Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 88 из 466 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 4657
  1. #871
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    На вариаторах вроде 105 сил и отсечка на тахометре в 6200. На автоматах 115 сил и отсечка в 6800... Не?!

    Попутный вопрос. Сегодня за -20 давануло. При первом запуске двигателя он запускается и тут же глохнет. Второй раз заводится нормально. Что может быть? Дроссель чистил по лету, зная о таком поведении, думал пройдёт
    такая же хрень. один мне сказал что это для того чтобы вкладыши не провернуло,типа такая защита стоит в мозгах.


  2. #872
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    говорят мозг замерзает ))
    скорее всего просто косяк в прошивке. с пост-стартап коррекцией
    или топливный фильтр.
    у нас морозов нет, не могу проверить что куда. но вроде овощ с первого раза заводился последнюю зиму.

  3. #873
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Попробовать бы его (мозг) прогреть в -25... Но зима только начинается и морозец спал, но ещё попробовать будет много возможностей В том числе запуск двигателя после -30 с нагретыми мозгами. На стрим-форуме писали про эксперементы с прогревом мозгов на d17b и успешными запусками в -35

  4. #874
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Гурьевск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алксандр Посмотреть сообщение
    Кто-нибуть знает как визуально отличить 105 сильный от 115 сильного d15b? У меня по ПТС 115,сравнивал со 105 сильным,разници не заметил.
    Всётаки ктонибуть знает??? Или это уже обсуждалось?

  5. #875
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Алксандр, я ж писал. Они вроде как отличаются отсечкой на тахометре. 6800-115л.с. 6200-105л.с.

  6. #876
    Участник
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Старожилы, подскажите пожалуйста! При остановке на светофоре, обороты начинают плавать, падают до минимума и подымаются до нормы. Может и заглохнуть( В чём проблема? Топливная система, Дроссельная заслонка, или ........??? eu-3 d17

  7. #877
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Гурьевск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    WolfStein,У меня вариатор,115 л.с. отсечка действительно около 6200.Я интересуюсь про визуальные отличия т.е. открыв капот и разглядев движку можно ли понять какой это d15b если это вообще возможно.Или верить только ПТСке???

  8. #878
    Участник
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Hrom666,
    у меня подобная фигня иногда проявляется. падают обороты , а потом перетряхнет машину и всё норм. но редко такое. в сентябре на месяца полтора пропало, а теперь вот опять начало появляться. Причину не выявил, внимания не обращаю. едет и так хорошо. Чтоб совсем заглохла не было.

  9. #879
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Hrom666, пробуй чистить РХХ - это самое простое и не будет лишним, в принципе. А так диагностика нужна. Может быть что угодно, и впуск и топливка и коробка...
    Алксандр, 115 по ПТС? У товарища был на вариаторе, у него 105 было. Вообще движки и на тех и на тех одинаковые, различия только в мозгах и коробках. Ну и логично предположить: больше обороты - больше мощность, откуда и разница на автоматах и вариаторах.

  10. #880
    Участник
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •