В целом согласен! Лучший вариант это знакомые перегонщики! А так, что из Европы, что из Америки машина может ехать в Россию через Литву!Сообщение от Hrungnir
В целом согласен! Лучший вариант это знакомые перегонщики! А так, что из Европы, что из Америки машина может ехать в Россию через Литву!Сообщение от Hrungnir
Дело в том, что если американское авто попало в серьезную ДТП в Европе, то вы об этом никак не узнаете. Пробивка ВИНа в этом случае дело абсолютно бессмысленное. А если авто прямиком из США или Канады, то узнать всю историю не составит особого труда. Я когда брал свою именно так и сделал. Отправил запрос, получил фотки. Авто оказалось немного битым (небольшой удар в переднюю правую сторону вылечили заменой бампера фары и капота), что позволило хорошо скинуть цену. Но по крайней мере я был уверен, что конкретно было с моей машиной до меня.
привет всем цивико-водам. подумываю о покупке цивика 98-го года, хэтч, 1.3л. прокатился на машине - чувствуется небольшой толчкок при интенсивном разгоне (скорее всего при переключении со 2 на 3). это нормальное поведение автомата для данной модели? и есть ли вообще какие-либо приемы, как проверить что автомат жив и помирать не собирается?
п.с. хозяин говорит что это нормально и что у всех его знакомых на цивиках автомат ведет себя точно так же =)
Всем привет! Решил себе купить Цивика, интересует 5 семейство, хетч, двиг 1.6 VTEC, МКПП, предложений есть масса, но на двиги 1.5, но мне хотелось бы ещё больше злости. Подскажите пожалуйста чем чреваты такие машины и в какой диапазон ценовой я попадаю. Распологаю 6000 убитых енотов, рассматриваю только 5 семейство, другие что то не нравяццо. Заранее спасибо.
1,6 160 сил VTi хочешь?!
да, тем более - при _интенсивном_ разгоне, т.е. "тапочка в пол".Сообщение от [tek
http://auto14.ru/index.php?make=stati&full=4Сообщение от [tek
http://forums.drom.ru/archive/index....150870505.html
ну и т.д. по линкам на поисковых серверах. я искал по "как проверить АКПП"
от себя добавлю - постарайся сам поездить на машине на разных режимах. Ставишь Д3 - и поехал. Разгон, потом отпускаешь газ и пусть машина катится, а ты слушаешь и чувствуешь, как она начнет сама вниз передачи переключать.
Потом втыкаешь Д4 - и тоже самое. Не должно быть резких рывков и потусторонних звуков (завываний и пр.).
Останавливаешься. Ставишь положение 2 - и снова вперед. По идее - машина должна тронуться со второй передачи и ехать без дальнейших переключений.
Режим R тоже проверь. Передача включается легким толчком назад.
На хорошо прогретой коробке (надо проехать километров 10-15) ставишь машину в нейтраль, двиг не глушишь и бежишь проверять уровень масла в коробке и его цвет/запах. Цвет должен быть красноватый и прозрачний, без вкраплений всяких. Запаха гари быть не должно.
не вретп.с. хозяин говорит что это нормально и что у всех его знакомых на цивиках автомат ведет себя точно так же =)![]()
у меня был рывок пока мосло не поменял
Бигимотик, а что, нереально ваще?
Реально даж за 4кило!!!Правда придется доложить еще 2-3.Сообщение от Dimеdrol
Хотел ссылку кинуть,но уже продали....![]()
доложить согласенв пределах разумного...главное чтобы не заморачиваться по замене двигателя на другой и кузов был в относительном поряде