sh0ke, правый руль?) Это что бурито собственного приготовления?)))
sh0ke, правый руль?) Это что бурито собственного приготовления?)))
из сигналок смотреть меджик систем и пандоры. не бюджетно, но вроде диалоговый год и вся фигня)
уважаемые форумчане, подскажите, подрамник от EU встанет на EP2?
точно знаю (подсказал добрый человек с этого форума), что с EP3 не подходит, а вот с каких моделей подходит, может кто-нибудь сталкивался?
должно встать. только скорее всего, придется переварить уши под опору двигателя немного.
[quote=WellDone;3869666]Цитата: Вот результат - рейка не скрипит при поворотах руля ни на 1, ни на 2 передаче.
Отлично, спасибо, завтра тоже поеду смазку запихивать
Тем временем похолодало и обьявилась еще одна проблемма - если утром после холодной ночи начинаю трогатся, в момент когда отпускаю сцепление и плавно добавляю газ, машину начинает трясти как будто глохнет (хотя на тахометре 1-1,5т. оборотов), в течении минут 20 ситуация повторяется, потом видимо чего-то там прогревается и уже трогается нормально без рывков. Если при старте добавлять газу побольше (2,5т. оборотов)то потряхивает значительно меньшеПодскажите, чтобы это могло быть? Или это нормальный старт для холодной погоды, и просто добавлять побольше газу?
Заранее спасибо за помощь
п.с.: сорри если вопрос ламерский, первая машина, первая зима![]()
ничего нормального. посмотреть состояние свечей и фильтров, по необходимости поменять.
Всем привет, недавно, (ну как t на улице упала), заметил что на моем белом танке происходит такая трабла. Запускаю с брелка автозапуском движку, печка в салоне открыта на 1ю скорость, t на макс. через 7 минут выхожу и сажусь в машину, а там вот такое вижу, по приборам машина прогрелась,(стрелка на пол девятого), а из печки прохладный воздух идет. Отъезжаю от дома на свободном ходу, (без нажатия на педальку газа), печка все еще прохладна. Добавляю газку до 2500об/мин, и из печки вырывается поток осена горячего воздуха. Вот и хочу узнать у всех так или мне пора лечить коня. Да и еще прикол проверяю на холодную в расширительном бачке антифриз на отметке MAX в радиаторе видно жидкость в горловине. завожусь еду на работу, через 9 часов, выхожу открываю крышку радиатора и такое ощущение что там избыточное давление, тоесть в момент отворачивания крышки слышно шипение вырывающегося воздуха. И есть небольшие следы мелких капелек красненького антифриза на бампере в районе горловины раиатора.
Еще один вопрос назрел: хочу поставить на свой ep2 вместо своего разбитого дорестайлового бампера бампер от рестайла. для него ведь отдельно решетку покупать?
хочу такой
не подскажите каталожный номер, пожалуйста?