Блин, тут думаю уже начать расстраиваться ((
не уж то на D17A тоже втек-е????
и вообще какие двиглы с нормальным втеком их седьмого поколения а какие с втек-е???
расскажите гуру ))) ладу не дам...
Блин, тут думаю уже начать расстраиваться ((
не уж то на D17A тоже втек-е????
и вообще какие двиглы с нормальным втеком их седьмого поколения а какие с втек-е???
расскажите гуру ))) ладу не дам...
demolog,
а у нас ни то ни то.
хитрая штука под названием VTEC-II, про которую мало кто что знает.
я открывал головы и на своём седьмом и на шестом с VTEC-E. нифига на семёрке не оно). но это и не полноценный втек, как на D16Y8 например.
SanToS,
а есть фотка?
у меня например на д17а ( яповского), по кулаку на выпуск, и на впуск
2 кулака на 2 клапана,вместо трех, для того чтоб опускались ниже, я так предполагаю что до включения втека работает 1 клапан впуска...при включении замыкаються коромысла и начинают опускаться оба впускных, немногго толдько измененная топливная карта включаеться...
блин странно, не пойму то ли расстраиваться то ли нет =)
не хочу втек-е )))
почитай
http://powerofdreams.ru/vtec.php
точно расстроился, два кулачка...втек-е...сцук, обидно даже, а больше обидно что удельная мощность с втек-е может быть даже меньше чем без втека %) ...вот же а...надо головеху от д15б ))
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------
киньте фоток народ если еть у кого что под крышкой клапанов.
demolog,
ну давай сравним в 6 поколении)
D16Y8 - 125hp, 1,6L = 78,125 hp/L VTEC
D15Z6 - 114hp, 1,5L = 76 hp/L VTEC-E
D16Y7 - 114hp, 1,6L = 71,25 hp/L Non-VTEC
D14Zx - 90hp, 1,4L = 64,286 hp/L Non-VTEC
какбы...
2,1лс/л всего выигрышь от втека
так что не читайте всякие статьи сомнительного происхождения.
SanToS,
ну хочеться надеяться что все таки будет когда нить подвпуливать =)
у меня появилась идея, описываю ситуацию, выскажите мнения
сейчас у меня д17а втек стоит, мозги от старого двигла ( был без втека)
я вот что подумал, раз сейчас открываеться только 4 из 8 впускных клапанов( а в этом я уверен на 90%) ...решил пока не сменил мозги, поставить кнопку типа "спорт" =)
которая при включении будет подавать питание на клапан втека и соответственно включать его =) так скажем принудиловка, то есть включаються в работу все 8 впусных клапанов принудиловкой. Пускай топливная карта будет одна ( наскольнко известно мне для втека их две) но это то же можно будет решить позже, ну все таки надеюсь заменяю мозги )) когда нить скоро...
интересует вопрос,напряжение на клапане втека 12 ли вольт надо подавать?
и как скажеться если он будет постоянно включен так скажем пол часа....без перерыва...
как думаете ? )))
demolog,
не смей так делать.
спалишь мотор очень быстро. воздуха дофига, бензина мало = бедная смесь, детонация, разрушение мотора.
покупай Apexi VAFC. и втек контроллит и карты можно подкрутить чуть чуть. это конечно не настройка, но ездить будет всё нормально
SanToS,
апекси само собой решение, только чуть позже
ну ты верно говоришь впринципе.
только вот единственное что, смотри как еще:
мотор был д17а1 без втека ( всегда молотят 16 клапанов)
мозги его же сейчас стоят с одной топливной картой тобиш...
свапнул двигло, форсунки поставил от д17а , судя по сайту, они немного большей пропускной способности.
то есть при одинаковом напряжении пусть даже в 5 В у меня сейчас льеться больше топлива по картам мозгов д17а1 двигла ( безвтекового).
я задвинул эту идею лишь для организации задействования работы всех впускных клапанов...
ибо на после 4 тыщ оборотов чувствуеться как задыхаеться двигло...не хватает ему...
не считаешь что логично так?