Хороший мастер, RRR customz.
ну там правда разбирать очень много.
я где-то так и делал, 2,5 часа в один день и 3,5 в другой.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
и не надо мне тут про 2 часа)) 2 часа ты только будешь разбирать, и то не факт, что уложишься![]()
Собственно, продолжаем разговор.Составите компанию?
Когда у мастера был, мастер наговорил всего много, что мол, еще брать надо. Посмотрел это "все и много", впал в легкий ступор. А надо вот что:
1. Пластиковая защита (даже не знаю как её обозвать-то, типа защиты картера) – 1 шт
2. Внешний приводной ремень – 1 шт
3. Тормозная жидкость DOT4 – 1 литр
4. Тормозные колодки – 4 шт (2 передних и 2 задних)
Вопрос 1: Нашел я эту пластиковую защиту, судя по всему это передний брызговик (74111-S5S-G00). Стоит аж 2 тыщи с лихуём, а нужна ли эта пластиковая хренотень? Или лучше поставить полноценную защиту картера из стали? Ну, раз она столько стоит, то защита картера-то подешевле чуть будет, как мне кажется.
Вопрос 2: тормозные колодки... я так понимаю, это 45022-S6D-E51 - передние и 43022-S6D-E50 - задние. Они стоят 2200 рублей, а задние вообще 2700 рублей. Так вот, вопрос 2а звучит таким образом, а надо ли родные ставить? Я слышал brembo не плохие тормозные колодки делает.
Колодки запросто можно неродные (кстати 2200 и 2700 это недорого для колодок, мои только на переднюю ось стоили 7000), но вопрос: ездить-то кто на машине будет и как? Может и нету смысла ставить Брембо?
В идеале конечно колодки меняются вместе с дисками...
И не забудь что новые колодки надо прикатывать![]()
Кхм... это ж минимум 10 рублей. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза. Причем, в самих дисках даже ободка еще нет по периметру диска. Или в цивиках он стирается равномерно? На тайоте на диске по периметру диска с самого края был выпуклый ободок, типа, по центру диск стерся.
Народ, а такой вопрос: какая тормозная система наиболее оптимальна, я имею в виду более прогрессивную, чем оригинальные тормозные диски и колодки. Типа перфорированные диски и суппорт спортивный. Понимаю, что из обрасти фантастики, ибо не миллионер, но хочется знать хотябы бренды, которые выпускают такие тормоза. Brembo я уже нашел, но они только диски тормозные выпускают и на мой цивик у них не нашел ничего.
Что значит "прикатывать"? Не тормозить резко?И не забудь что новые колодки надо прикатывать
п1. нужна. н аремни не летит грязь, и это очень и очень правильно.
стальная - двояко. должна закрыта быть именно щель от бампера до подрамника.
и слухи про перегрев летом, но ничем не подтвержденные. и при замене масла - снятие-установка защиты + пицот рублей примерно каждый раз. правда есть защиты и с технологическими отверстиями под слив масла.
п.2. бери не оригинал. перед текстар, зад трв (лукас). если ездишь спокойно, то на перед тоже можно лукас.
а почему бы NISSIN колодки не поставить?
А у меня такой вопрос назревает. Скоро ровно год как стал обладателем цивика. Передние колодки ясно дело поменял, а вот задние барабанные - нет. Как выяснить надо ли их менять или еще бегать будут?
за год накатал около 25тысяч км.