из сигналок смотреть меджик систем и пандоры. не бюджетно, но вроде диалоговый год и вся фигня)
уважаемые форумчане, подскажите, подрамник от EU встанет на EP2?
точно знаю (подсказал добрый человек с этого форума), что с EP3 не подходит, а вот с каких моделей подходит, может кто-нибудь сталкивался?
должно встать. только скорее всего, придется переварить уши под опору двигателя немного.
[quote=WellDone;3869666]Цитата: Вот результат - рейка не скрипит при поворотах руля ни на 1, ни на 2 передаче.
Отлично, спасибо, завтра тоже поеду смазку запихивать
Тем временем похолодало и обьявилась еще одна проблемма - если утром после холодной ночи начинаю трогатся, в момент когда отпускаю сцепление и плавно добавляю газ, машину начинает трясти как будто глохнет (хотя на тахометре 1-1,5т. оборотов), в течении минут 20 ситуация повторяется, потом видимо чего-то там прогревается и уже трогается нормально без рывков. Если при старте добавлять газу побольше (2,5т. оборотов)то потряхивает значительно меньшеПодскажите, чтобы это могло быть? Или это нормальный старт для холодной погоды, и просто добавлять побольше газу?
Заранее спасибо за помощь
п.с.: сорри если вопрос ламерский, первая машина, первая зима![]()
ничего нормального. посмотреть состояние свечей и фильтров, по необходимости поменять.
Всем привет, недавно, (ну как t на улице упала), заметил что на моем белом танке происходит такая трабла. Запускаю с брелка автозапуском движку, печка в салоне открыта на 1ю скорость, t на макс. через 7 минут выхожу и сажусь в машину, а там вот такое вижу, по приборам машина прогрелась,(стрелка на пол девятого), а из печки прохладный воздух идет. Отъезжаю от дома на свободном ходу, (без нажатия на педальку газа), печка все еще прохладна. Добавляю газку до 2500об/мин, и из печки вырывается поток осена горячего воздуха. Вот и хочу узнать у всех так или мне пора лечить коня. Да и еще прикол проверяю на холодную в расширительном бачке антифриз на отметке MAX в радиаторе видно жидкость в горловине. завожусь еду на работу, через 9 часов, выхожу открываю крышку радиатора и такое ощущение что там избыточное давление, тоесть в момент отворачивания крышки слышно шипение вырывающегося воздуха. И есть небольшие следы мелких капелек красненького антифриза на бампере в районе горловины раиатора.
Еще один вопрос назрел: хочу поставить на свой ep2 вместо своего разбитого дорестайлового бампера бампер от рестайла. для него ведь отдельно решетку покупать?
хочу такой
не подскажите каталожный номер, пожалуйста?
topdog, такая же заморочка, но там прикол закопан глубже, да бампер отдельно решетка отдельно, но еще и резинка (царапка), тоже отдельно и если мне память не изменяет то она отличается от дорестайла и стоит очень так неплохо
а зачем тебе каталожный номер зайди на РБРавто так в дубле были там и нмера, или посмотри на http://honda.epcdata.ru там оригинльные номерки и лежат