ищи ниссан, хороший вариант будет
ищи ниссан, хороший вариант будет
именно русский треш свежего года выпуска. не так уж и накладно, если авто не успели ушатать до слез. учиться ездить и обслуживать - самое то что надо. запчастей - море, на любом углу, сервисов - тоже (не все сразу сможешь делать сам), нормо-часы дешевые. допустим - берешь ты счас 9-ку или 14-ю примерно за 130-140 руб. годик-полтора учишься ездить, ну приложишь ее пару раз, куда ж без этогоСообщение от iprotech
учишься обслуживать и следить за авто. через полтора года скидываешь ее ну например за 110.
минусы - потеря денег около 20 руб (если сильно ее бить не будешь) на расходники/обслугу, еще 20ку теряешь при продаже. итого: 40 руб.
плюсы - ты умеешь ездить, ты умеешь ремонтить авто, у тебя есть опыт выбора и оценки авто по интерьеру/экстерьеру/ходовым качествам.
поверь, взяв сивку 94-95 годов за полтора-два года ты вложишь гораздо больше, чем 40 руб.
прошу меня понять правильно - я не противник сивок, я начинающий фанат
и я ни в коем случае не отговариваю тебя от хонды. я просто высказываю свое мнение - взяв сивку, как первую машину, ты и тачку уложишь и бабла потеряешь много.
ага, скайлайн желательно сразуСообщение от Maxim5555
![]()
iprotech
я бы тебе тоже посоветовала на первое время взять ТАЗ. опыть вождения и владения этим авто оставляет положительный отпечаток в жизни каждого водителя (как бы смешно это не звучало). и в цене ты особо не потеряешь при продаже, заодно будет время подкопить денежку и потом уже купить какой-нить достойный цивик, ну или не цивик - благо у хонды есть куда развернуться.
так-с, скайлик не трогать!Сообщение от VegasRed
VegasRed, ты чего человека отговариваешь? Можно купить 3х дверный 5й хетч учиться ездить. Просто надо понимать что ремонт встанет в копеейчку это застваит учиться быстрее и меньше тачку терзать. К тому же ничего сложного в обслуживании в принципе тоже нет. Сивка самое то, особенно хетч для начала
Edem das ziene. Надеюсь, правильно написалСообщение от FinMan
Мне просто заранее жаль эту сивку.
Согласись, что сивка - не для новичков совершенно!
вот что я выделил в цитате - в том и проблема. человек же ясно говорит, что сам ремонтить пока не будет.Просто надо понимать что ремонт встанет в копеейчку это застваит учиться быстрее и меньше тачку терзать. К тому же ничего сложного в обслуживании в принципе тоже нет. Сивка самое то, особенно хетч для начала
вот что я выделил в цитате - в том и проблема. человек же ясно говорит, что сам ремонтить пока не будет.Просто надо понимать что ремонт встанет в копеейчку это застваит учиться быстрее и меньше тачку терзать. К тому же ничего сложного в обслуживании в принципе тоже нет. Сивка самое то, особенно хетч для начала
[/quote]
Все абсолютно правильно+еще бывает з.ч.при заказе месяц ждать надо...
Вот оно!!! )))) В этом вся соль! Так бы сразу и сказал а то ремонт то да се. Просто жалеетСообщение от VegasRed
Весь вопрос в том есть ли кому подсказать помочь в обслуживании. Если есть толковый советник то можно хоть на Dodge VIPER учиться ездить![]()
а почему бы не купить 5ти дверный хетч к примеру.думаю где 180 (+/- 15 тыс) будет он стоить.
ну да,ремонт денег стоит.я готов вкладывать деньги,я просто не хочу вкладывать в никуда.
валяться под машиной,я ни с ТАЗом,ни с иномаркой не собираюсь,ибо каждый должен заниматься своим делом.
ну на ракете-то с начало летать не обязательно)
ну на тогда, выбирай
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1420179.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1326474.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1214191.html
больше фастбэков (хэтч 5 дверей) на авто-ру сегодня нету в твои деньги![]()
Что вы человека уговариваете ТАЗ брать? Какой положительный опыт может оставить это чудо?
1. Деньги - вероятно сивка сожрет бабла больше, да, но комфорт простите другой!
2. Англосивка - вопрос по стоимости запчастей спорный, может на что то нет откровенно дешевого неоригинала, а так ситуация схожа с обычными.
Бери и не парься, раз душа лежит.