Стал обладателем цивика. Нужно просвещение. :)

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО, Планерная
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Vetusto,
    подозрительно что антифриз вода, может бывший хозяин устал тратиться на антифриз? уровень как был?
    Сделал вывод, что изначально был антифриз, а потом доливали воду. Про уровень не в курсе.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО, Планерная
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Хороший мастер, RRR customz.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну там правда разбирать очень много.
    я где-то так и делал, 2,5 часа в один день и 3,5 в другой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

    и не надо мне тут про 2 часа)) 2 часа ты только будешь разбирать, и то не факт, что уложишься

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО, Планерная
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Собственно, продолжаем разговор. Составите компанию?
    Когда у мастера был, мастер наговорил всего много, что мол, еще брать надо. Посмотрел это "все и много", впал в легкий ступор. А надо вот что:
    1. Пластиковая защита (даже не знаю как её обозвать-то, типа защиты картера) – 1 шт
    2. Внешний приводной ремень – 1 шт
    3. Тормозная жидкость DOT4 – 1 литр
    4. Тормозные колодки – 4 шт (2 передних и 2 задних)

    Вопрос 1: Нашел я эту пластиковую защиту, судя по всему это передний брызговик (74111-S5S-G00). Стоит аж 2 тыщи с лихуём, а нужна ли эта пластиковая хренотень? Или лучше поставить полноценную защиту картера из стали? Ну, раз она столько стоит, то защита картера-то подешевле чуть будет, как мне кажется.
    Вопрос 2: тормозные колодки... я так понимаю, это 45022-S6D-E51 - передние и 43022-S6D-E50 - задние. Они стоят 2200 рублей, а задние вообще 2700 рублей. Так вот, вопрос 2а звучит таким образом, а надо ли родные ставить? Я слышал brembo не плохие тормозные колодки делает.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetusto Посмотреть сообщение
    Собственно, продолжаем разговор. Составите компанию?
    Когда у мастера был, мастер наговорил всего много, что мол, еще брать надо. Посмотрел это "все и много", впал в легкий ступор. А надо вот что:
    1. Пластиковая защита (даже не знаю как её обозвать-то, типа защиты картера) – 1 шт
    2. Внешний приводной ремень – 1 шт
    3. Тормозная жидкость DOT4 – 1 литр
    4. Тормозные колодки – 4 шт (2 передних и 2 задних)

    Вопрос 1: Нашел я эту пластиковую защиту, судя по всему это передний брызговик (74111-S5S-G00). Стоит аж 2 тыщи с лихуём, а нужна ли эта пластиковая хренотень? Или лучше поставить полноценную защиту картера из стали? Ну, раз она столько стоит, то защита картера-то подешевле чуть будет, как мне кажется.
    Вопрос 2: тормозные колодки... я так понимаю, это 45022-S6D-E51 - передние и 43022-S6D-E50 - задние. Они стоят 2200 рублей, а задние вообще 2700 рублей. Так вот, вопрос 2а звучит таким образом, а надо ли родные ставить? Я слышал brembo не плохие тормозные колодки делает.
    штатная неплохо защищает от грязи некоторые узлы. с полноценной защитой перегреешь акпп, забудь. по колодкам на хетч смотри в факе, но родные мягкие и диски не сильно трут

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Колодки запросто можно неродные (кстати 2200 и 2700 это недорого для колодок, мои только на переднюю ось стоили 7000), но вопрос: ездить-то кто на машине будет и как? Может и нету смысла ставить Брембо?
    В идеале конечно колодки меняются вместе с дисками...
    И не забудь что новые колодки надо прикатывать

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    В идеале конечно колодки меняются вместе с дисками...
    в идеале диски с колодками

    ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    а почему бы NISSIN колодки не поставить?
    А у меня такой вопрос назревает. Скоро ровно год как стал обладателем цивика. Передние колодки ясно дело поменял, а вот задние барабанные - нет. Как выяснить надо ли их менять или еще бегать будут?
    за год накатал около 25тысяч км.
    барабанные вообще долго живут. снять барабан и посмотреть

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО, Планерная
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    в идеале диски с колодками
    Кхм... это ж минимум 10 рублей. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза. Причем, в самих дисках даже ободка еще нет по периметру диска. Или в цивиках он стирается равномерно? На тайоте на диске по периметру диска с самого края был выпуклый ободок, типа, по центру диск стерся.

    Народ, а такой вопрос: какая тормозная система наиболее оптимальна, я имею в виду более прогрессивную, чем оригинальные тормозные диски и колодки. Типа перфорированные диски и суппорт спортивный. Понимаю, что из обрасти фантастики, ибо не миллионер, но хочется знать хотябы бренды, которые выпускают такие тормоза. Brembo я уже нашел, но они только диски тормозные выпускают и на мой цивик у них не нашел ничего.

    И не забудь что новые колодки надо прикатывать
    Что значит "прикатывать"? Не тормозить резко?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    п1. нужна. н аремни не летит грязь, и это очень и очень правильно.
    стальная - двояко. должна закрыта быть именно щель от бампера до подрамника.
    и слухи про перегрев летом, но ничем не подтвержденные. и при замене масла - снятие-установка защиты + пицот рублей примерно каждый раз. правда есть защиты и с технологическими отверстиями под слив масла.

    п.2. бери не оригинал. перед текстар, зад трв (лукас). если ездишь спокойно, то на перед тоже можно лукас.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    а почему бы NISSIN колодки не поставить?
    А у меня такой вопрос назревает. Скоро ровно год как стал обладателем цивика. Передние колодки ясно дело поменял, а вот задние барабанные - нет. Как выяснить надо ли их менять или еще бегать будут?
    за год накатал около 25тысяч км.

Похожие темы

  1. Вот и я стал обладателем civic'a 4d!
    от AlexVIII в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 13:51
  2. Вот и я стал счастливым обладателем!!!
    от Veter@n в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 19:53
  3. 4D, стал обладателем
    от romabeg в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 15:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 00:45
  5. Я стал обладателем СИВИК 5Д
    от IceZoom в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •