1Likes
-
Попробовать бы его (мозг) прогреть в -25... Но зима только начинается и морозец спал, но ещё попробовать будет много возможностей
В том числе запуск двигателя после -30 с нагретыми мозгами. На стрим-форуме писали про эксперементы с прогревом мозгов на d17b и успешными запусками в -35
-
Алксандр, я ж писал. Они вроде как отличаются отсечкой на тахометре. 6800-115л.с. 6200-105л.с.
-
Старожилы, подскажите пожалуйста! При остановке на светофоре, обороты начинают плавать, падают до минимума и подымаются до нормы. Может и заглохнуть( В чём проблема? Топливная система, Дроссельная заслонка, или ........??? eu-3 d17
-
WolfStein,У меня вариатор,115 л.с. отсечка действительно около 6200.Я интересуюсь про визуальные отличия т.е. открыв капот и разглядев движку можно ли понять какой это d15b если это вообще возможно.Или верить только ПТСке???
-
Hrom666,
у меня подобная фигня иногда проявляется. падают обороты , а потом перетряхнет машину и всё норм. но редко такое. в сентябре на месяца полтора пропало, а теперь вот опять начало появляться. Причину не выявил, внимания не обращаю. едет и так хорошо. Чтоб совсем заглохла не было.
-
Hrom666, пробуй чистить РХХ - это самое простое и не будет лишним, в принципе. А так диагностика нужна. Может быть что угодно, и впуск и топливка и коробка...
Алксандр, 115 по ПТС? У товарища был на вариаторе, у него 105 было. Вообще движки и на тех и на тех одинаковые, различия только в мозгах и коробках. Ну и логично предположить: больше обороты - больше мощность, откуда и разница на автоматах и вариаторах.
-
-
-
-
Добрый день.
Подскажите пожалуйста:
1- подойдут фары с Тупера EP3 на EU8 (про разъёмы знаю)
2- подойдут суппорта передние с EU7 1,4 на EU8 1,6 ?
Спасибо!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума