После 170?... мдя. Мой тазег больше 146 не едет. А после 120 с открытыми окнами ваще нереально. С такой скоростью ездил тока бледным пассажиром в галанте трехлитровом. А сколько человек в купе реально влезает? 4? Или не меньше, чем в седан?
После 170?... мдя. Мой тазег больше 146 не едет. А после 120 с открытыми окнами ваще нереально. С такой скоростью ездил тока бледным пассажиром в галанте трехлитровом. А сколько человек в купе реально влезает? 4? Или не меньше, чем в седан?
после таза я б взял 6 поколение.
купе и седан одинаково вместимы.
про стойки-глупости,про интерьер - тоже,шумная машина,так это все японцы.
автомат надо проверять.Хонду нужно крутить)
вариатор леворукий не найдешь 99%.
6-е полюбому!!!
во-первых в большенстве своем это эворопейские машины, за исключением купэх они из штатов. если повезет и найдешь хороший вариант с двиглом 1.5 Втек, то будет тебе счастье, мотор прет как суиашедший, крутится до 7000 без ущерба для движка.
7-е почти все из штатов....
во-вторых 6-ка более надежна, это все за счет того же что амерекосовские цивики все же заточены под штаты
насчет солона между купэ и седаном, то разница только в пасадке на задний диван, а так уютненько, комфортно, просторно, без особых нареканий все финкционально....
шумка это проблема всех японцев, но также при желании все устороняется собственными силами , желанием и небольшими затратами
по поводу надежнасти ходовой это вообще без нареканий
мое ИМХО как бывшего владельца таза
Если брать 7-й, то Тупер. В принципе купешка тоже ниче, а седан уже для более спокойной, размеренной езды. Хотя я доволен своей мафынкой, нравицца она мне.
ЗЫ ищи себе 6-й сивик VTI и будет тебе счастье.
Предисловие
Был у меня корейский акцент брался с нуля в салоне(Первая машина) в принципе для первой машины был самолет-) Но.... пришлось продать.. после чего взял таз 2109. Правда к моменту покупки я неразбирался в машинах вообще. И втюхали мну перевареную видно после сильной аварии карбюраторную переделаную под инжектор.... через 5 тыс рпогорела головка блока, потом накрылась проводка, потом с тормозами была беда... Зато руль спортивный!!!потом куча мелких поломок... в конце концов я разочаровался в нашем автопроме, залил обьяву на авто.ру приехал какойто хлопэц из какой-то там области я ему прогнал что машина небитая и мол короткоходная кулиса,стойки спортивные... и руль....плюс газовое оборудование(которое для веса лежит в багажнике)
и он оставил денег залог. На следующий день я поехал ее снимать с учета... и тут начались проблемы . Сатвил на учет я ее через знакомых после закрытия ГАИ кароч машину даж несмотрели просто номера дали.. а когда начал снимать обнаружилось что номер двигла сбит... пришлось дать 200 баков В итоге он на ней уехал а я получил столько денег за сколько я ее брал..
Купил Сивик 6 хетч с овощным казалось моторчиком 75 лс... (причем денег было только на сильно подержаную десятку и знакомые предложили цивика) цивик был в поряде. Подвеска в принципе на нем нормальная тоесть не умрет через 20к..Салон Нормальный по дизайну даже в сравнении с акцентом 2005 года.. Крутит мой овощь свои 75 сил примерно также как акцент свои 103 на низах подтупливает а вот после 3хк оборотов он просыпается.. такчто всякие тазы типа 09-12-15 разрывает.Потом попал в аварию помял прилично кузов но сейчас он уже почти сделан оталось покрасить....
Вывод сей басни таков:Бери Шестой, после таза это пулемет. За седьмой сказать ничего немогу У соседки седьмая купеха на автомате, ей нравиться а мне они просто повиду ненравться Исключение 7 хетч тупер-)
Шестой Бери!точно те говорю.и в обслуге проще и дешевле.и приколоться по нему моно если захочешь!
Я так ХОП!!! И пишу))
А что вы против вариатора имеете?))))
Да! Не для старта) Да! не любит резкой тапки в пол)
Но так это же мелочи) Старт проигрываем....а потом легко нагоняем)))
Кто сказал что ломается??? 232000 пробег) И летает)))
Ломается у тех кто не умеет) И механику можно сломать))) Сжечь сцепление и тд)))
По поводу 6-й или 7-ой... по мне так 6-ой) 7-ые какие-то промежуточные...не очень красивые да и пустоваты(;((
6-ые надежные) крепкие и у них некая индивидуальность есть))
Не понимаю почему все 7-е поколение недолюбливают...
У меня пятидверка 2003 года. Проблем никаких не знаю.
Очень доволен.
вот вот! если конечно хочешь всех рвать со светофора (ну или почти всех) то купи себе 6-ое поколение и в частности с двиглом b16a, тогда будет тебе счастье! 200 как нех нах! а если для того что бы и комфортно ездить и в нужных моментах погоняться, но не во всех конечно, то тогда 7-ое поколение! у меня лично 7-ое, америкос, ну не жалуюсь, и комфортно и со светофора может уйти давольно таки не хило! короче надо что бы ты определился что тебе нужно больше, если надо что бы машина ехала как истенная хонда, то 6-ое поколение в частности b16a или 7-ое тупер! а если спокойно и комфортно и что бы ехала неплохо то 7-ое!
но опять же, это моё ИМХО!
ну шестой как то и внешне поприкольнее по моему. в обслуге гораздо проще. и собирается как конструктор. после небольшого опыта сам пол машины разобрать и собрать сможешь. 7 ой хорошая машина. купе нравится, но 6 ой как то более привлекателен. имхо