Я своего в мытищах купил)))
все маюсь с этимим аукционами, только теперь не японскими, а немецкими (маркет и мобайл), вот к примеру: тайп р 7 колена стоит 13000 евро. Чтобы его заказать и пригнать в москву - сколько на все про все "сверху" уйдет?
Я своего в мытищах купил)))
все маюсь с этимим аукционами, только теперь не японскими, а немецкими (маркет и мобайл), вот к примеру: тайп р 7 колена стоит 13000 евро. Чтобы его заказать и пригнать в москву - сколько на все про все "сверху" уйдет?
Практика некоторых людей на форуме указывает на то что ненадо брать Цивики Английской сборки, на них запчасти порой с заоблачными ценами.Спасибо))), только вот не совсем понятно принципиальное отличие в обслуживании япошек и леворульных, какие из них предпочтительнее, если опустить вопрос расположения руля?
я когда свой седьмой покупал ездили в джапанкарс, делают диагностику очень качественно и не дорого, убедился в этом опытным путемСообщение от Hasla
Вот довольно подробная инфа, как юзать Нем.АукционыСообщение от Taran
http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=362
Есть еще Автоскаут и Авто-М - аукуионы.
Вот подробно о процессе покупки, оформление сделки
http://www.boserauto.de/
Калькулятор нужен, или сам посчитаешь?
Есть контора немецкая с офисом в Моск, которая привезет за 1300-1700 то, что ты купишь на аукце.
Что-то еще?
что скажете про движек с Модификацией 1.6 16V Vtec (125 Hp)
это значит что он 16 клапанный??? если так то насколько это хорошо в наших условиях), с нашим бензином, и вообще??? и чего такое Втек???чего он делает???это хорошо или плохо?
у хонды все сорри, ступил, _почти все_, движки 16-ти клапанные. 2 клапана на впуск топливной смеси в цилиндр, 2 клапана на выпуск отработанных газов. и это хорошо
VTEC - электронная система управления высотой подъема и временем открытия клапанов. Очень классная штука. Если хочеь узнать больше - юзай поисковики по слову ВТЭК или VTEC.
pitbull,
спешал фор ю создана тема (ткни сюда)
люди, а вообще расскажите про цивик!!!
есть ли вообще смысл смотреть цивики 91-93 годов??? насколько велика вероятность того что он будет в хорошем состоянии??? в особенности подвеска и кузов??? и насколько реально брать цивик в котором нужно заменять арки, и перебирать подвеску??? насколько вообще надежны двигатели??? сцеплениЕ???
КПП??? или же есть ли смысл брать цивик 92 года, с мелкими вложениями??? но ведь что то еще после начала эксплуатации может вылезци??? и вообще у кого какой цивик в этих пределах годов?? и сколько эксплуатируется он, что уже вложено, примерно по деньгам??? и насколько он дорог в обслуживании??
а как вообще на нем ездить по нашим дорогам??? ведь подвеска у него низкая!насколько комфортно?
примеры может какие???
ой...мля....всё...я ушла.....
Hasla, спасибо за линки, на этом всё!Будем разбираться!