бери сивик, чо
если по первости с умом немного вложишься (подчистишь косяки за предыдущим хозяином), то после будешь многие годы кататься даже не заглядывая никуда.
НО
чтобы обслуживать сивик надо много знать. какое масло лить в коробку, как менять и тд. хонда в этом плане требовательна. иначе есть вариант попасть в раздолбайский сервис, где с машиной по незнанию сделают что-нибудь неприятное.
а так... запчасти стоят адекватно, в машине удобно и комфортно (не спать же тебе на этом пластике), динамика в порядке, внешний вид очень даже ок у рестайлачто ещё нужно?
zays463,
Сереж, я не особо знаю что атм и как лексусы, но вроде как очень и очень не плохо. Да, 10 лет, это как ни крути, 10 лет.
дык лексус это тойота). что тойоте будет за 10 лет?
если не цивика брать,то приглядись к октавии-есть с моторчиком 1.8Т(TSI 150лс)-очень бодрое авто и просторно и багажник и отделка качественная-голфкласс с бюджетом сочетается именно в октавии.Бонусом дешевые запчасти и несложная доводка мотора чиповкой до 200лс.Минус-внешность(тут на вкус и цвет...)
Да нормальный пластик в седьмом(особенно в канадцах чёрный салон с полиролькой,ух), чё гнать то, не понамера конечно, но и не акцент далеко!
У меня в 5 цивике пластик лютейший, чё уж за семь говорить))
watele,
может ты просто не совсем оценил качество салона а особенно пластика сивика 7-го....офигенный пластик...многие авто выше классом отдыхают....
с акцентом качество даже рядом...даже за километр не стоит!!!(без обид)
в 6-ом конечно вся приборка мягкая была а на 7-ом чуть сэкономили....
посиди например в бэхе 5-ой года 2005 вся приборка жесткий пластик...посиди в новом поло)))в новом солярисе..вот там да говно...а сивик не надо обижать....да на автомате он не едет особо...да он жесткий слишком... и с шумкой у него проблемы...но салон я считаю для тачки начавшей выпускаться в 2000 году по вместительности и качеству НА ВЫСОТЕ....
просто прям сравнение с акцентом по качеству пластика меня УБИЛО)))) посиди пощупай еще))) и сам все поймешь))))
кстати если сравнивать с акцентом...то сивик более жесткий...но чуть потише...места в салоне больше ВРАЗЫ!!!!! (в акценте есть чувство локтя)
по динамике механический акцент полюбому резвее автоматного сивика...автоматны акцент скорее всего чуть медленнее автоматного сивки ...(но совсем не намного)...
если есть деньги на лексус я бы взял его ...машина с независимой подвеской спереди рулит))) в отличие от сраного макферсона)))) да и качество пластика в лексусе точно не уступит сивке...может и превзойдет. динамика будет лучше. автомат надежней и современней...единственное место в салоне особенно сзади будет меньше...в этом сивика никто не переплюнет!
в С классе у сивки места в салоне хоть отбавляй это точно семьей ездить межгород очень комфортно. акцент своим автоматом просто наповал убивает.
а пластик в сивке действительно зачетен - ненадо его ругать.
макферсон в передней подвеске - минус, но управляемость очень даже на уровне.
да живых аппаратов не так много на рынке - но всеравно они есть!
watele,
Это почему ж у хэтчей мало лошадок? 130 разве мало? В паре с вариатором очень бодро. Ну это конешно кому как.
А так конешно не сравнить не с ТАЗами не с Акцентами. Один обзор чего стоит. Как у КАМАЗа. А о вместимости вообще молчу. Сзади места как у бизнес-класса.
Я сам выбирал между Цивой-Альтезей-Лансером. После того как в циве посидел сразу же отпали все варианты. Что Альтеза что АйЭс200 имеет очень скромный интерьер на мой взгляд. Cтоимость авто неоправдано завышена. Ну и самый для меня был минус - задний привод.
Хотелось бы отметить неудобные передние сиденья(да и задние) на хэтче-спина ноет прилично от нехватки поясничного подпора.Думаю на седане не лучше.
После девятки думал в иномарках с этим всё хорошо, оказывается не у всех!рост 186 см.
ИМХО это единственный минус авто, но он перекрывает все плюсы. Мне спина дороже...