Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, eu3, двс d17a.. на вариаторе, при включении задней передачи стали провисать и плавать обороты , опускаются почти до нуля, машина при этом не глохнет, сразу начинается сильная вибрация. на d , s , L все норм.Скажу сразу, масло в вариаторе не менялось давно, это сейчас предстоит сделать. Еще иногда (восновном сразу после запуска двс) слышен какой то воющий звук (похожий на гул гидроусилителя, когда в нем нехватает жидкости, но у нас ведь электроусилитель) , масла в варике и двс по уровню.. В связи с этим несколько вопросов.. Может ли эта вибрация быть связана со старостью жидкости в вариаторе? Вой может быть как то связан с вариатором? И еще.. оригинальный фильтр в вариатор стоит 4100
и прокладка 900
! А заменитель 1500 вместе с прокладкой! Все вокруг твердят что, в хондовские варики нужно ставить только оригинал, есть здесь смелые люди, кто ставил копии? Отзовитесь, какие последствия эксплуатации, все норм?
Когда включаешь заднюю передачу на варике - он действует чуть по-другому, там своего рода пробуксовка получается, по этому и звук другой и вибрация идет.
По фильтрам: да, после кризиса цены оч поднялись, хотя и до кризиса ориг.фильтр не дешево стоил. Есть мнение что аналоги плохи тем, что у них корпус из фигового пластика, который может покоробиться от высокой температуры. Но это на уровне слухов, как на самом деле - фиг пойми.
С прокладкой вообще жопа. Если ты не знаешь как она выглядит, то я расскажу: это тоооооненькая картоночка по форме корпуса. Дада, картонка за 900 (хотя до кризиса 800 стоила, не сильно то и подорожала). Вообще ее не обязательно каждый раз менять. Если получиться открутить поддон аккуратно, то она останется на нем целой. Я раза 3 так делал, в принципе все ОК, получится ли у тебя так - я не знаю. Ну а в целом да, получается дороговато: и жижа оригинал, и фильтр внутренний, и прокладка к нему, а еще и внешний фильтр есть, плюс работа. Но если планируется еще долго ездить на авто - то лучше один раз вложиться в это дело и быть уверенным, что в этом узле проблем нет. Ну и если жижа оч старая, то можно попозже еще одну частичную замену сделать, это уже не так сильно по кошельку ударит.
MAKsimuS161, не, не получится...наш российский картон - он толстый, а там прокладочка тонююююсенькая! Даже 1 мм нету в толщине..
Всех приветствую!
Имею в наличии трехдверный, 1,6 сивик 7. Машина досталась в плачевном состоянии, потихоньку восстанавливаю. Поскольку мне все равно менять всю подвеску, хочу поставить ступицы от type-r (чтобы было 5*114). Соответственно вопрос в том что для этого нужно, какие могут быть нюансы и стоит ли это делать.
Спасибо!
Да, но раньше такого небыло.. вибрация такая, что капот аж подпрыгивает, ощущение что подушек нет вообще, но они все целые, думаю что вибрация из-за большого провала оборотов с 600-800 резко до 150-250, а вот почему они проваливаются, это большой вопрос..
Про прокладку примерно так и думал, постараться аккуратно снять и ее же ставить, с фильтром похоже не буду эксперементировать, поставлю оригинал.. Спасибо!
А еще вопрос.. по воющему звуку, понять откуда он, даже не представляю как.. или двс или варик.. мне кажется, (в двс и варике ведь стоит что то типо масляного насоса (поправьте пожалуйста если не так)) там какое то масляное голодание что ли, как на гидроусилителе, когда в нем жидкости не хватает, а насос пытается давить и хапает с воздухом и начинает выть.. вот такие звуки у меня, на парковке, нитралке. при нагрузке во время езды нету, может появляться если еду накатом, повоет немного и перестает, поймать звук специально или принудиттельно его вызвать у мастеровых неполучается.. а уровни всех жидкостей в норме.. ребята, куда смотреть, где искать, на что обратить внимание???