VTEC Или VTEC-E на всем седьмом поколении???? О_о

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Gozun,
    тут не так существенно, но да. топливные карты рассчитаны на заводской поток воздуха.
    на civic-ep2.co.uk неоднократно обсуждалось, что если поставить тюненые впуск и выпуск и не трогать мозги, машина может ехать хуже стока.
    действительно хуже едет,но после установки разрезной шестерни и ее досканальной регулировке добиваемся очень бодрого подхвата после 3800-4000 точную цифру не могу озвучить ))) и даже D17A невсегда справляется
    точно могу сказать что D17A c впуском не соперник D16W7 c впуском ,выпуском и шестерней

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    так ну что ж вчеа вскрыл головеху, задно отрегулировал клапана =)

    всем обладателям Д движков кроме d16w8, насколько я понял, но д17а серия все идут 2 рокера на 2 клапана!!! один клапан работает на цилинр до включения втека! второй начинает работать после включения =( так что вчера Я расстроился что все таки у нас гавновтык так скажем ))) нет большего опускания клапанов, тупо для экономии, и единственное что я подумал, привключении втыка, смесь идет более богатая, ибо включаеться он после 4800 при нормальной работе, для сглаживания кривой момента...

    фотки есь =) даже видео наглядное))) но выложить смогу только на неделе, кабель забыл.. ( на работе...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

    Jari-Bari,
    у тебя щас какие настройки стоят? можешь вкратце описать для контроллера... ?!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------

    SanToS,
    ввиду такой системы втека я понял одно, бедная смесь у меня может быть только при ином ходе клапанов головы д17а двига, иначе при включении втека я просто сейчас получаю свою старую голову от д17а1 со всегда работающими 16 клапанами, правда толку от 8 впускных нету до 4 т. оборотов как я уже писал =)

    как бы найти описания хода клапанов в этих головах...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    ах да кстати ....отрегулировал клапана вера ( зазоры были везде больше на 0,1 !!! ), собрал все....завожу....и блин не зовидься...я все в панике...думаю каково ж Х я лез туда!! быстро давай скидывать крышку клапанов проверять зазоры...и оказываеться смотрю забыл подключаить обратно датчик распредвала )))))
    поставил все ок завелось ))) ыыы...
    будьте аккуратны соклубовцы )))

    кста! вчера выскочила странная ошибка ночью, №20 по диагностике...
    как я понял это какой то блок распределения напряжения что ли....так и не догнал что это...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    при включении втека я просто сейчас получаю свою старую голову от д17а1 со всегда работающими 16 клапанами
    тебе ещё раз повторить про разницу в 15лс и что мощность берётся из бензина?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    15лс и что мощность берётся из бензина?
    валы с настройкой решают

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meth0d Посмотреть сообщение
    валы с настройкой решают
    Вот-вот и я про тоже!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    demolog,
    А ты не подумал,что может быть такое:На предыдущих втеках(как ты говоришь не Е втек)работают два клапана,а третий рокек подключается когда нужен втек-это да.Я вот думаю,что на наших втековых поколениях немного другая схема и система-ведь инженеры хонды не сидят на одном месте и,что то совершенствуют.Допустим у нас в спокоином режиме работает один впускной клапан на цилиндр,который расчитан на определенную порцию горючей смеси в данном режиме,а при повышенных оборотах подключается второй впускной клапан(может он быть большего диаметра или дольше остоваться в открытом положении).Не обязательно,если работает один клапан то это Е-втек.Все зависит от распредвала и его геометрии эксцентриков.Ну и конечно же от мозгов.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    д17а1 (невтек)
    14711-P2A-000 - клапана впуск
    14721-P2A-000 - клапана выпуск

    д17а2 (втек)
    14711-P2A-000 -впуск клапан
    14721-P2A-000 - выпуск клапан

    д17а (втек) джапан моторс)))
    14711-P08-000 Клапан впускной
    14721-P08-000 Клапан выпускной


    да клапана отличаються только япония - штаты, а так движки д17а1 и д17а2 одинаковые, несмотря на то что разняться втеком...

    SanToS,
    само собой засчет топлива, я же и говорю топливных карт разных мозгов =)
    остаеться загадкой отличия клапанов и распредвалов( не только кол-ом кулачков на нем, но и высотой опускания клапанов).
    а по поводу того что ты говоришь, я же почем уговорю что получаю голову от старого д17а1, что если клапана так же опускаються и такого же диаметра, то различия нету, мозги ведь со старого стоят, и делают смесь для запуска через 8 впускных клапанов всегда =)

    а вообще спасибо все равно, спор рождает истину =)


    Gozun,
    может бытЬ! очень даже вероятно что у нас ваысота опускания больше чем на е-втеке, но система такая же я имел ввиду, нормальные втек просто ( стремя кулаками на два клапана) динамичнее же все таки =)
    на е-втеках невероятно малый расход( около 4 литров при спокойном движении про 60 км), ты его как ни крути не получишь на д17а, и все таки этот двиг и на полном приводе ставился и на рс и нас стримах, врядли его будут так резать под е-втек.

    все равно ж не хороший это втек, не классика =)))
    видео вам бы выложить попялились бы )))
    может кто видел глобальную ссыль про распредвалы?))
    я кароче даже из любопытсва заказал книжку по Д сериям движков DD
    уж больно хочу разобраться =)


    а так у меня есть предложения для желающих разделить мою идею...
    по сути не сильно и затратно:
    просто вдуем в хонду после включения втека 0,3 атмосфер, больше будет перебором все тки, хоть и мжно вплоть до полуатмосфера вдувать =)

    очень заметьте экономичное выйдет у нас =)

    до 4 тыщ оборот ( по желанию ставим контроллер и регулируем как втек так и можно сделать контроллер под улитку, можно до 3500-3700) ...мы используем всего 4 впускных, что оч. экономит наше топливо с настроенными картами для неспешной езды,но сбаласированно динамичной....
    хотите вдуть? пожалуста....при кручении до отсечки передачи щелкаються в диапазоне 4000-6800, то есть самое оно попадаем на наддув =)

    заметьте цена будет не сильно внушающей...что людей пугает интересно ставить улитки ?! ... ведь ничего особенного нету...
    если кто разделит, сделаю контроллер для улитки настраемовый от оборотов =)

    нет у нас гуру вестейгта и блоуоффа?)))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:26 ----------

    SanToS,
    не посещала задумка?

    и как думаете гранаты выдержат небольшой наддув?
    и самое интересное =) все грешат на автоматы на 7-ом поколении...
    как он под этим делом поведет себя интересно...
    хотя скажу вам господа одну вещь...
    я капиталил коробку недавно...
    все поменял, фрикционы, подшипники фильтр, даже вал турбинный(кривой был) ...
    мастер сказал ( а он очень добротный по нашему городку) , что хондовские автоматы , даже эти BMXA и SLXA очень даже надежные, вальная система не планетарная у них, что добавляет ей надежности, кстати сказал что точно такие же ставились на црвхи...и отчего же тогда грешить на наши автоматы =)
    з.ы.ы помню кто то ругался что паршивые они на 7-м поколении...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:29 ----------

    SanToS,
    у тебя кста какой двиг?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    SanToS,
    не посещала задумка?

    и как думаете гранаты выдержат небольшой наддув?
    и самое интересное =) все грешат на автоматы на 7-ом поколении...
    как он под этим делом поведет себя интересно...
    хотя скажу вам господа одну вещь...
    я капиталил коробку недавно...
    все поменял, фрикционы, подшипники фильтр, даже вал турбинный(кривой был) ...
    мастер сказал ( а он очень добротный по нашему городку) , что хондовские автоматы , даже эти BMXA и SLXA очень даже надежные, вальная система не планетарная у них, что добавляет ей надежности, кстати сказал что точно такие же ставились на црвхи...и отчего же тогда грешить на наши автоматы =)
    з.ы.ы помню кто то ругался что паршивые они на 7-м поколении...
    единственное., что боится небольшого наддува в хонде, это сцепление. и то если привык к агрессивной езде). а автомат... ты будешь первым, кто проверит
    ты наверно где-то 7ой, кого посещает такая идея. иди в поиск, там много написано.
    SanToS,
    у тебя кста какой двиг?
    тебя какой интересует? D16V1 или D15Z6?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Привет
    Может не кстати, но спрошу на D15B какой VTEC ? А то вы все про D17 и D16=)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr Sofa Посмотреть сообщение
    Привет
    Может не кстати, но спрошу на D15B какой VTEC ? А то вы все про D17 и D16=)
    на каком именно, они разные

Похожие темы

  1. Ищу сервис для замены двигателя с НЕ VTEC на VTEC
    от egorn в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:33
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. Проблема при замене двигателя Vtec-e на Vtec
    от Not_Vortexxx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 12:41
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •