Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 81 из 461 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 4657

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Tur
    Tur вне форума
    Тракторист
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Техноложка
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
    вот! скорее всего это он и есть. спасибо.
    да, только вот я забыл уточнить что у меня дизель, но ведь врядли это на антифриз влияет?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    из сигналок смотреть меджик систем и пандоры. не бюджетно, но вроде диалоговый год и вся фигня)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Yaroslavl
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    уважаемые форумчане, подскажите, подрамник от EU встанет на EP2?
    точно знаю (подсказал добрый человек с этого форума), что с EP3 не подходит, а вот с каких моделей подходит, может кто-нибудь сталкивался?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    должно встать. только скорее всего, придется переварить уши под опору двигателя немного.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    [quote=WellDone;3869666]Цитата: Вот результат - рейка не скрипит при поворотах руля ни на 1, ни на 2 передаче.

    Отлично, спасибо, завтра тоже поеду смазку запихивать

    Тем временем похолодало и обьявилась еще одна проблемма - если утром после холодной ночи начинаю трогатся, в момент когда отпускаю сцепление и плавно добавляю газ, машину начинает трясти как будто глохнет (хотя на тахометре 1-1,5т. оборотов), в течении минут 20 ситуация повторяется, потом видимо чего-то там прогревается и уже трогается нормально без рывков. Если при старте добавлять газу побольше (2,5т. оборотов)то потряхивает значительно меньше Подскажите, чтобы это могло быть? Или это нормальный старт для холодной погоды, и просто добавлять побольше газу?
    Заранее спасибо за помощь

    п.с.: сорри если вопрос ламерский, первая машина, первая зима

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    ничего нормального. посмотреть состояние свечей и фильтров, по необходимости поменять.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Всем привет, недавно, (ну как t на улице упала), заметил что на моем белом танке происходит такая трабла. Запускаю с брелка автозапуском движку, печка в салоне открыта на 1ю скорость, t на макс. через 7 минут выхожу и сажусь в машину, а там вот такое вижу, по приборам машина прогрелась,(стрелка на пол девятого), а из печки прохладный воздух идет. Отъезжаю от дома на свободном ходу, (без нажатия на педальку газа), печка все еще прохладна. Добавляю газку до 2500об/мин, и из печки вырывается поток осена горячего воздуха. Вот и хочу узнать у всех так или мне пора лечить коня. Да и еще прикол проверяю на холодную в расширительном бачке антифриз на отметке MAX в радиаторе видно жидкость в горловине. завожусь еду на работу, через 9 часов, выхожу открываю крышку радиатора и такое ощущение что там избыточное давление, тоесть в момент отворачивания крышки слышно шипение вырывающегося воздуха. И есть небольшие следы мелких капелек красненького антифриза на бампере в районе горловины раиатора.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gluick Посмотреть сообщение
    Всем привет, недавно, (ну как t на улице упала), заметил что на моем белом танке происходит такая трабла. Запускаю с брелка автозапуском движку, печка в салоне открыта на 1ю скорость, t на макс. через 7 минут выхожу и сажусь в машину, а там вот такое вижу, по приборам машина прогрелась,(стрелка на пол девятого), а из печки прохладный воздух идет. Отъезжаю от дома на свободном ходу, (без нажатия на педальку газа), печка все еще прохладна. Добавляю газку до 2500об/мин, и из печки вырывается поток осена горячего воздуха. Вот и хочу узнать у всех так или мне пора лечить коня.
    у меня так же )) только печку стараюсь не оставлять включенной, а включаю по мере прогревания во время езды. Да и за 7 мин она у меня на пол девятого не встанет никак.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Yaroslavl
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Еще один вопрос назрел: хочу поставить на свой ep2 вместо своего разбитого дорестайлового бампера бампер от рестайла. для него ведь отдельно решетку покупать?
    хочу такой
    не подскажите каталожный номер, пожалуйста?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    topdog, такая же заморочка, но там прикол закопан глубже, да бампер отдельно решетка отдельно, но еще и резинка (царапка), тоже отдельно и если мне память не изменяет то она отличается от дорестайла и стоит очень так неплохо
    а зачем тебе каталожный номер зайди на РБРавто так в дубле были там и нмера, или посмотри на http://honda.epcdata.ru там оригинльные номерки и лежат

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •