так ну что ж вчеа вскрыл головеху, задно отрегулировал клапана =)
всем обладателям Д движков кроме d16w8, насколько я понял, но д17а серия все идут 2 рокера на 2 клапана!!! один клапан работает на цилинр до включения втека! второй начинает работать после включения =( так что вчера Я расстроился что все таки у нас гавновтык так скажем ))) нет большего опускания клапанов, тупо для экономии, и единственное что я подумал, привключении втыка, смесь идет более богатая, ибо включаеться он после 4800 при нормальной работе, для сглаживания кривой момента...
фотки есь =) даже видео наглядное))) но выложить смогу только на неделе, кабель забыл.. ( на работе...
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------
Jari-Bari,
у тебя щас какие настройки стоят? можешь вкратце описать для контроллера... ?!
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
SanToS,
ввиду такой системы втека я понял одно, бедная смесь у меня может быть только при ином ходе клапанов головы д17а двига, иначе при включении втека я просто сейчас получаю свою старую голову от д17а1 со всегда работающими 16 клапанами, правда толку от 8 впускных нету до 4 т. оборотов как я уже писал =)
как бы найти описания хода клапанов в этих головах...
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
ах да кстати ....отрегулировал клапана вера ( зазоры были везде больше на 0,1 !!! ), собрал все....завожу....и блин не зовидься...я все в панике...думаю каково ж Х я лез туда!! быстро давай скидывать крышку клапанов проверять зазоры...и оказываеться смотрю забыл подключаить обратно датчик распредвала )))))
поставил все ок завелось ))) ыыы...
будьте аккуратны соклубовцы )))
кста! вчера выскочила странная ошибка ночью, №20 по диагностике...
как я понял это какой то блок распределения напряжения что ли....так и не догнал что это...


Ответить с цитированием
DD 