так точно!
Дык, ребята, о том и говорю! Я ж не в укор...Понятно, что у всех так... у мужиков...
Ну, собственно, вытанцовывается следующее:
Амортизаторы KYB передние – 2 штуки (прав/лев)
Подшипник опорный амортизатора – 2 штуки (как я понял)
Фильтр воздушный (какой получше и в наличии, неоригинальный) – 1 штука
Фильтр масляный – 1 штука
Фильтр салонный – 2 штуки (говорят, два их нужно)
Фильтр топливный – 1 штука
Ролик натяжителя – 1 штука
Ремень ГРМ – 1 штука
Помпа – 1 штука
Кольцо свечного колодца – 4 штуки
Прокладка клапанной крышки – 1 штука
Сальник распредвала – 1 штука
Передний сальник коленвала – 1 штука
Свечи (желательно фирмы ngk, иридьевые, как я понял) – 4 штуки
Масло Honda ATF-Z1 – 1 канистру 4 литра (или 4 канистры по 1 литру дешевле?)
Масло HONDA ULTRA LTD SM 5W30 – 1 канистру 4 литра.
По моим скромным подсчетам и подсчетам exist я только по запчастям попал тыщ на 20 с лихуём. А посмотрев на этом форуме как меняют ГРМ и 5 часов там колупаются понял, что попал еще минимум на 10тку.... Ух... Коплю бабки...
уже НЕ в тему ЦИВИКа... жене замок делал багажника, так он идет с концевым выключателем в сборе (как выяснилось при демонтаже он просто прикручивается туда болтом торкс) - комп бортовой показывал что открыт он плюс свет в салоне включался, теперь сделал и свет не включается, но табло все равно показывает liftgate open сцука - долбанная американская электрика, зато когда гашетку в пол давишь, забываешь о болячках
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------
Vetusto,
иридиевые идут под мотор D17A, у тебя то какой?
в коробку лучше в железной банке
опс. лоханулся... у меня D16V1, если верить VIN.Vetusto,
иридиевые идут под мотор D17A, у тебя то какой?
в коробку лучше в железной банке
Про железную банку - разговор идет про масло в коробку? Они еще и отличаются? Просто, я ж буду заказывать либо в exist, либо в хондаонлайн, а там инет-магазин, как я понял.
---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:56 ----------
Кто-то в самом начале темы, советовал обратиться в дельта ралли. Они мне только что ответ прислали. Выкладываю:
амортизатор передний KYB 4'950,00 1шт.
амортизатор передний KYB 4'950,00 1шт.
с/блок пер.ниж.рычага (передний) 900,00 2шт. 1'800,00
масло трансмиссионное ATF-Z1 YOKKI 480,00 1л. х 3,5 шт 1680,00 ( для замены надо 3,5л,)
масло трансмиссионное ATF-Z1 HONDA 600,00 946мл .х 3,5 шт 2100,00
ремень ГРМ SUN 1'200,00 1шт.
ремень ГРМ HONDA 1'500,00 1шт.
ролик натяжения ГРМ NSK 2'700,00 1шт.
ролик натяжения ГРМ HONDA 3'900,00 1шт.
сальник р/вала 390,00 1шт.
сальник к/вала пер. 450,00 1шт.
помпа GMB 2'400,00 1шт.
помпа HONDA 3'600,00 1шт.
масло моторное Castrol EDGE 5W30 синт. 1л 450,00 4л 1'800,00
масло моторное YOKKI 5W30 п/синт 4л. 1'350,00
фильтр воздушный 690,00 1шт.
фильтр салона 600,00 к-т 2шт.
работы
Ремень / цепь ГРМ. Снять и установить 4'800,00
Регулировка зазора клапан/толк. 16V SOHC VTEC 1'680,00 (рекомендуем)
Водяная помпа. Снять и установить (ГРМ снят). 720,00
Сальник. Замена 2 шт 600,00
Амортизаторы пер.- (оба). Снять и установить. 3'600,00
Рычаг нижний / пер. подвеска. С/блок к кузову (передний). Снять и установить. 2шт 3'120,00
ДВС. Замена масла и фильтра 480,00
КП АТ. Замена масла (СЕРВИСНАЯ) 480,00
Фильтр воздушный. Снять и установить 120,00
Фильтр салона. Элемент(ы). Снять и установить 240,00
итого по работам: 15'840,00
Можно делать все постепенно.
Сначала ГРМ со всеми к нему причиндалами и масло в двиге,с его причиндалами.
Стойки уже попозже к осени.Свечи проверить ,если норм могут и подождать(проверят при замене ГРМ).
Фильтр салонный....если честно я даже не морочился.
в жестянке японческое 4л, в пластике американское 946 мл. Ну я конечно люблю американский автопром, но вот о качестве у них иногда грустно говорить, хотя есть вещи безупречные у них