а как оказалось, что это не так?![]()
а как оказалось, что это не так?![]()
долгая история, да и проблем никаких с ним, а еще снимал обшивку, никаких следов, все в идеале
посоветуйте, к чему нужно особенно присматриваться при покупке американца
сразу на диагностику, без вариантовСообщение от Ampere
Вот узнают для меня варианты 7го седана из япы...
возник вопрос... хотел чтобы привезли 4вд... мне сказали что если с ним чо, в пару раз больше лавехи готовь... правда ли? и оправдано ли тогда приобритение или можно передний взять?
зы.-яп,следоват. праворуль и ат.
Машина 2001го года, канадец, модификация LX... поездил, впечатления хорошие, только непонятные щелчки при нажатии на тормоз (когда почти остановилась или стоячая). Завтра диагностика на сервисе оф. дилера. Кто пользовался? Какие впечатления? Правда ли что АБСа там нет (на офсайте опция опциональна =\). И вообще канадцев брал кто-нить? Чем болеют?
На LX комплектации нет АБСа. У меня америкос в такой же комплектации. По сути болезней нет. И не будет если все делать во время (менять расходники, подвесочку смотреть и т.д.).
Про Цивики купешные.
Недавно стали обладателем такого транспортного стредства. Собираются они в Канаде, но (как я понимаю для Европы.) Именно наш Цивик приехал из Германии (есть подтверждающие документы), и эксплуатировался тоже в этой стране. Красивая, практичная машина, по доступной цене. Пока подводных камней еще не оценили, так как прошло мало времени с момента покупки. Надеюсь, что их немного. (немного наивно, я знаю))) Если честно, то не знала, что купе выпускают только американцы. Знают чем брать....
Перчик!В Япе там строго - аукционы вещь серьезная.Чем выше балл тем,соотвественно,лучше состояние и выше цена.А про вбухивание денег - да,седьмой цивик на порядок дороже в обслуге по ЗЧ,чем предыдущие поколения.
Я правда имел ввиду разницу в цене сервиса между 4вд и переднеприводным.