особых каких то изменений не заметил, когда он загорелся по сравнению с тем когда он не горел вообще

  8. #3828
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    Блин, тогда почему у меня раньше он не горел? Особых каких то изменений не заметил, когда он загорелся по сравнению с тем когда он не горел вообще
    Возможно и раньше уже с ним что-то не так было поэтому D и не горело, а сейчас совсем плохо стало. В любом случае сейчас нужно срочно диагностику, либо со скрепкой либо сканером в сервисе. Конечно как вариант может что-то не так и с проводкой к этой лампочке, но в любом случае лучше начать с диагностики скрепкой, если самому не получится, то тогда в сервис.

  9. #3829
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кашира М.О.
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Про гайки тоже в курсе, поэтому я их и не откручивал. Второй раз не затянешь. Меня интересует другое. Там надо сам шарнир фиксировать шестигранником и ключом ткнуть гайку, но это настолько не удобно, что я сильно сомневаюсь в том что умные японцы так задумали. На заднем стабилизаторе в разы лучше система, два ключа и всё что надо...

  10. #3830
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Возможно и раньше уже с ним что-то не так было поэтому D и не горело, а сейчас совсем плохо стало. В любом случае сейчас нужно срочно диагностику, либо со скрепкой либо сканером в сервисе. Конечно как вариант может что-то не так и с проводкой к этой лампочке, но в любом случае лучше начать с диагностики скрепкой, если самому не получится, то тогда в сервис.
    Почему сейчас плохо стало???
    Ведь загорелась же лампочка теперь, так как это и должно быть. Значит наоборот все в норму пришло. Почитай выше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •