всем привет!
на щупе за две недели с самой верхней отметки до самой нижней спустился уровень масла... что может быть причиной?
всем привет!
на щупе за две недели с самой верхней отметки до самой нижней спустился уровень масла... что может быть причиной?
вытекает наружу или(и) через цилиндры в выхлопную трубу)
есть сизый дым сзади при сильном ускорении - кольца
дым есть, но совсем чуть чуть - колпачки
нет дыма - вытекает через сальники, прокладки и тд
пробег 1600... ппц
если менять сразу кольца и колпачки - с работой рублей 10-15 примерно?
Да че все сразу на поршневую бросаютсяНадо надо сначала точно диагностировать где утечка. Если мотор стопроцентно сухой ( и не так чтоб сверху глянули "а нормально". Надо на подъемнике, с ярким фонариком, вокруг все внимательно излазать), меряем компрессию. Если в норме, то возможно просто залегли маслосъемные кольца ( был перегрев, когда то использовали говеное масло, долго его не меняли....). Здесь часто выручает раскоксовка. А колпачки я бы по любому поменял. Не так сложно и дорого, зато одной головной болью меньше. А переборка двигателя это уже последняя инстанция и по опыту знаю, что чаще всего не оправданная (зато зато с технически неграмотного ротозея баблишка поиметь)
providec,
просто всё проверено на себе уже))
на ЕК3 слава богу. а автобус только радуеттьфу-тьфу
не ни дыма (почти нет), ни потеков (теперь точно), оно пропадает. куда?
горит подлое масло...
пальцем проведи в выхлопной трубе, если сухо без копоти, то по любому течь или не правильное масло!
Если есть копоть разбирай бошку и блок или продавай всё нахрен![]()