VTEC Или VTEC-E на всем седьмом поколении???? О_о

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    demolog,
    не считаю
    в а1 не зря всего 117 лс, а не 130 как у а. разный подъём клапанов, разное количество смеси в цилиндрах.
    форсунки пофиг, они на почти всех моторах хонды 240сс. изредка 190сс на полных овощах (90лс где) и на одном H22 320сс.
    ну новые K и F серии я не беру в расчёт. мало знаю про них.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------

    сейчас у тебя богатая смесь. богатая - безопасная.
    так и катайся, пока вафку не купишь.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    VAfca тема....одно из 2-х решений в данном случае...либо замена мозга от D17A...
    demolog,
    мы с тобой моторы свапали примерно одновременно)) этот мотор и так бодрее едет чем д17а1...несмотря на то что мозг остался старым...а если купишь моск от д17 а и еще плюс вафк...ваще будешь доволен, все в лаве упирается

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    подумал что по поводу необогащенной смеси все тки ты прав в теории....сжатия степень больше ибо когда подрубаеться второй впускной клапан...
    интересно карты разные у япов и штатов...
    что у д17а2 втек 125 л.с.
    а у япов 130 л.с. ....

    ну да форсы д17а1 220сс
    д17а - 240сс ...
    разница конечно незначительная...

    ну хочу сказать молотилово 4 клапанов вместо 8 впуска дает знать, трасса около 6 литров расхода =) на 120-130 )

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:17 ----------

    Johnny Bravo,
    смысл менять мозги на д17а, если все равно вафк ставить...
    бессмысленно, апекси все равно будет и втекк влючать и картами рулить...

    КСТА! ....вафк рулит обогащение топлива изменяя сопротивление МАФА? через себя проходя, на моск

    ---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------

    Jari-Bari,
    у тебя то жже д17а?

    по чем брал вафк? с рук?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------

    Цитата Сообщение от Jari-Bari Посмотреть сообщение
    Jari-Bari,
    скинь ссыль на твою тему..не могу найти... (

    ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------

    и вот смотрите:

    распредвалы двигла по кодам -
    14111-PLM-A10 - D17A1
    37820-PLM-L52 - мозги (перезаписываемые)
    ------------------------
    14111-PLR-000 - D17A2
    37820-PLR-336 - мозг
    37820-PLR-A51 - мозг (перезаписываемый)
    ------------------------
    14111-PLR-000 - D17A
    37820-PLR-D52 - мозги
    ---------------------------
    яповский и америкосовский а и а2 одинаковые расрпеды, за счет чего разница в 5 л.с. ? либо топливные карты, либо топливные карты ) мозщги конечно по коду разные, но все тки могут отличаться и разницей рулей, ведь ЕСУ отвечает за электроруль?
    ---------------------------
    и все таки отличаються ли распреды д17а1 и а2 (а) моторы не только разницей кулаков ( в а2 и а распредах, одно коромысло просто по круглому "кулаку" ходит, работа 1 клапана впуска до включения втека,экномия так сказать=) ), но и опусканием клапанов?
    может распреды от а2 и а двигла опускают ниже в любом случае клапана?


    надеюсь понятно выразил мысль =)
    Последний раз редактировалось demolog; 11.06.2011 в 13:38.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    ещё о втеке подробно тут написано, очень информативно!
    http://www.procivic.ru/civic-7/honda...orld-vehicles/
    http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
    http://www.procivic.ru/honda/vtec/ - тут особенно
    там если покопаться много правды
    Последний раз редактировалось meth0d; 11.06.2011 в 16:25.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    блин да ну что ж такой порадокс получаеться, написано что на d17a shoc vtec а это 3!! рокера и 3 кулака, а я когда снимал крышку увидел только 2 рокера! ...блин надо фотку сделать =)
    то есть получаеться втек-е , судя по отзывам народ именно и хвалиться расзходом 7-8 литров в городе...а динамика в там тарары...


    то ись получаеться реально у нас работает сначало 1 клапан, при втеке подрубаеться второй...

    итак сегодняшние испытания:

    вывел все таки попробовать работает ли клапан втека.

    разгоняюсь до 4 т. оборотов динамика нормальная....после 4,5 начинает жестко теряться....включаю втек и о да, чувтсвуеться как машина начинает дышать...
    но это только после 4,5 т оборотов!! если включить сразу, то никакого эффекта не заметил разницы, может на горку будет разнится,хз ( чем ЕГР вроде заниматься) ...
    так что что приходим к выводу что все таки обладаем мы втек-е? ра у нас по рокуре на клапан...и нет более глубокого опускания... ?!

    хочеться прийти к выводу, что кто свапает с д17а1 (без втека) куда более гробит двигло, нежели после 4 тыщ оборотов его резко душит из-за работы только 1-го клапана...может конечно ошибаюсь...
    и надо либо сразу ставить мозги! или апекси контроллер...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

    Jari-Bari,
    и кстати какой расход у тебя?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:55 ----------

    Johnny Bravo,
    считаю что моск от д17а даст больше экономии, ибо мы катаемся по одной топливной карте д17а1, которая получаеться находиться между картой до включения втека (д17а) и картой после включения втека (д17а), ибо после включения, уверен топлива подаеться больше чем у нашей родной д17а1 т. карты.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------

    но с другой стороны ну не ставились же на 1.7 моторы втек-е...
    полная белеберда, которую я не могу понять %)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

    блин щас пойду крышку вкрывать смотреть еще раз =) блин не уж то правда не зажигалка ((( хотя бы немного... =)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------

    все точно пошел снимать =) всем на обозрение, будем думать по фоткам )))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73960
    За расход даже не знаю - не заметил, что что то изменилось с Д17А8

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    undefined
    очень интересно!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    demolog,
    по форсам интересно).
    ещё раз говорю, забей ты на названия втеков. я тебе сравнение писал на предыдущей странице)
    повторюсь, богато - безопасно, бедно - опасно. тебе бы конечно широкополосную лямбду и посмотреть смесь.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    SanToS,
    А если у меня нулевик стоит-смесь тоже тогда бедная получается?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Gozun,
    тут не так существенно, но да. топливные карты рассчитаны на заводской поток воздуха.
    на civic-ep2.co.uk неоднократно обсуждалось, что если поставить тюненые впуск и выпуск и не трогать мозги, машина может ехать хуже стока.

Похожие темы

  1. Ищу сервис для замены двигателя с НЕ VTEC на VTEC
    от egorn в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:33
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. Проблема при замене двигателя Vtec-e на Vtec
    от Not_Vortexxx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 12:41
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •