говорят мозг замерзает))
скорее всего просто косяк в прошивке. с пост-стартап коррекцией
или топливный фильтр.
у нас морозов нет, не могу проверить что куда. но вроде овощ с первого раза заводился последнюю зиму.
Попробовать бы его (мозг) прогреть в -25... Но зима только начинается и морозец спал, но ещё попробовать будет много возможностейВ том числе запуск двигателя после -30 с нагретыми мозгами. На стрим-форуме писали про эксперементы с прогревом мозгов на d17b и успешными запусками в -35
Алксандр, я ж писал. Они вроде как отличаются отсечкой на тахометре. 6800-115л.с. 6200-105л.с.
Старожилы, подскажите пожалуйста! При остановке на светофоре, обороты начинают плавать, падают до минимума и подымаются до нормы. Может и заглохнуть( В чём проблема? Топливная система, Дроссельная заслонка, или ........??? eu-3 d17
WolfStein,У меня вариатор,115 л.с. отсечка действительно около 6200.Я интересуюсь про визуальные отличия т.е. открыв капот и разглядев движку можно ли понять какой это d15b если это вообще возможно.Или верить только ПТСке???
Hrom666,
у меня подобная фигня иногда проявляется. падают обороты , а потом перетряхнет машину и всё норм. но редко такое. в сентябре на месяца полтора пропало, а теперь вот опять начало появляться. Причину не выявил, внимания не обращаю. едет и так хорошо. Чтоб совсем заглохла не было.
Hrom666, пробуй чистить РХХ - это самое простое и не будет лишним, в принципе. А так диагностика нужна. Может быть что угодно, и впуск и топливка и коробка...
Алксандр, 115 по ПТС? У товарища был на вариаторе, у него 105 было. Вообще движки и на тех и на тех одинаковые, различия только в мозгах и коробках. Ну и логично предположить: больше обороты - больше мощность, откуда и разница на автоматах и вариаторах.
Спасибо