VTEC Или VTEC-E на всем седьмом поколении???? О_о

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию VTEC Или VTEC-E на всем седьмом поколении???? О_о

    Блин, тут думаю уже начать расстраиваться ((
    не уж то на D17A тоже втек-е????
    и вообще какие двиглы с нормальным втеком их седьмого поколения а какие с втек-е???

    расскажите гуру ))) ладу не дам...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    demolog,
    а у нас ни то ни то.
    хитрая штука под названием VTEC-II, про которую мало кто что знает.
    я открывал головы и на своём седьмом и на шестом с VTEC-E. нифига на семёрке не оно). но это и не полноценный втек, как на D16Y8 например.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    а есть фотка?
    у меня например на д17а ( яповского), по кулаку на выпуск, и на впуск

    2 кулака на 2 клапана,вместо трех, для того чтоб опускались ниже, я так предполагаю что до включения втека работает 1 клапан впуска...при включении замыкаються коромысла и начинают опускаться оба впускных, немногго толдько измененная топливная карта включаеться...

    блин странно, не пойму то ли расстраиваться то ли нет =)
    не хочу втек-е )))

  4. #4
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    блин странно, не пойму то ли расстраиваться то ли нет =)
    не хочу втек-е )))
    почитай
    http://powerofdreams.ru/vtec.php

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    точно расстроился, два кулачка...втек-е...сцук, обидно даже, а больше обидно что удельная мощность с втек-е может быть даже меньше чем без втека %) ...вот же а...надо головеху от д15б ))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

    киньте фоток народ если еть у кого что под крышкой клапанов.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    demolog,
    ну давай сравним в 6 поколении)
    D16Y8 - 125hp, 1,6L = 78,125 hp/L VTEC
    D15Z6 - 114hp, 1,5L = 76 hp/L VTEC-E
    D16Y7 - 114hp, 1,6L = 71,25 hp/L Non-VTEC
    D14Zx - 90hp, 1,4L = 64,286 hp/L Non-VTEC

    какбы...
    2,1лс/л всего выигрышь от втека

    так что не читайте всякие статьи сомнительного происхождения.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    ну хочеться надеяться что все таки будет когда нить подвпуливать =)

    у меня появилась идея, описываю ситуацию, выскажите мнения

    сейчас у меня д17а втек стоит, мозги от старого двигла ( был без втека)

    я вот что подумал, раз сейчас открываеться только 4 из 8 впускных клапанов( а в этом я уверен на 90%) ...решил пока не сменил мозги, поставить кнопку типа "спорт" =)
    которая при включении будет подавать питание на клапан втека и соответственно включать его =) так скажем принудиловка, то есть включаються в работу все 8 впусных клапанов принудиловкой. Пускай топливная карта будет одна ( наскольнко известно мне для втека их две) но это то же можно будет решить позже, ну все таки надеюсь заменяю мозги )) когда нить скоро...

    интересует вопрос,напряжение на клапане втека 12 ли вольт надо подавать?
    и как скажеться если он будет постоянно включен так скажем пол часа....без перерыва...
    как думаете ? )))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    SanToS,
    ну хочеться надеяться что все таки будет когда нить подвпуливать =)

    у меня появилась идея, описываю ситуацию, выскажите мнения

    сейчас у меня д17а втек стоит, мозги от старого двигла ( был без втека)

    я вот что подумал, раз сейчас открываеться только 4 из 8 впускных клапанов( а в этом я уверен на 90%) ...решил пока не сменил мозги, поставить кнопку типа "спорт" =)
    которая при включении будет подавать питание на клапан втека и соответственно включать его =) так скажем принудиловка, то есть включаються в работу все 8 впусных клапанов принудиловкой. Пускай топливная карта будет одна ( наскольнко известно мне для втека их две) но это то же можно будет решить позже, ну все таки надеюсь заменяю мозги )) когда нить скоро...

    интересует вопрос,напряжение на клапане втека 12 ли вольт надо подавать?
    и как скажеться если он будет постоянно включен так скажем пол часа....без перерыва...
    как думаете ? )))
    почитай я создавал тему. У меня такая же ситуация я поставил себе втек контролер апекси и на сток настройках показал 143 силы. Сейчас изменил настойки топлива и значительно круче стало.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    demolog,
    не смей так делать.
    спалишь мотор очень быстро. воздуха дофига, бензина мало = бедная смесь, детонация, разрушение мотора.

    покупай Apexi VAFC. и втек контроллит и карты можно подкрутить чуть чуть. это конечно не настройка, но ездить будет всё нормально

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    апекси само собой решение, только чуть позже
    ну ты верно говоришь впринципе.

    только вот единственное что, смотри как еще:

    мотор был д17а1 без втека ( всегда молотят 16 клапанов)
    мозги его же сейчас стоят с одной топливной картой тобиш...

    свапнул двигло, форсунки поставил от д17а , судя по сайту, они немного большей пропускной способности.
    то есть при одинаковом напряжении пусть даже в 5 В у меня сейчас льеться больше топлива по картам мозгов д17а1 двигла ( безвтекового).

    я задвинул эту идею лишь для организации задействования работы всех впускных клапанов...
    ибо на после 4 тыщ оборотов чувствуеться как задыхаеться двигло...не хватает ему...

    не считаешь что логично так?

Похожие темы

  1. Ищу сервис для замены двигателя с НЕ VTEC на VTEC
    от egorn в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:33
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. Проблема при замене двигателя Vtec-e на Vtec
    от Not_Vortexxx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 12:41
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •