Обсуждаем варианты покупок Цивика.

Страница 133 из 228 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 2280
  1. #1321
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Обсуждаем варианты покупок Цивика.

    пардон. это форум, а не рынок. Вам на auto.ru
    Логично......но и отзывов по "япошкам " тоже нет.....или я не там ищу? Просветите......


  2. #1322
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3,096

    По умолчанию Обсуждаем варианты покупок Цивика.

    Вл@димир
    какого плана отзывы хотите услышать?
    здесь и правда очень мало праворуких цивиков. от себя могу сказать так - чистокровный японец в три раза лучше леворуких аналогов.

  3. #1323
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Обсуждаем варианты покупок Цивика.

    Цитата Сообщение от Вл@димир
    Извиняюсь за "баян"....но суть проблемы.....
    Сейчас продаю свой "ТАЗ"......хороший знакомый гоняющий к нам "япошки" убедил покупать праворульную япошку......а не наши 10ки, 12шки и прочий хлам.
    Я как бы остановил свой выбор на Honda Civic? с его слов без накруток это выйдет 6 000$ + 1000$(контейнер в Новороссийск) и это будет белый седан 2001 года....... 1,5л двигателем....с коробкой автомат.....кондёр и прочая поепень.....
    Вопросы к форумчанам:
    1) за эти деньи будет нормальная небитая и неубитая машина? Какую модификацию посоветуете если будет выбор?
    2) Коробка.....он рекомендовал только автомат...."ибо коробка с вариатором гавно....а с механикой не машина в принципе"...это правда?
    3)Какие проблемы могут возникнуть с машиной такого возраста....если исходить из лучшего....что машина только что из японии т.е в России не эксплуатировалась....и бывший хозяин её не "убивал".......?
    Ответы на какой нибудь из этих вопросов......

  4. #1324
    Участник
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    99

    По умолчанию Обсуждаем варианты покупок Цивика.

    to Бигимотик.

    Ну спосибо дорогая)))
    тебе 5ка за чувство юмора))
    http://de.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic#5-T.C3.BCrer_2
    вот с этим........ уууу вскрыла мне мозг!!! Но мне понравилось, спасибо.

    А знаешь, хорошая шутка для доброго земноводного животного - стоит пары пригоревшых шкварок.

    Однако вопросы все идут и идут!
    Обьясни:

    Ausführung von–bis Hubraum VTEC kW (PS) Motorcode Abgasnorm 0–100 km/h
    Benziner
    EU5 i 2001–2005 1,4 l 66 (90) D14Z5
    EU6 i 2001–2005 1,6 l 81 (110) D16W7
    EU7 i 2001–2005 1,4 l 66 (90) D14Z6
    EU8 i 2001–2005 1,6 l Ja 81 (110) D16V1 Euro 4 10,2 s
    EV1 i 2004–2005 2,0 l 118 (160) K20A3 Euro 4

    EU6 и EU8 - одно и тоже, только +VTEC, правильно?
    Но из за EURO4 VTEC дает стока же лошадей что и простой 1,6, правильно?
    VTEC - априори будет дороже, но мощности не добавит, правильно?
    Теперь вывод-убийца: чем тогда лучше VTEC??
    (сам себя пинаю за тупые вопросы)


    и 2-ое. Не буду мудрить, буду просто спрашивать:
    АМЕРИКОСЫ или КАНАДЦЫ делают хэтчи 5d или нет.
    Из хондаворлда непонятно, хотя я туду все равно щас полезу))

    3-ё. Бензин?? Только АИ95 да? или кто/что/как?

    СПС.

  5. #1325
    Блудный сын
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию Обсуждаем варианты покупок Цивика.

    Цитата Сообщение от Бигимотик
    IMHO = In My Humable Opinion
    на форумах используется дабы подчеркнуть, что это "своё личное мнение", во избежании ругани, вызванной рознящимися мнениями.
    Маленькая поправочка...видимо очепятка была. =)))
    IMHO=In My Humble Opinion....=По моему скромному мнению. =))

    Далее...Владимир...
    7ой Сивик японского розлива щупать не приходилось, но у меня канадец-седан.
    1) Очень хороший знакомый???!!! Ну видимо вы должны ему больше доверять чем нам. Не посмотрев машину сказать трудно. Я могу кг отличной картошки за 10 рублей купить, а в другом месте за 30 будет "мусор". Спросите, на каком этапе он будет смотреть машину своими глазами...
    2) По седану 2001го года и вообще по коробкам Хонды.
    Ручка - мечта гонщика....никаких нареканий.
    Автомат - спокойная езда по городу с пробками, но если надо, то и отжечь можно. Главное чтобы он не был убитым.
    Вариатор - шустрый автомат. =))) Первые 2 в одном флаконе. =)))) Хочешь так едь, хочешь так. =)) Самый капризный по обслуживанию. Но если всё беречь и относиться ласково, то всё будет ок.
    3) Если она не убита хозяином, то есть за ней следили - значит жить будет. =)))))))) Если конструкция как у америкоса и автомат, то "слабоват" задний сальник коленвала. Других "болезней" не замечал.

  6. #1326
    Блудный сын
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию Обсуждаем варианты покупок Цивика.

    Hasla...
    Как все не любят искать в инете... =\ Если лень даже по ссылкам сходить, то (да простят меня модераторы) выложу тут.
    1) http://www.hondamotor.ru/models/vtec/what_is.shtml
    Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.

    Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.

    Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.

    Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).

    В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.

    Система VTEC устанавливается на три 16-клапанных двигателя Honda: 1,6-литровый с двумя распредвалами (самый мощный, именно он стоит на Civic VTi), 1,6-литровый одновальный и 1,5-литровый также с одним распредвалом. Последний примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь один. Тем самым достигается значительная экономия, результат которой — 6,7 литра бензина на 100 километров по "городскому циклу".

    2) Хэтчи, насколько я знаю делаются в Англии. В Америкосии точно купэхи (эксклюзивно) и седаны.

  7. #1327
    Блудный сын
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию Обсуждаем варианты покупок Цивика.

    Сорри за даблпостинг, но...закралось сомнение...
    Владимир...2001го года машина...это точно 7ое поколение Вам товарищ предлагает? А то что-то не припомню 7ой сивик с вариатором... "Старшие" товарищи, поправьте если не прав. Ведь Хонда в каком-то году отказалась от этой технологии, типа "на доработку"...

  8. #1328
    Участник
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    99

    По умолчанию Обсуждаем варианты покупок Цивика.

    to Solmar
    Аппладирую стоя!!

  9. #1329
    Участник
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378

    По умолчанию Обсуждаем варианты покупок Цивика.

    7 тыс. за 2001 год очень дёшево, стоит задуматься о состоянии!

  10. #1330
    Блудный сын
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию Обсуждаем варианты покупок Цивика.

    А мне кажется нормально, просто растаможка отдельным пунктом пойдет, о котором умолчали. =))))))))))

Похожие темы

  1. 4-ое поколение. Обсуждаем.
    от Selo в разделе IV
    Ответов: 1006
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 18:02
  2. new Авенсис-обсуждаем
    от Merckuri в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 11:40
  3. обсуждаем 6-ое поколение
    от DIMON ZH в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 00:48
  4. Варианты отделки салона
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •