Итак, много тут жаловалось на плавающие обороты, самого настигла проблема, и простая чистка дросселя и КХХ не помогала!
решил залезть глубже и разобрать КХХ, у меня и было два, поэтому собрал из двух 1 =)
итак, снимаем сам КХХ ( клапан холостого хода) с дросселя, как делать уже обсуждалось не раз.
сначало делаем метки как стоят болты, дабы потом были правильные холостые на прогретом
специальным ключиком откручиваем, у меня чесно говоря не было, откручивал кусачками и скажу вам очень удачно =)
далее аккуратно расшевелив сам э.м. клапан снимаем его,
там магниты, поэтому не бойсе но и сильно не рвите, аккуратно не потерять чтобы уплотнительное колечко резиновое
вот все детали КХХ =) по сути
итак у меня была как я говорил два клапана, при разборе обоих увидел, что один вообще закоксовался, вал не двигался, стоял намертво, сдергивал плоскогубцами
на втором вращался но туго и с залипаниями,
в итоге карбклинером почистил оба,
один стал вращаться, но туговато, второй вообще отлично! что ни есть как на подшипниках, его и оставил на рабочий, аккуратнее с подшипникаи, много не льем на них, ибо смазку внутри не размыть =)
далее немного прыснул в сам электромотор, был грязный
на валу клапана есть фиксировочный выступ, чтобы вал вставал только в единичном положении в паз электромотора
его при сборке устанавливаем как показано на рисунке.
далее прочистив все узлы, убедившись что вал клапана вращаеться свободно( у меня например, крутнув его он еще продолжает вразаться дальше - ходит оч. свободно), начинаем сборку в обратном порядке, не забываем уплотнительное кольцо!!!если снимали, менять его не обязательнО, да и не найдете скорее всего.
установив фиксировочный выступ вала как на рисунке
надеваем сам электродвигатель клапана, аккуратно, немного шевеля чтобы выступ вала попал в паз
и вуаля =) стыковка произведена =)
далее закручиваем болты, выставляя по ранее отмеченным меткам болты, закручиваем и пробуем!
у меня лично стало лучше, нет зависаний оборотов теперь, скидываються куда плавнее и быстрее.
в общем эффект есть. =)