Стал обладателем цивика. Нужно просвещение. :)

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 159
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetusto Посмотреть сообщение
    Мастер с ГРМ проковырялся 5 часов. Все инструменты были в наличии. Приехали к нему в 5 вечера, уехали в 10, при том мы подвеску не меняли, т.к. амортизаторы еще не приехали.
    Такой видимо мастер)


  2. #72
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО, Планерная
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Хороший мастер, RRR customz.

  3. #73
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну там правда разбирать очень много.
    я где-то так и делал, 2,5 часа в один день и 3,5 в другой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

    и не надо мне тут про 2 часа)) 2 часа ты только будешь разбирать, и то не факт, что уложишься

  4. #74
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО, Планерная
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Собственно, продолжаем разговор. Составите компанию?
    Когда у мастера был, мастер наговорил всего много, что мол, еще брать надо. Посмотрел это "все и много", впал в легкий ступор. А надо вот что:
    1. Пластиковая защита (даже не знаю как её обозвать-то, типа защиты картера) – 1 шт
    2. Внешний приводной ремень – 1 шт
    3. Тормозная жидкость DOT4 – 1 литр
    4. Тормозные колодки – 4 шт (2 передних и 2 задних)

    Вопрос 1: Нашел я эту пластиковую защиту, судя по всему это передний брызговик (74111-S5S-G00). Стоит аж 2 тыщи с лихуём, а нужна ли эта пластиковая хренотень? Или лучше поставить полноценную защиту картера из стали? Ну, раз она столько стоит, то защита картера-то подешевле чуть будет, как мне кажется.
    Вопрос 2: тормозные колодки... я так понимаю, это 45022-S6D-E51 - передние и 43022-S6D-E50 - задние. Они стоят 2200 рублей, а задние вообще 2700 рублей. Так вот, вопрос 2а звучит таким образом, а надо ли родные ставить? Я слышал brembo не плохие тормозные колодки делает.

  5. #75
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    п1. нужна. н аремни не летит грязь, и это очень и очень правильно.
    стальная - двояко. должна закрыта быть именно щель от бампера до подрамника.
    и слухи про перегрев летом, но ничем не подтвержденные. и при замене масла - снятие-установка защиты + пицот рублей примерно каждый раз. правда есть защиты и с технологическими отверстиями под слив масла.

    п.2. бери не оригинал. перед текстар, зад трв (лукас). если ездишь спокойно, то на перед тоже можно лукас.

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetusto Посмотреть сообщение
    Собственно, продолжаем разговор. Составите компанию?
    Когда у мастера был, мастер наговорил всего много, что мол, еще брать надо. Посмотрел это "все и много", впал в легкий ступор. А надо вот что:
    1. Пластиковая защита (даже не знаю как её обозвать-то, типа защиты картера) – 1 шт
    2. Внешний приводной ремень – 1 шт
    3. Тормозная жидкость DOT4 – 1 литр
    4. Тормозные колодки – 4 шт (2 передних и 2 задних)

    Вопрос 1: Нашел я эту пластиковую защиту, судя по всему это передний брызговик (74111-S5S-G00). Стоит аж 2 тыщи с лихуём, а нужна ли эта пластиковая хренотень? Или лучше поставить полноценную защиту картера из стали? Ну, раз она столько стоит, то защита картера-то подешевле чуть будет, как мне кажется.
    Вопрос 2: тормозные колодки... я так понимаю, это 45022-S6D-E51 - передние и 43022-S6D-E50 - задние. Они стоят 2200 рублей, а задние вообще 2700 рублей. Так вот, вопрос 2а звучит таким образом, а надо ли родные ставить? Я слышал brembo не плохие тормозные колодки делает.
    штатная неплохо защищает от грязи некоторые узлы. с полноценной защитой перегреешь акпп, забудь. по колодкам на хетч смотри в факе, но родные мягкие и диски не сильно трут

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Колодки запросто можно неродные (кстати 2200 и 2700 это недорого для колодок, мои только на переднюю ось стоили 7000), но вопрос: ездить-то кто на машине будет и как? Может и нету смысла ставить Брембо?
    В идеале конечно колодки меняются вместе с дисками...
    И не забудь что новые колодки надо прикатывать

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    а почему бы NISSIN колодки не поставить?
    А у меня такой вопрос назревает. Скоро ровно год как стал обладателем цивика. Передние колодки ясно дело поменял, а вот задние барабанные - нет. Как выяснить надо ли их менять или еще бегать будут?
    за год накатал около 25тысяч км.

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    В идеале конечно колодки меняются вместе с дисками...
    в идеале диски с колодками

    ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    а почему бы NISSIN колодки не поставить?
    А у меня такой вопрос назревает. Скоро ровно год как стал обладателем цивика. Передние колодки ясно дело поменял, а вот задние барабанные - нет. Как выяснить надо ли их менять или еще бегать будут?
    за год накатал около 25тысяч км.
    барабанные вообще долго живут. снять барабан и посмотреть

  10. #80
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО, Планерная
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    в идеале диски с колодками
    Кхм... это ж минимум 10 рублей. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза. Причем, в самих дисках даже ободка еще нет по периметру диска. Или в цивиках он стирается равномерно? На тайоте на диске по периметру диска с самого края был выпуклый ободок, типа, по центру диск стерся.

    Народ, а такой вопрос: какая тормозная система наиболее оптимальна, я имею в виду более прогрессивную, чем оригинальные тормозные диски и колодки. Типа перфорированные диски и суппорт спортивный. Понимаю, что из обрасти фантастики, ибо не миллионер, но хочется знать хотябы бренды, которые выпускают такие тормоза. Brembo я уже нашел, но они только диски тормозные выпускают и на мой цивик у них не нашел ничего.

    И не забудь что новые колодки надо прикатывать
    Что значит "прикатывать"? Не тормозить резко?

Похожие темы

  1. Вот и я стал обладателем civic'a 4d!
    от AlexVIII в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 13:51
  2. Вот и я стал счастливым обладателем!!!
    от Veter@n в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 19:53
  3. 4D, стал обладателем
    от romabeg в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 15:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 00:45
  5. Я стал обладателем СИВИК 5Д
    от IceZoom в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •