Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 439 из 466 ПерваяПервая ... 339389429437438439440441449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,381 по 4,390 из 4657
  1. #4381
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chupik Посмотреть сообщение
    Народ! Подскажите! Кто ни будь сталкивался с обманками лямбд. Не очень охота новые покупать? Или хотя бы как проверить работоспособность?
    я ввертышь делал........под вторую лямду, ошибка не горела! но иногда выскакивала!


  2. #4382
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    я ввертышь делал........под вторую лямду, ошибка не горела! но иногда выскакивала!
    Ввёртышь делали, кат удалили, за пол года проблем не возникало.

  3. #4383
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    южно-сахалинск
    Сообщений
    5

    По умолчанию Вариатор.

    Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, eu3, двс d17a.. на вариаторе, при включении задней передачи стали провисать и плавать обороты , опускаются почти до нуля, машина при этом не глохнет, сразу начинается сильная вибрация. на d , s , L все норм. Скажу сразу, масло в вариаторе не менялось давно, это сейчас предстоит сделать. Еще иногда (восновном сразу после запуска двс) слышен какой то воющий звук (похожий на гул гидроусилителя, когда в нем нехватает жидкости, но у нас ведь электроусилитель) , масла в варике и двс по уровню.. В связи с этим несколько вопросов.. Может ли эта вибрация быть связана со старостью жидкости в вариаторе? Вой может быть как то связан с вариатором? И еще.. оригинальный фильтр в вариатор стоит 4100 и прокладка 900! А заменитель 1500 вместе с прокладкой! Все вокруг твердят что, в хондовские варики нужно ставить только оригинал, есть здесь смелые люди, кто ставил копии? Отзовитесь, какие последствия эксплуатации, все норм?

  4. #4384
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glucon Посмотреть сообщение
    Ребятки, выручайте! Загорелся чек, поехал на диагностику, сказали лямбда-зонд. Нужен номер оригинала.
    По форумам понял, что у нас две лямбды. Совсем запутался, какая верхняя, какая нижняя. Мне выкрутили спереди мотора, откуда-то из под радиатора
    Мотор D14Z6
    Передняя 36531-PLR-A01

  5. #4385
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stif Посмотреть сообщение
    Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, eu3, двс d17a.. на вариаторе, при включении задней передачи стали провисать и плавать обороты , опускаются почти до нуля, машина при этом не глохнет, сразу начинается сильная вибрация. на d , s , L все норм. Скажу сразу, масло в вариаторе не менялось давно, это сейчас предстоит сделать. Еще иногда (восновном сразу после запуска двс) слышен какой то воющий звук (похожий на гул гидроусилителя, когда в нем нехватает жидкости, но у нас ведь электроусилитель) , масла в варике и двс по уровню.. В связи с этим несколько вопросов.. Может ли эта вибрация быть связана со старостью жидкости в вариаторе? Вой может быть как то связан с вариатором? И еще.. оригинальный фильтр в вариатор стоит 4100 и прокладка 900! А заменитель 1500 вместе с прокладкой! Все вокруг твердят что, в хондовские варики нужно ставить только оригинал, есть здесь смелые люди, кто ставил копии? Отзовитесь, какие последствия эксплуатации, все норм?
    Когда включаешь заднюю передачу на варике - он действует чуть по-другому, там своего рода пробуксовка получается, по этому и звук другой и вибрация идет.
    По фильтрам: да, после кризиса цены оч поднялись, хотя и до кризиса ориг.фильтр не дешево стоил. Есть мнение что аналоги плохи тем, что у них корпус из фигового пластика, который может покоробиться от высокой температуры. Но это на уровне слухов, как на самом деле - фиг пойми.
    С прокладкой вообще жопа. Если ты не знаешь как она выглядит, то я расскажу: это тоооооненькая картоночка по форме корпуса. Дада, картонка за 900 (хотя до кризиса 800 стоила, не сильно то и подорожала). Вообще ее не обязательно каждый раз менять. Если получиться открутить поддон аккуратно, то она останется на нем целой. Я раза 3 так делал, в принципе все ОК, получится ли у тебя так - я не знаю. Ну а в целом да, получается дороговато: и жижа оригинал, и фильтр внутренний, и прокладка к нему, а еще и внешний фильтр есть, плюс работа. Но если планируется еще долго ездить на авто - то лучше один раз вложиться в это дело и быть уверенным, что в этом узле проблем нет. Ну и если жижа оч старая, то можно попозже еще одну частичную замену сделать, это уже не так сильно по кошельку ударит.

  6. #4386
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Когда включаешь заднюю передачу на варике - он действует чуть по-другому, там своего рода пробуксовка получается, по этому и звук другой и вибрация идет.
    По фильтрам: да, после кризиса цены оч поднялись, хотя и до кризиса ориг.фильтр не дешево стоил. Есть мнение что аналоги плохи тем, что у них корпус из фигового пластика, который может покоробиться от высокой температуры. Но это на уровне слухов, как на самом деле - фиг пойми.
    С прокладкой вообще жопа. Если ты не знаешь как она выглядит, то я расскажу: это тоооооненькая картоночка по форме корпуса. Дада, картонка за 900 (хотя до кризиса 800 стоила, не сильно то и подорожала). Вообще ее не обязательно каждый раз менять. Если получиться открутить поддон аккуратно, то она останется на нем целой. Я раза 3 так делал, в принципе все ОК, получится ли у тебя так - я не знаю. Ну а в целом да, получается дороговато: и жижа оригинал, и фильтр внутренний, и прокладка к нему, а еще и внешний фильтр есть, плюс работа. Но если планируется еще долго ездить на авто - то лучше один раз вложиться в это дело и быть уверенным, что в этом узле проблем нет. Ну и если жижа оч старая, то можно попозже еще одну частичную замену сделать, это уже не так сильно по кошельку ударит.
    Она реально из картона? Если так, то может самому из картона вырезать, есть фото у кого?
    P.S. У меня автомат SLXA, просто интересно)

  7. #4387
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    MAKsimuS161, не, не получится...наш российский картон - он толстый, а там прокладочка тонююююсенькая! Даже 1 мм нету в толщине..

  8. #4388
    Участник
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всех приветствую!
    Имею в наличии трехдверный, 1,6 сивик 7. Машина досталась в плачевном состоянии, потихоньку восстанавливаю. Поскольку мне все равно менять всю подвеску, хочу поставить ступицы от type-r (чтобы было 5*114). Соответственно вопрос в том что для этого нужно, какие могут быть нюансы и стоит ли это делать.
    Спасибо!

  9. #4389
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    южно-сахалинск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Когда включаешь заднюю передачу на варике - он действует чуть по-другому, там своего рода пробуксовка получается, по этому и звук другой и вибрация идет.
    Да, но раньше такого небыло.. вибрация такая, что капот аж подпрыгивает, ощущение что подушек нет вообще, но они все целые, думаю что вибрация из-за большого провала оборотов с 600-800 резко до 150-250, а вот почему они проваливаются, это большой вопрос..

    Про прокладку примерно так и думал, постараться аккуратно снять и ее же ставить, с фильтром похоже не буду эксперементировать, поставлю оригинал.. Спасибо!

    А еще вопрос.. по воющему звуку, понять откуда он, даже не представляю как.. или двс или варик.. мне кажется, (в двс и варике ведь стоит что то типо масляного насоса (поправьте пожалуйста если не так)) там какое то масляное голодание что ли, как на гидроусилителе, когда в нем жидкости не хватает, а насос пытается давить и хапает с воздухом и начинает выть.. вот такие звуки у меня, на парковке, нитралке. при нагрузке во время езды нету, может появляться если еду накатом, повоет немного и перестает, поймать звук специально или принудиттельно его вызвать у мастеровых неполучается.. а уровни всех жидкостей в норме.. ребята, куда смотреть, где искать, на что обратить внимание???

  10. #4390
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    MAKsimuS161, не, не получится...наш российский картон - он толстый, а там прокладочка тонююююсенькая! Даже 1 мм нету в толщине..
    паранит в помощь, 0.5мм и режется и гнется и не ломается как картон......... и не боится масла и бензина!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •