ест масло! что может быть причиной?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    9,6:1
    после обкатки надо будет померить ради интереса

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Ну даа... с такой сж компрессия нормальная где то 13.....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    У мну масло жрала конкретно. Снял поршни, а там маслосъемные кольца залегли. Компрессионные в норме, практически без выработки. По пути вкладыши на оригинал поменял, прокладки(оригинал) , сальники распредвала и колена, все прочистил, клапана притер, маслосъемные колпачки поменял, ремень грм + ролик естественно. Проехал чуть более тысячи, пока не жрет.
    Все делал с братом. Сейчас между ремонтом и контрактным движком выбиру двигатель, так как очень напряжен ремонт собственными силами, а кому-то отдавать, потом голову ломай, правильно ли ГБЦ протянули? И вообще, использовали ли динамометрический ключ, все ли отмыли или сделали лишь бы сделать.
    И вообще, если масло улетает в трубу, 100% кольца. Только они могут так влиять на угар масла. И никакая раскоксовка не поможет, так как раскоксовыватель через компрессионные кольца до маслосъемных просто не доберется. Раскоксовыватель только верхнюю поршня отмочить может, не больше. Впускные клапана это вообще отдельная тема. Вставлял в вертикально-сверлильный станок и аккуратно надфилем снимал гадость с них. Никакая химия там не поможет.
    Последний раз редактировалось Roman780; 27.06.2011 в 20:33.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    .... И никакая раскоксовка не поможет, так как раскоксовыватель через компрессионные кольца до маслосъемных просто не доберется. Раскоксовыватель только верхнюю поршня отмочить может, не больше. Впускные клапана это вообще отдельная тема. Вставлял в вертикально-сверлильный станок и аккуратно надфилем снимал гадость с них. Никакая химия там не поможет.
    Поможет, поможет! Проверенно неоднократно!!! Современная химия великая вещь! ( лишь бы не паленая оказалась) Сначала отляжет от химии верхнее кольцо, появится микроскопический зазор между кольцом и канавкой и жижа через нее начнет просачиваться дальше. И так далее и до маслосъемных дойдет.Обычно при раскоксовке за ночь вся жижа из цилиндров уходит. Естественно после этого масло меняется. В 80-ти процентах случаев движку становилось лучше, и по расходу масла , компрессия вырастает немного и выравнивается по цилиндрам. Работать начинает ровнее. А с клапанов, особенно с тарелок действительно нагар можно тока механически счистить! У них же условия работы ппц жесткие. Температура выпускного доходит до 900 градусов. Все намертво спекается. Иногда приходилось на сутки в керосине замачивать, чтоб сошкрябать. И нагар с клапанов, кстати, очень ядовит!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    А вообще расход масла отчень скользкая вещь. У меня приятель купил новую Тойоту Кэмри, проехал 5 тыщ и решил глянуть масло. А оно было практически на минимуме. Он в истерике поехал к диллеру, а там ему просто долили масла и натыкали рожей в оффициальный коментарий Тойоты моторс где написанно, что ДОПУСКАЕТСЯ расход масла на обкатаном двигателе до 1 литра на 1000 км(!!!!!!) Вот так вот.... поэтому наверное там масла 6 литров и регламент всего 10 тыщ. Что б не успевало заканчиваться Извиняюсь за флуд, если че......

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    alex522,
    на обкатке масло правда должно много жрать
    у меня вот на обкатке дым валит. непонятно откуда и какой). все жидкости на местах.
    раньше дым был с 3к до 4к, теперь с 4,5 до 5.
    я в 5к крутанул сегодня пробег после ремонта 200км.
    я просто придерживаюсь рекомендациям с буржуйского форума насчёт быстрой обкатки. лёгкое п/с масло и чередующиеся нагрузки через опр промежутки времени.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    насчет высокой компрессии при залегших маслосъемных кольцах- тонкий слой масла между ними и цилиндром уплотняют камеру сгорания и повышают компрессию при замере.
    Слышал, что можно для проверки капнуть в цилиндр уайт-спирита и он растворит эту пленку и компрессия снизится. Но стрёмно как то в мотор лить гадость всякую.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну тут по ситуации...
    со своих поршней я механически нагар еле счистил. аж пальцы болели
    а клапаны были зажаты в дрель и отчищены наждачкой

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну тут по ситуации...
    со своих поршней я механически нагар еле счистил. аж пальцы болели
    а клапаны были зажаты в дрель и отчищены наждачкой
    Плюсую, у меня также было. Кроме того, раскоксовка возможно поможет, если кольца закоксовались, а если они именно ЗАЛЕГЛИ, как у меня было, физически их диаметр уменьшился, то тут как ни молись, ничего не поможет.

  10. #10
    Участник Аватар для ilya323
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    После последней смены масла прошло примерно 5000. Проверил уровень масла на щупе - ровно половина. до этого было на 1мм выше верхнего уровня.
    По незнанию залил Honda 5w30 (пара умных люди посоветовали заменить на mobil 5w40)
    Но последние полтора месяца кручу движок до отсечки 5500 иногда отсечка срабатывает на 6500.
    Нормален ли такой угар при таких режимах работы?

Похожие темы

  1. Что может быть???
    от Женёкк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 10:47
  2. что это может быть?
    от l---l в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 00:32
  3. Что это может быть?
    от divan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 14:50
  4. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •