9,6:1
после обкатки надо будет померить ради интереса![]()
9,6:1
после обкатки надо будет померить ради интереса![]()
Ну даа... с такой сж компрессия нормальная где то 13.....
У мну масло жрала конкретно. Снял поршни, а там маслосъемные кольца залегли. Компрессионные в норме, практически без выработки. По пути вкладыши на оригинал поменял, прокладки(оригинал) , сальники распредвала и колена, все прочистил, клапана притер, маслосъемные колпачки поменял, ремень грм + ролик естественно. Проехал чуть более тысячи, пока не жрет.
Все делал с братом. Сейчас между ремонтом и контрактным движком выбиру двигатель, так как очень напряжен ремонт собственными силами, а кому-то отдавать, потом голову ломай, правильно ли ГБЦ протянули? И вообще, использовали ли динамометрический ключ, все ли отмыли или сделали лишь бы сделать.
И вообще, если масло улетает в трубу, 100% кольца. Только они могут так влиять на угар масла. И никакая раскоксовка не поможет, так как раскоксовыватель через компрессионные кольца до маслосъемных просто не доберется. Раскоксовыватель только верхнюю поршня отмочить может, не больше. Впускные клапана это вообще отдельная тема. Вставлял в вертикально-сверлильный станок и аккуратно надфилем снимал гадость с них. Никакая химия там не поможет.
Последний раз редактировалось Roman780; 27.06.2011 в 20:33.
Поможет, поможет! Проверенно неоднократно!!! Современная химия великая вещь! ( лишь бы не паленая оказалась) Сначала отляжет от химии верхнее кольцо, появится микроскопический зазор между кольцом и канавкой и жижа через нее начнет просачиваться дальше. И так далее и до маслосъемных дойдет.Обычно при раскоксовке за ночь вся жижа из цилиндров уходит. Естественно после этого масло меняется. В 80-ти процентах случаев движку становилось лучше, и по расходу масла , компрессия вырастает немного и выравнивается по цилиндрам. Работать начинает ровнее. А с клапанов, особенно с тарелок действительно нагар можно тока механически счистить! У них же условия работы ппц жесткие. Температура выпускного доходит до 900 градусов. Все намертво спекается. Иногда приходилось на сутки в керосине замачивать, чтоб сошкрябать. И нагар с клапанов, кстати, очень ядовит!
А вообще расход масла отчень скользкая вещь. У меня приятель купил новую Тойоту Кэмри, проехал 5 тыщ и решил глянуть масло. А оно было практически на минимуме. Он в истерике поехал к диллеру, а там ему просто долили масла и натыкали рожей в оффициальный коментарий Тойоты моторс где написанно, что ДОПУСКАЕТСЯ расход масла на обкатаном двигателе до 1 литра на 1000 км(!!!!!!) Вот так вот.... поэтому наверное там масла 6 литров и регламент всего 10 тыщ. Что б не успевало заканчиватьсяИзвиняюсь за флуд, если че......
alex522,
на обкатке масло правда должно много жрать
у меня вот на обкатке дым валит. непонятно откуда и какой). все жидкости на местах.
раньше дым был с 3к до 4к, теперь с 4,5 до 5.
я в 5к крутанул сегодняпробег после ремонта 200км.
я просто придерживаюсь рекомендациям с буржуйского форума насчёт быстрой обкатки. лёгкое п/с масло и чередующиеся нагрузки через опр промежутки времени.
насчет высокой компрессии при залегших маслосъемных кольцах- тонкий слой масла между ними и цилиндром уплотняют камеру сгорания и повышают компрессию при замере.
Слышал, что можно для проверки капнуть в цилиндр уайт-спирита и он растворит эту пленку и компрессия снизится. Но стрёмно как то в мотор лить гадость всякую.
ну тут по ситуации...
со своих поршней я механически нагар еле счистил. аж пальцы болели
а клапаны были зажаты в дрель и отчищены наждачкой![]()
После последней смены масла прошло примерно 5000. Проверил уровень масла на щупе - ровно половина. до этого было на 1мм выше верхнего уровня.
По незнанию залил Honda 5w30 (пара умных люди посоветовали заменить на mobil 5w40)
Но последние полтора месяца кручу движок до отсечки 5500 иногда отсечка срабатывает на 6500.
Нормален ли такой угар при таких режимах работы?