Сообщение от Бигимотик
![]()
![]()
![]()
убивец.... действительно товарисча понесло
Сообщение от Бигимотик
![]()
![]()
![]()
убивец.... действительно товарисча понесло
ту Питбульль
Да есть, сам катался на цивике 88года 2006-2007 год.есть ли вообще смысл смотреть цивики 91-93 годов
Это надо смотреть, кто как ухаживал такое и состояние. В моем все работало, вплоть до лампочки подсветки багажника, кузов был крепкий не сгнивший, мытая смотрелась вполне симпотноНасколько велика вероятность того что он будет в хорошем состоянии???
Арки хз, помоему не стоит брать такой. Подвеска легко чинится, на те года все сайлентблоки и шаровые были съемные, неоригиналов полно, главное найти у кого есть хороший пресс для их запрессовки, или научиться умело управляться с тискамии насколько реально брать цивик в котором нужно заменять арки, и перебирать подвеску???
Двигатели офигенно надежны, мой по прошествии 19 лет пахал огого как, заводился в холодные зимы без проблем, хавал всего 8.3 литра зимой. Сцепление наклепал от ТАЗИКА и ездил, проблем не наблюдал, переключался отлично.насколько вообще надежны двигатели??? сцеплениЕ???
В любую БУ тачку, на которой ездили более 4-5 лет, надо делать вложения, их поэтому и продают потомучто не охота морочатся с обслуживанием. Хотя есть исключения, мой знакомый продал Субарика, потомучто не хватало бабла сделать начальный взнос на квартиру в рассрочкуили же есть ли смысл брать цивик 92 года, с мелкими вложениями???
У машины есть критический пробег когда ломается все и сразуно ведь что то еще после начала эксплуатации может вылезци???
У нынешнего цивига 98года на 100 тыс пробега. Одновременно с разрывом 2 месяцо полопались все пыльники на приводах, тягах. Чуть погодя сайлентблоки начали себя проявлять, особенно задние на стойках, верхняя шаровая уже потекла. Если передок менять то все сразу, ибо после кажной замены детали надо делать Сход-развал, а это 600руб. Лучше все поменять и сделать сход-развал 1 раз и забыть. В обслуживании ничего особенно кроме дорогих оригинальных жидкостей в Трансмиссию и Гидрач, лить Дексрон себе дороже выйдет.
У любой япошки стандартный клиренс 15см, и 16см у 4WD, у Цивиков в том числе. Чьё это мнение что подвеска низкая ? Любое общепринятое мнение - полнейщая чушь © хз ктоведь подвеска у него низкая!
1. Заводишь мотор, включаешь нужную передачу, давишь педпль газа...... 2. Если ты не принцесса на горошине то будет оч. комфортно от ощущения полной влитости в дорогу, это за счет жесткости подвески.а как вообще на нем ездить по нашим дорогам??? насколько комфортно?
2 Eraser-khv
Браво!!! на полном серьезе. Ни прибавить, ни убавить.
2 Eraser-khv - без комментариев...))
От себя добавлю..что основная проблема сивиков старых годов..это передняя подвеска.... рычаги нижние...если машина не "Vti" слабенькие... так же не все двигатели ходят много....о том как следить за двигателем..юзай поиск))
Кузова 91-95 годов у сивиков...очень тонкие и в любом случае задние арки либо уже ремонтировались либо гниют...
Для того чтобы определить в каком состоянии достаточно проверить влагу в машине... Так же есть одно очень интересное место у сивиков 91-95 года...если снять печку полностью..или панель под капотом..можно увидеть приличную коррозию или даже гниение....
так же учитывать стоит и усталость металла!!! Можно заменить резинки...но в старом метале эти резинки быстро кончатся....
К примеру...на моем сивике 98 года..при не легкой эксплуатации...с пробегом 250000 стойки (аммортизаторы и пружины) в идеальном состоянии...недавно смотрели... также спустя 250000 км пробега первый раз заменили саленты на поперечном нижнем рычаге.... вообщем все зависит от истории машины и ее владельце))
всем спасибо!!! многое разьеснили!!!
и еще одно, а какую лучше брать машину? ту которая на много дешевле аналогов, но нужно поремонтировать, в том числе арки, или же ту, которая почти сопоставима с ценой аналогов(совсем чуть по дешевле) ну и соответственно в нее нужно вложить намного меньше)), чето сам непонял че написал)))
соотношение: Цена - Качество....
И бери с собой знающих людей!!! Разводил у нас хватает))))
И найти в Москве неубитый Сивик очень сложно!!!!)
я в курсе, правда в питере!!! пока видел два, один гнилой(отказался естестно), другой арки варить, подвеску перебирать,но еще нподнячл, подниму виднее будет, но и цена у него 100к, что очень заманчиво, и внешне правда но потерт, в общем похоже его по полной эксплуатировали!!!, был еще один но пока я ждал до вечера чтобы его глянуть, его уже купили(требовалась замена арок), ну и вот сегодя еще один планирую посмотреть, по словам нужно подвеску глядеть, там немешало бы сайлент боли какие то задние сменить, а в целом типа все ОК!!! вот сегодня и увижу)Сообщение от NOSE
Я оч обожаю именно Honda Civic. Просто запала в душу машинка и все. Сегодня я начитался разных статей про разные двигатели и кузова. Сообственно хочу в ближайшем будущем купить эту машинку б/у правда (студент еще...) и никак не могу определиться какую именно мне подыскивать. Помогите мальца разобраться =)
Привлекли внимания такие:
Honda Civic 1.6i VTi 16V Sedan (1991-1995)
Honda Civic 1.6i Vtec 16V Sedan (1991-1995)
Honda Civic 1.4i S 16V Hatchback (1995-2001)
Вот какую из этих моделей лучше смотреть(скоко у них лошадок? хотца более живую, спортивную)? С киким выпуском поменьше проблем и т.д.? И скоко должна ПРИМЕРНО стоить? (я рассчитываю 110-150 тыс.руб.)
я б на твоем месте не стал бы искать такие заряженные версии, тк:
таких машин в приличном состоянии таких годов найти практически нереально. а если и найдешь, то не потянешь по деньгам. люди неохотно расстаются с такими тачками.
ну а если все таки купишь что-ниб. из этого, то вкладывать тебе туда денег и вкладывать, и конца не видно
вообщем, я б на твоем месте взял бы что-нить более гражданское.. этого в интернете достаточно.
Да .... читая форум я это уже понял) Тогда за скоко реально взять такую машинку в хорошем состоянии? Да и какая лучше по качеству, чтоб не лазить часто под капот... или боятся что встанешь где нить в 300 км от москвы?