млин ну это 2 разных агрегата.... просто разных....
даже внешне глянь....
млин ну это 2 разных агрегата.... просто разных....
даже внешне глянь....
Не,ну я не слепой... могу различить 6 поколение от 7...
даже англичанин знаю чем отличается от японского глазастика...
Я просто по этому вопросу парюсь, т.к. рассматриваю покупку и той и др. модели.
Мысли идут следующим образом. Если куплю 7 поколение, то на сколько будет дороже в эксплуатации? Ну например кузовщина на сколько дороже будет? Вот и смотрю, только что-то не оригинал не вижу... видно не так смотрю...![]()
посмотри там телефоны разборок есть, позвони и спроси сколько на 6 и в каком количестве и сколько на 7, при чем скажи как ты хочешь американец.
Далее только что разговаривали с Хрунгниром(может прально написал не обессудте) замена аморов и рулевых 1000 зелени на 7, посмотри сколько на 6.
6 реально дешевле но во всем проигрывает 7....
мое личное наблюдение год машины стоит 1000 баксов, то есть у меня 98, стоит ну предположим 10, то есть 2001-2002 будет стоить 13....
Если честно, я плохо в ценах понимаю. Это у меня будет первая машина (в студенческие годы у меня была 7 классика, но это не в счёт).
Мне нужна надёжная, шустрая и не большая машинка. И чтоб, само собой, нравилась. Сивик очень даже подходит.
В начале смотрел только на 6 поколение... но вот подумал, можно поднапрячься и 7 поколение прикупить.
Я может и смогу набрать 13т.$. на машину 7 поколения. Если буду тут брать (в россии) то буду выбирать хетчбек, желательно 3х дверный... почему-то он мне кажется более динамичным, по сравнению с 5ти дверным. Только стоит вопрос, сколько у меня денег на машину будет уходить. По моему 6 поколение дешевле... но вот на сколько? Мне тут интересную фразу сказали...пока не попробуешь обе, не узнаешь!
Ещё б выбрать хорошую машину... не на год беру... минимум на 3.
А можно поподробнее твоё мнение по + и - той и другой модели?Сообщение от Егор
Я вот по тестам понял, что 7 поколение более практичное, но менее "драйверское". Ну и главное по обслуживанию какая будет разница...
А так мне дизайн 6 поколения намного больше нравится чем 7... если не считать купешку 7... запала она мне в душу...![]()
Я бы не посоветовал брать двиг 1.7 ...неудачные они какие-то..нехондовские.....
согласен все так грят! кста щас вот на 6 реально как то стола не хватать, по началу шустро но щас уже пообвык, на 7 хочу сесть попробовать, посмотреть....
Егор прально говоришь..только ты не туда смотришь...ты лучше в сторону двухвальных глядиСообщение от Егор
![]()
имхо, если исходить по цене, то пусть будет 6-й dohc чем 7-й sohc..![]()
А вот это я не понимаю... объясните пожалуйста!Сообщение от ДроВа
Я вообще-то не знаю, что значит хондовский двигатель или нет... ну не катался я на хонде! Только если пассажиром, да и то не долго...Мне от машины нужна, как я уже говорил, 1. надёжная, 2. шустрая, 3. не большая. Втек это конечно хорошо... но для начала и простого движка хватит.
А купе 7 поколения в европе было? а если было, то движки какие были, 1.7 или 1.6? И кузовные отличия какие?
А разве 7-ю с 1.7 DOHC Vtec за 13 штук не взять? Вполне реально.
P.S. Если брать америкоса, советую пробить его ВИН на историю "болезни". Сделать это можно на сайте http://chrysler-dodge.ru/forum совершенно бесплатно. Только попросите дяденек хорошенько и они вам помогут. Мне даже фото прислали моей "ласточки" после аварии в США. С этими данными можно хорошо сбить цену.