Логично......но и отзывов по "япошкам " тоже нет.....или я не там ищу? Просветите......пардон. это форум, а не рынок. Вам на auto.ru
Логично......но и отзывов по "япошкам " тоже нет.....или я не там ищу? Просветите......пардон. это форум, а не рынок. Вам на auto.ru
Вл@димир
какого плана отзывы хотите услышать?
здесь и правда очень мало праворуких цивиков. от себя могу сказать так - чистокровный японец в три раза лучше леворуких аналогов.
Ответы на какой нибудь из этих вопросов......Сообщение от Вл@димир
to Бигимотик.
Ну спосибо дорогая)))
тебе 5ка за чувство юмора))
http://de.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic#5-T.C3.BCrer_2
вот с этим........ уууу вскрыла мне мозг!!! Но мне понравилось, спасибо.
А знаешь, хорошая шутка для доброго земноводного животного - стоит пары пригоревшых шкварок.
Однако вопросы все идут и идут!
Обьясни:
Ausführung von–bis Hubraum VTEC kW (PS) Motorcode Abgasnorm 0–100 km/h
Benziner
EU5 i 2001–2005 1,4 l 66 (90) D14Z5
EU6 i 2001–2005 1,6 l 81 (110) D16W7
EU7 i 2001–2005 1,4 l 66 (90) D14Z6
EU8 i 2001–2005 1,6 l Ja 81 (110) D16V1 Euro 4 10,2 s
EV1 i 2004–2005 2,0 l 118 (160) K20A3 Euro 4
EU6 и EU8 - одно и тоже, только +VTEC, правильно?
Но из за EURO4 VTEC дает стока же лошадей что и простой 1,6, правильно?
VTEC - априори будет дороже, но мощности не добавит, правильно?
Теперь вывод-убийца: чем тогда лучше VTEC??
(сам себя пинаю за тупые вопросы)
и 2-ое. Не буду мудрить, буду просто спрашивать:
АМЕРИКОСЫ или КАНАДЦЫ делают хэтчи 5d или нет.
Из хондаворлда непонятно, хотя я туду все равно щас полезу))
3-ё. Бензин?? Только АИ95 да? или кто/что/как?
СПС.
Маленькая поправочка...видимо очепятка была. =)))Сообщение от Бигимотик
IMHO=In My Humble Opinion....=По моему скромному мнению. =))
Далее...Владимир...
7ой Сивик японского розлива щупать не приходилось, но у меня канадец-седан.
1) Очень хороший знакомый???!!! Ну видимо вы должны ему больше доверять чем нам. Не посмотрев машину сказать трудно. Я могу кг отличной картошки за 10 рублей купить, а в другом месте за 30 будет "мусор". Спросите, на каком этапе он будет смотреть машину своими глазами...
2) По седану 2001го года и вообще по коробкам Хонды.
Ручка - мечта гонщика....никаких нареканий.
Автомат - спокойная езда по городу с пробками, но если надо, то и отжечь можно. Главное чтобы он не был убитым.
Вариатор - шустрый автомат. =))) Первые 2 в одном флаконе. =)))) Хочешь так едь, хочешь так. =)) Самый капризный по обслуживанию. Но если всё беречь и относиться ласково, то всё будет ок.
3) Если она не убита хозяином, то есть за ней следили - значит жить будет. =)))))))) Если конструкция как у америкоса и автомат, то "слабоват" задний сальник коленвала. Других "болезней" не замечал.
Hasla...
Как все не любят искать в инете... =\ Если лень даже по ссылкам сходить, то (да простят меня модераторы) выложу тут.
1) http://www.hondamotor.ru/models/vtec/what_is.shtml
Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.
Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.
Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.
Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).
В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.
Система VTEC устанавливается на три 16-клапанных двигателя Honda: 1,6-литровый с двумя распредвалами (самый мощный, именно он стоит на Civic VTi), 1,6-литровый одновальный и 1,5-литровый также с одним распредвалом. Последний примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь один. Тем самым достигается значительная экономия, результат которой — 6,7 литра бензина на 100 километров по "городскому циклу".
2) Хэтчи, насколько я знаю делаются в Англии. В Америкосии точно купэхи (эксклюзивно) и седаны.
Сорри за даблпостинг, но...закралось сомнение...
Владимир...2001го года машина...это точно 7ое поколение Вам товарищ предлагает? А то что-то не припомню 7ой сивик с вариатором... "Старшие" товарищи, поправьте если не прав. Ведь Хонда в каком-то году отказалась от этой технологии, типа "на доработку"...
to Solmar
Аппладирую стоя!!
7 тыс. за 2001 год очень дёшево, стоит задуматься о состоянии!
А мне кажется нормально, просто растаможка отдельным пунктом пойдет, о котором умолчали. =))))))))))