машина сто пудов красилась вся заново,но это ничо страшного!подвеску,дрыг смотрим,ржы нет - берем)
машина сто пудов красилась вся заново,но это ничо страшного!подвеску,дрыг смотрим,ржы нет - берем)
+1 ЖЖОШЬ! =)))) Мне купе тоже больше нравится, но например если у него семья, то это не удобно, если дети будут лазить через сидения.Сообщение от Camel
вот поэтому и хочу седан![]()
ржу заметил лишь чуток точечки вверху порогов открыв дверь, чуть чуть. как скатаюсь в сервис отпишусь )Сообщение от Camel
а мне по виду нравится! И то, что эта тачка в любом случае лучше таза российского я полностью согласенЮ теперь главное смотри внутреннее состояние! На диогностику ее!Сообщение от nick108
понятно, тогда бери седан, ты уже живешь не для себя, так что о своем вкусе можешь забыть, теперь все только для удобства близких =))Сообщение от dark_hero
Дико извиняюсь, а что такое 5 дверный седан? типа "универсал"? такие есть?
сегодня утром в полной мере осознал это, опять началось утреннее оттягивание..... эх где ты жизнь холостяцкаяСообщение от super-draiver
а вообще есть какая нибудь разница между седаном и хетчбеком(ну кроме габаритов естественно), на например расход, движ и т.д.?
Вот уже почти как месяц я загорелся покупкой 6-го Civic 1998-2000 гг. выпуска, 3-х дверкой. Прочитал про него кучу статей в Интернете, просмотрел сотни объявлений. Все мне нравится в этой машине. Сомнений никаких не было в том, что я присоединюсь к счастливым обладателям этой марки. Но, буквально несколько дней назад я не нароком обратил внимание на то, что у Civic-а клиренс всего ничего - 110 мм. А с учетом того, что машина уже лет 8 эксплуатируется, возможно и того меньше. Мой знакомый, ездящий на Mazde (клиренс 150 мм), стал подливать масла в огонь и разубеждать меня в правильности выбора, мол за пределы Москвы я на своем Сивике не выеду, да и зимой во дворе буду как крейсер на мели сидеть. Я достаточно серьезно огорчился и даже стал думать о другом авто, но вот беда: сколько я не смотрю одноклассников Civic, достойных конкурентов ему не вижу. До этого ездил на авто с клиресом 145 мм - проблем никаких не было. Прошу вас поделиться со мной вашим богатом практическим опытом вождения 6-го Civic городу и в области, а именно, часто ли днищем цепляет авто за дорогу, какие после зацепок могут быть проблемы и т.д. и т.п.
И еще вопрос: двигателей у 6-го Civic достаточно много, при покупке не хочется нарваться на слишком агрессивный двигатель, который предполагает активную езду, что является причиной возможной убитости автомобиля. Какой посоветуете выбрать движок, чтоб меньше хлопот с ним было в будущем обслуживании, ну и чтоб от предыдущего хозяина не досталась куча прошлых болячек.
не знаю как на 6 а я на 5 в деревню зимой езжу спокойно сажись на брюхо в глубокий снег(40-50 !см) и дальше спокойненько гребу себе...ни разу ещё не застревал... а низкая посадка положительно сказывается на управляемости... если по бордюрам во дворе лазить не собираешся.. то проблем я не вижу.... если ты овощ то бери движок 1,4