1)про сивик почитай в нашем разделе). единственный реальный косяк - рулевая рейка. и то, кроме грохота на крупных кочках она проблем не доставляет.
2)он будет потише в плане шумоизоляции, мб отделка получше... но у него клиренс 10см! даже у сивика 15! куда это блин по нашим дорогам). я понял бы, будь это спортивная пузотёрка, но это городской овощ....
как было написано в одном отзыве, каждый, кто продал эту машину счастлив, что продал, но в душе скучает))).
ещё у них слабая подвеска (у хонды тоже не идеал, но получше на мой взгляд, темболее сзади старая добрая надёжная многорычажка).
ну и движки там отстой на мой взгляд. но это имхо.
3)его я не изучал, но вариант хороший, если только двигатель не 1,8. с 1,8 у них глобальный косяк.
по обслуживанию согласен, сивик совсем не дешёвый, если всё оригинал брать. а неоригинал стоит также, как на любую другую машину.
про сгнивание в корне не согласен. у сивика двусторонняя оцинковка кузова. у меня на хетче местами сколы до металла уже хз сколько заржаветь не могут. капот и багажник - проблема седановская, и не повсеместная.